пятница, 16 октября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 2.3



Какой еще сюрприз!? День рождения у меня вроде не скоро, а может, это совсем не приятный сюрприз? Точно, так все и было! Допрос!
- И для кого этот сюрприз? – я выжидательно посмотрел на нее, она покачала головой. – Не можешь сказать, это секрет?
- Ну, это все-таки сюрприз, - она подняла голову и снова слегка улыбнулась. Все это как-то подозрительно, на преступника она как-то не тянет. Может она актриса или еще одно подставное лицо…? Кажется, у меня разыгралось воображение.
- Ну, это все-таки приятный сюрприз? – передразнил ее я, только в вопросительной форме.
- Я очень надеюсь и… я. Я очень постараюсь, чтобы сюрприз понравился! – она выглядела такой милой и как ни странно естественной. Может ли быть, что я ошибся, и она ничего не задумала. Точнее она все-таки задумала, но не что-то плохое. Или же эта девушка хитрая обманщица и пытается ввести меня в заблуждение? Хорошо хоть версий всего две.
- Э-э, а как ты думаешь, этот «сюрприз» может кого-нибудь расстроить? – интересно, ответ на этот вопрос тоже «сюрприз», или она все же сможет мне его сказать?
- Я думаю, что сможет… - она потупила глаза. – Я думаю, что Кот может расстроиться, но я надеюсь, что он справится с этим, - теперь она выглядела более естественно, она была… более настоящей что ли. Интонация ее голоса, кажется, выбирала, настоящей ей быть, или нет.
Кот-то тут причем?! У меня в голове скоро начнет все путаться!
- А почему ты хочешь расстроить Кота? – хочет, не хочет, какая разница? Главное факт! Нужно оградить Кота от ее общества и чем раньше, тем лучше.
- Что ты, я совсем не хочу его расстроить, просто так складываются обстоятельства… - быстро проговорила она, вернувшись на невинный тон. Что-то слабо верится….
- Но эти обстоятельства, … разве не твоих рук дело? – сейчас мы ее быстро выведем на чистую воду.
- Я приехала сюда только ради того, чтобы устроить сюрприз, в надежде, что он изменит мою жизнь… - проговорилась!
- Значит, этот «сюрприз» вовсе не такой уж и невинный?
Она подняла на меня глаза.
- Это самый невинный сюрприз из всех, что я устраивала! - девушка обиженно опустила голову вниз.
- Как я могу тебе доверять? – я вдруг резко осознал, что сказал глупость, не подумав. Мои мысли мгновенно ускорились, я замер, ожидая ее реакции.
Девушка выпрямилась. В ее глазах появился странный холодный блеск.
- Как вообще можно доверять людям, если заранее знаешь, что все они лживы и до тебя им нет совершенно никакого дела? Как можно жить среди них, если знаешь, что каждый день, каждый час и каждую секунду тебя может предать самый близкий и родной тебе человек? – она неподвижно стояла напротив меня, казалось, что даже ветер притих, а холод усилился. Я стоял неподвижно, в моей позе не было никаких чувств, кроме надменности, в моих глазах не было ничего, кроме усталости. Сейчас, больше всего я боялся лишь одного, что она прочтет мои мысли. Одно неверное движение и она узнает их ход. Она между тем продолжала. – Разве не поэтому появились мы? Те, кто умеет управлять самым опасным оружием, … но даже мы остаемся простыми людьми и не можем сопротивляться самому опасному, тому, у кого мы отбираем это оружие. Все это время мы оставались безнаказанными. Надолго ли это? Я сомневаюсь. Лишь самые стойкие могут противостоять.
Она замолчала. Я продолжал неподвижно стоять перед ней. Девушка медленно направилась к выходу из сада. Она прошла мимо и остановилась в шаге от меня.
- Ты не знаешь, можно ли мне доверять, но ты можешь понять, правду я говорю или нет, а из этого вывести коэффициент доверия. Вот выведешь его, тогда и продолжим.
Она неспешно удалилась, вскоре я тоже тихо ушел, не желая больше никого видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий