суббота, 31 октября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 3.3



Это странное существо совсем не растерялось и не смутилось (вот ведь бывают такие). Кот ловко сгруппировался и приземлился на лапы, вобщем-то, как и полагается котам. Он поднялся и холодно посмотрел на меня. Хорошо, что нас разделяла довольно широкая кровать, а то, кто знает, что бы он со мной сделал. 
- Что ты здесь делаешь? – насколько невозмутимым он был, учитывая то, что натворил. Это возбуждало мой интерес к ситуации. Сегодня ты проиграешь, и я заберу ее с собой. Мои мысли были кровожаднее, чем его взгляд. Я знал, что сегодня он проиграет.
- Что я здесь делаю?! Это что ты здесь делаешь? – я постарался придать легкую интонацию волнения за психическое состояние Кота с нотками истерики. Мне ни в коем случае нельзя было дать Коту хоть намек на то, что … я пришел сюда ради нее. Как-то это странно и подозрительно, почему я пришел сюда ради нее? Как я позволил ей завладеть моим сознанием?! Может, стоит развернуться…? И дать Коту закончить его грязное дело!? Ну уж нет! Будем бороться до последнего. – Я же говорил тебе, что из-за нее у тебя помутнение рассудка! Посмотри, ты уже закон нарушаешь! И ради чего? Ради кого!? Ты окончательно сошел с ума! – я выстреливал в него упреками, как из пулемета. Сознание Кота дрогнуло, но устояло. Нужно что-то более действенное.
- А тебе-то до нее какое дело? – усмехнувшись, холодно проговорил он.
Ему нечего возразить, а это уже кое-что. Он хватается за последние нити, но долго не продержится.
- Да мне плевать на нее с высокой колокольни! Я за тебя волнуюсь, как ты не понимаешь!? Ты посмотри на себя, опустился до такого! В зеркало-то смотреть не стыдно?! – стена дрогнула и я сделал шаг к ней. Кот нахмурился.
- Я всего лишь добиваюсь того, чего мне хочется… - как бы он не скрывался, в его голосе звучит волнение. Пришло время для решающего удара.
- Добиваешься того, чего тебе хочется!? Да ты посмотри вокруг, все здесь не настоящее, все подделка. Все ты добыл обманом, и это ничего не стоит. Твоя жажда все растет и растет и поделать ты с ней ничего не можешь, потому что все эти вещи, которых тебе так хотелось… теперь, … всего лишь подделка! Ты играешь с ними пару дней, но потом понимаешь, что все это не твое, что-то, что тебе хотелось, было добыто честным и упорным трудом. А вокруг тебя только обман, которым ты насладиться не можешь. Но это не вещь, это живой человек, ее нельзя бросить в кладовку и забыть! Это ты понимаешь?! – бомбы взорвались и стена рухнула. Чтобы скрыть выражение лица Кот отвернулся. Я воспользовался его замешательством и, наклонившись над кроватью, протянул руки.
- Делай, что хочешь… - он сдался, зная, что проиграл. Я поднял девушку на руки и вышел из комнаты, ощущая себя суперменом. Через минуту мы уже мчались по ночному шоссе. Фонари освещали дорогу, гипнотизируя постоянством. Я смотрел на них, думая о том, что буду делать с девушкой, которую забрал у Кота. Я подумывал о том, что нужно показать ее врачу и отправить обратно. Конечно, мне бы не хотелось этого делать, но если я не сделаю, то могу еще больше привязаться к ней. Учитывая то, что я пытаюсь отвязаться… лучше отправить ее к Коту. Да, так будет лучше для всех, надеюсь.
Ночью с пробками проблем не было и мы доехали довольно быстро. Спасенная мною девушка в сознание по-прежнему не приходила, и нести до кровати ее пришлось тоже на руках, что, конечно же, большого удовольствия не доставляло.
Я мог раздеть ее одним движением руки, но мне почему-то совсем не хотелось в ее глазах быть сексуальным маньяком, к чему бы это?
Уложив девушку на кровати, я со спокойной совестью вспомнил, от чего меня оторвали и погрузился в сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий