суббота, 10 октября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 36



Мы стояли на балконе размером в небольшой зал. Лев стоял в паре шагов от меня и спокойно смотрел на горизонт. Я проследила за его взглядом и посмотрела вниз. Мы находились в действительно огромном замке, строения на земле казались такими крохотными, а видны были, кажется, сразу несколько городов.
Я подняла глаза наверх, полагая, что мы стоим на самой вершине, однако верхушку строения скрывали тяжелые облака, и невозможно было определить насколько оно велико. Внезапно король коснулся моей руки. Я посмотрела на него. Лев стоял с закрытыми глазами.
- Слушай, - шепнул он, и я последовала его примеру. Мое тело дрогнула, когда я услышала тихий частый топот. Маленькие ножки бежали, спотыкались, приостанавливались и снова бежали. Откуда здесь ребенок? Лев сжал мою руку, как будто нервничал.
- Мама! услышала я звонкий голос от двери, и мое сердце, кажется, остановилось. Из глаз сами собой полились слезы. Что со мной? Это ведь всего лишь ребенок, выращенный в инкубаторе. Я почти не имею к нему никакого отношения. Тогда почему? Почему слезы не останавливаются? Мама, когда мы уже полетим? Чего вы тут стоите? снова услышала я ее голос и закрыла глаза. Нет, нет, если я увижу ее, я не смогу пережить этот год. Она уткнулась мне в ногу. Удивительно, что ее речь была такой правильной, и она могла ходить, хотя рост все же выдает в ней маленького ребенка. Мама, ты что, плачешь? непонимающе спросила девочка. Я посмотрела на нее и закрыла рот рукой, чтобы не разрыдаться, моя грудь равномерно вздрагивала. Почему она так похожа на нас? Почему она так похожа на него? Внезапно, она встрепенулась, вспомнив что-то. Папа, папа, ты обещал, что покатаешь меня сегодня! радостно произнесла она, отстраняясь от меня. Я наблюдала за тем, как ее маленькие пальчики отпускают мое платье и не хотела, чтобы это останавливалось. Но она отцепилась и ловко запрыгнула на спину Льва, кусая его ухо и рыча, как маленький тигренок. От этого мои губы растягивались в улыбку, хотя слезы так и не останавливались. Король открыл один глаз и засмеялся, пытаясь увернуться от ее маленьких зубок. Никогда не видела его таким беззаботным, нежным, радостным. Я закрыла рот второй рукой, все еще сдерживая звуки.
Эй, будешь кусаться, я не понесу тебя, - с притворной обидой в голосе произнес он, продолжая смеяться.
- Прости, папочка, я люблю тебя, - с детской нежностью произнесла она, начиная тереться своей маленькой щечкой о его ухо. У них были одинаковые волосы и глаза. Они улыбались и были так счастливы. Интересно, сколько раз Лев прокручивал в голове эту иллюзию, прежде чем показать ее мне?
Все исчезло так же быстро, как появилось. Я смотрела на лицо Льва, мои слезы прожгли его щеки и шею в нескольких местах. Моя диафрагма все еще беспорядочно сокращалась, я прижалась к столу лбом, пытаясь ее успокоить. Лев утешающе коснулся моей спины.
- Прости, я не должен был показывать тебе этого… - тихо произнес он, проводя рукой по моим волосам. Я не понимаю, почему он извиняется, почему я не могу успокоиться? Почему ее лицо стоит у меня перед глазами? Может быть, я плачу от счастья? Или от избытка эмоций? Или от осознания действительности. Во всяком случае, нужно взять себя в руки и вылечить Льва от ожогов.
- Что это за замок? притворно холодно спросила я, целуя его щеки.
- Поднебесная, на строительство которой Люциус потратил десятки лет… - король говорил о ней с нежностью, как о своем ребенке. Самое величественное строение на земле, - он закрыл глаза, погружаясь в воспоминания. Мне они не казались такими уж радужными.
- А кто живет там сейчас? спросила я холодно, возвращая его к реальности. Конечно, будущее, о котором он грезит радужно, но реально ли его достижение?
- Там забаррикадировалась одна из сильнейших армий, - коротко хмыкнул господин. Как они смеют использовать мою поднебесную, как оборонительный пункт, - тут же раздраженно добавил он.
- Может, он уже изменил ее? осторожно спросила я. Откуда ты знаешь, что она выглядит так же, как десятки лет назад?
- Поднебесная не место для смертных, а на верхних этажах воздух разряжен настолько, что едва ли они могут подняться выше середины, - хмыкнул Лев самодовольно.
- Зачем же было строить здание, в которое никто не может попасть? удивилась я. Король внимательно посмотрел на меня.
- Для нас, - ответил он так, будто это было естественно. Я смутилась и решила сменить тему.
- И насколько сильна та армия? снова задала вопрос я, критически оценивая результат своих действий. Король поджал губы, как будто я напомнила ему о чем-то плохом.
- Полагаю, превосходит мою нынешнюю в пять раз, - ответил он отрешенно. Я вздрогнула. В пять раз? Я думала, что нашим воинам нет равных. Где же разместились все эти войска?
- И какой у тебя план? продолжила расспросы я. Надеюсь, что он все же есть.
- В идеале я хотел бы заполучить себе все, что имеет он, без потерь со своей стороны, но для этого мне необходимо много времени и ресурсов. Пока что я рассчитываю на то, что через год минимум половина его армии перейдет на мою сторону, а там уже и до конца недалеко, - спокойно еще больше запутал меня он.
- Как же ты планируешь переманить его солдат? спросила я, опуская голову на его грудь.
- Я отправил туда уже достаточно много народу, так что дело идет своим чередом. Главное, чтобы волнения в армии не повредили мою поднебесную, - с легким волнением прокомментировал король.
- А зачем тебе захватывать все эти земли, если твоя любимая поднебесная не там? задала еще один вопрос я, зевая.
- Не хочу входить в святая святых, имея столь малое влияние, - угрюмо ответил господин. Так ему еще и мало всего? Он все ради нее старается? Я снова зевнула. Почему-то глаза слипались. Король осторожно поднялся, я упала на его колени. Сладких снов, моя госпожа, - почувствовала я на своих губах отпечаток тепла короля, прежде чем заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий