суббота, 10 октября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 35



Когда я проснулась, я уже знала все. Все, что было спланировано на несколько лет вперед. Каждый шаг, каждой действие, которое должно следовать плану. Я опустила ноги с кровати и посмотрела на платье, лежащее на стуле. Это было мое старое платье из плотной кожи с отделкой из меха. Надев его, я вышла в кабинет, который находился за стеной. На столе аккуратными стопками лежали бумаги. Он знал все.
Я взяла одну из верхних. Передо мной тут же выплыло окно сканирования. Все, что мне нужно было сделать, это занести всю информацию с них на сервер и поставить печать. Продолжая держать документ в руке, я вышла в коридор. Неужели все еще спят. Я посмотрела вниз через лестничный пролет. Отсутствие короля не повод расслабляться. Пока его нет, работа должна идти, иначе план не выполнить.
- Утро уже наступило, все за работу! крикнула я. Мне понадобится больше места, чтобы разместить всех чиновников. Апостол, перенеси стол в большой зал! чуть тише приказала я, и стала спускаться вниз, обдумывая, сколько им понадобится времени, чтобы попасть туда. Я спускалась медленно, чтобы дать им возможность занять свои места.
Я вошла в зал, стол уже стоял на своем месте. Апостол и Теронес стояли рядом с окном и что-то обсуждали. Алис сидела на подоконнике и что-то шила. Чиновники сидели прямо на полу и что-то писали. Я знала всех их. На меня поднялись десятки глаз, но мне не было страшно, я уже знала наперед все, что должно произойти.
- Подходим в порядке очереди, - спокойно скомандовала я, и направилась к трону. Интересно, король чувствовал на себе те же взгляды, когда входил сюда? Примут ли они меня? Хотя, разве у них есть выбор? Я опустила глаза на документ, и мои губы тронула улыбка. Тонкие линии выводили роспись короля. Я уже давно не видела, как он пишет. Я опустилась на кресло и начала перебирать документы, запуская процесс сканирования, потом поставлю печати на все сразу. Ко мне начали подходить чиновники с докладами по своим отраслям. Я забирала их и отправляла в общую стопку. Так время подошло к вечеру, когда все разошлись, я начала ставить печати, наблюдая за тем, как невидимая рука короля ставит роспись на документах. Так мне казалось, что он рядом, хотя я и знала, что это не так. Надеюсь, он скоро вернется.
Когда за окнами стемнело, все уже разошлись. Только рядом с окном по-прежнему говорили о чем-то Апостол и Теронес. Они, казалось, вообще игнорировали меня, хотя сидеть одной в этом большом зале тоже не хотелось. Как и не хотелось смотреть на часы, я знала, что должна идти спать, но еще я знала, что в спальне пусто. Почему-то в сердце закралась уверенность в том, что если король будет сидеть во дворце, он никогда не сможет достичь столицы за этот год.
Внезапно, охранники замолчали, я скосила на них глаза. Их взгляды были направлены на входную дверь. Не может быть, что кто-то вошел, я бы заметила. Я повернула голову и осеклась.  Господин спокойно двигался от двери по направлению к столу. На нем была все та же темная майка и бриджи, сапог и рубашки не было. Он шел босиком. Я тут же смутилась и опустила глаза. Наверное, король пришел за документами, а я буду ему только мешать.
Однако, Лев спокойно обошел стол и сел на подлокотник трона. Он был достаточно худым, чтобы разместиться там. Как же стыдно, я заняла его место. Но ведь король сам попросил меня. Господин молча взял ручку со стола и начал расписываться в документах.
Я старалась не смотреть на него, но все равно видела его краем глаза. Он спокойно занимался документами и не обращал на меня внимания. Я поджала губы и продолжила работу. Кажется, прошло всего несколько минут, когда он закончил и мягко коснулся моей руки.
- Ты знаешь, который час? спокойно спросил король. Я вздрогнула от его прикосновения.
- Мне все равно, - так же спокойно ответила я, думая о том, что он отправит меня в кровать.
- Почему ты не идешь спать? в его тоне появилась некоторая нежность. Я отвернулась и отдернула руку, не в силах смотреть на него.
- Не хочу, - угрюмо ответила я. С какой стати мне нужно идти спать? Он вообще не спит. Ладонь Льва опустилась на мою талию, а пальцы второй руки переплелись с моими. Король провел перстнем по стопке документов.
- Работа закончена, - дохнул он на мою шею и одним движением усадил на край стола перед собой. Что теперь? с некоторой заботой тихо спросил Лев. Я смотрела на него и понимала, что он скоро снова уйдет. Король ведь всегда уходил, что изменилось теперь? Почему теперь, когда он так близко, я чувствую боль от запаха женских духов на его волосах. Почему я не хочу думать, что я лишь одна из множества, к кому он приходит по ночам на пару часов? Почему мне становится только больнее, когда я вижу, что он считает секунды? Ведь я с ним только потому, потому что мне нужна его жизнь, чтобы существовать. Совсем не потому, что что-то чувствую к нему. Лиса, - тихо позвал меня он. Я очнулась. Король смотрел на меня с беспокойством.
- Что? неуверенно переспросила я.
- Слезы, - мягко пояснил он, опустив глаза. Я проследила, за его взглядом. С моей щеки скатилась капля и падала на его руку. Я сразу вспомнила о том, что произошло в прошлый раз. Но он сказал мне об этом слишком поздно. Жидкость разбилась о его руку, маленькие капли прожгли его запястье в нескольких местах.
- Ты мог увернуться, - произнесла я немного грубо, чувствуя себя виноватой. Король улыбнулся и поднял руку, слегка подув на нее. Сожжённая кожа потрескалась и осыпалась на пол.
- Мог, но не захотел, - так же мягко ответил господин, поднимая на меня глаза. Я смутилась.
- Почему? Ты же знал, что произойдет, - с некоторым непониманием снова спросила я. Не хочу признавать, что он поступил так из-за меня.
- Хотел почувствовать то, что чувствуешь ты, но… - король тряхнул рукой, наблюдая, как равномерно вспыхивает кожа, радиус поражения все расползался. Я все равно мало, что чувствую.
- Не ври, я знаю, что ты чувствуешь, - с досадой прервала его я, второй раз на меня это не подействует. Я осторожно коснулась его руки и тоже подула. Кусочки почерневшей кожи оторвались и закрутились в потоке воздуха.
- Это не поможет, - невозмутимо прокомментировал Лев. От боли только два пути: прощение или мучение.
- Что это значит? спросила я, глядя на его хитрую усмешку.
- Поцеловать или отрезать, - спокойно пояснил он. Не понимаю, шутит он или всерьез.
- Я должна поцеловать пораженный участок? переспросила я. Король по-прежнему самодовольно улыбался.
- Не обязательно, можно отрезать, - так же спокойно ответил Лев, глядя на меня с вызовом. Он думает, что я не смогу? Я сжала его ладонь и наклонилась, чтобы поцеловать. Его тонкие пальцы проскользнули под моей головой и сомкнулись на шее. Я чувствовала, как стискиваются мои искусственные кости. Почему-то страха не было. Я помню, как ты просила меня убить тебя. Знаешь… - он сжал пальцы, заставляя меня поднять голову и посмотреть на него. В последнее время эти мысли посещают меня все чаще. Вместо того, чтобы обещать тебе и себе, что все станет лучше потом, не проще ли убить тебя сейчас, а воскресить, когда все будет позади? задал он вопрос холодно. Почему его вопросы всегда такие сложные? Почему он вообще спрашивает меня об этом? Я внимательно смотрела на него. В первый раз мне казалось, что я понимаю его чувства, понимаю, как он мучается, как хочет остаться.
Мне на ум пришла одна старая песня о двух влюбленных, которые были смертельно больны. Которым оставалось всего полчаса до того, как смерть разлучит их. Но вместо того, чтобы страдать, они сбежали к берегу реки и там были вместе до самого конца. Я открыла рот и запела. Я старалась не напрягать голосовые связки, чтобы не причинять боль окружающим. Краем глаза я заметила, что Теронес и Апостол быстро испарились. Король смотрел на меня и внимательно слушал.
В песне лишь вскользь упоминалось о печальных обстоятельствах, но там были именно те слова, которые я хотела сказать ему. Которые я должна была сказать ему. О том, что хочу, чтобы он забыл о том, кто мы, о том, что мы, об обстоятельствах, о которых мы оба молчим. О том, что и за то время, что мы проводим вместе, можно прожить многое. О том, что он уже сделал все, что мог, для того, чтобы это время было. И что сколько бы времени он не находил, его все равно будет казаться мало.
Лев медленно опустил руку на стол. По его лицу стекала кровь. Его глаза были закрыты. Я даже не была уверена в том, что он все еще жив. Его голова упала на мое плечо. Кровь начала стекать на платье. Темные волосы были влажными.
- Мне мало просто быть с тобой, я хочу быть эгоистом, хочу, чтобы твой голос слышал только я, чтобы ты улыбалась только мне, чтобы ты хотела быть со мной, чтобы ты не боялась меня, чтобы ты доверяла мне, чтобы ты хотела целовать меня, чтобы ты умирала без меня, чтобы ты ела с моей руки, чтобы ты увидела то, что я хочу называть нашим домом, чтобы ты чувствовала себя свободной в моих руках, чтобы наши дети не знали, что я чудовище… чтобы ты любила только меня… - горячо прошептал король, так, как будто у него горячка. Я не знала, что ему ответить, его слова метались в моей голове, переплетаясь, и смешиваясь. Я все еще не могла поверить в то, что он сказал это, а в голову продолжали закрадываться робкие мысли о том, что это ложь. Всегда такой далекий и молчаливый. Мне всегда казалось, что он приходит лишь потешить свое самолюбие, лишь чтобы расслабиться. Хочу, чтобы ты жила с осознанием этого, - коротко шепнул Лев, поднимая голову. Его глаза прояснились. Кажется, он сам постепенно осознавал, что только что сказал.
- Не делай плохого и никто не будет считать тебя чудовищем, - прокомментировала я, все еще пытаясь разложить его несвязную речь по порядку. Король тихо рассмеялся и откинул мокрые волосы со лба. Наверное, ему больно, но почему-то этот жест зациклился в моей памяти.
- Меня считают чудовищем не потому, что я делаю определенные вещи, а потому что у меня есть соответствующие возможности, - медленно приближаясь ко мне, ответил господин. Я отклонилась назад и посмотрела на его запястье. Что он вообще творит? И этот нервный смех явно плохой знак.
- Лев, твоя рука, - напомнила я, пытаясь остановить его ладонью.
- Волнуешься за меня? с притворной нежностью спросил он, хитрая улыбка снова вернулась на лицо Льва. Я отвела глаза, чтобы не видеть ее. Взгляд снова упал на его руку. Огонь пожирал кожу уже на предплечье.
- Немного, - смущенно ответила я, готовая вспылить, если он скажет еще что-то. Король закинул ноги на стол и разлегся среди бумаг, как кот, положив раненую лапку на живот, чтобы она заставляла меня чувствовать себя виноватой.
- Хочешь заботиться обо мне? сладко протянул он, щуря глаза.
- Придется… - быстро ответила я. Почему ты заставляешь меня говорить это?
- Тогда исцели меня, - хитро промурлыкал Лев, приподнимая руку. Мне пришлось устроиться на коленях, чтобы не вывихнуть спину. Я забрала волосы, чтобы они не свисали вниз, господин заботливо согласился их подержать, от чужой руки на моих волосах в голове тут же возникли воспоминания о Фаусте. Интересно, он был удовлетворен увиденным? Я осторожно приблизилась к руке короля, на шее тут же появилось ощущение его пальцев. Не боишься, что я воспользуюсь твоей добротой? с усмешкой спросил Лев, видя мое замешательство. Я не хотела думать о возможных последствиях, поэтому зажмурилась и мягко коснулась губами его запястья. После этого я слегка отстранилась, чтобы оценить результат. Мне все еще плохо верилось в то, что поцелуи как-то помогут, однако расползание действительно замедлилось, я с удивлением подняла глаза на короля, желая поделиться этим открытием. Он улыбнулся, разделяя мою радость. Продолжай, - мягко приказал господин, ну зачем было говорить это?
- Сама знаю, - бросила я с некоторой обидой, продолжая медленно целовать его руку. На губах появился неприятный привкус пепла, но о том, что король медленно горит заживо, я старалась не думать. Он поднял руку до уровня своей головы, и мне пришлось аккуратно залезть на него, чтобы дотянуться. Что ты делаешь? раздраженно спросила я, пытаясь не задеть документы.
- Не останавливайся, - шепнул Лев, продолжая наблюдать за мной. Да мне все равно, смотри сколько угодно. Когда мне оставалось совсем немного, он внезапно убрал руку, забирая мои выбившиеся волосы за ухо. Ты действительно хочешь прощать меня и оставлять все так? серьезно спросил король, продолжая внимательно смотреть на меня с долей нежности. Я даже не думала об этом, просто не хотела, чтобы он страдал.
- Думаешь, у нас когда-нибудь все будет по-настоящему? внезапно для самой себя спросила я. Но почему? Потому что уже привыкла к его лжи? Потому что мне все равно с кем он и к кому бежит? Потому что все это кажется лишь мечтами? Лев смотрел на мои переживания с неизменной улыбкой.
- Я ведь должен успеть стать хорошим, ответил он, гладя мою щеку пальцем. - Прости, я не могу сдерживаться больше… - произнес король тихо и отпустил мои волосы. Их тут же подхватил сильный порыв ветра, я закрыла лицо рукой, а когда снова открыла глаза через секунду, поняла, что стою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий