пятница, 16 октября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 37



Так время шло. Пока я работала королем, сам он постоянно где-то пропадал. Нужно сказать, что его труды приносили плоды. Мы постоянно переезжали, все приближаясь к заветной столице. От количества земель у меня лишь прибавлялось работы. У нас стало куда больше подданных и о всех нужно было думать, да и в войско мы брали лишь наемников.
Короля же, кажется, вообще ничего не волновало кроме поднебесной. Он слепо гнался за ней, не желая останавливаться. Хоть я и виделась с ним достаточно часто, Лев все больше и больше погружался в мысли.
Чем ближе мы подходили к дате рождения ребенка, тем короче становились его визиты, тем больше людей направлялось в столицу для снижения боевого духа, дисциплины и переманивания воинов.
Чем дальше все это заходило, тем сильнее становилось мое волнение. Было о чем беспокоиться. О безумстве короля, о множестве земель и подданных, об армиях, о грядущем сражение, о пугающе счастливом будущем, о ребенке я старалась не думать больше всего.

P.S. В книге остался последний год 8, состоящий из 26 частей, сейчас редактируется Дополнение. Я не буду их выкладывать пока. Скоро загружу в сеть книгу полностью. Теперь буду публиковать новые книги. Закончу 3 часть "Дневника коммуникатора", буду публиковать его. Сейчас в основном внимание на новую книгу. Она называется "Немного в черном", скоро начну выкладывать первую часть "Вступление. Безымянный актер". Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий