пятница, 2 октября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 33



Лев приоткрыл рот, и из него показалось что-то темное. Мокрый комок шерсти упал на мое лицо и скатился на грудь. Я плотно сжала губы, наблюдая, как разворачивается маленькая серая крыса. Она шустро умылась и уставилась на господина. Тот с улыбкой перевел взгляд на мое лицо, зверек тут же последовал за ним, и залез в мое горло. Я закашлялась от шерсти, а Лев лишь рассмеялся.
Внезапно пейзаж вокруг изменился. Все залила красная краска. Небо было затянуто тучами цвета меди, а земля покрыта чернеющими трупами. Люди, покрытые сажей, боролись с невидимыми врагами, повсюду хлестала кровь неестественно сиреневого цвета. Вокруг стоял смрад, а ветра, как назло, не было.
Земля под ногами дрогнула и покрылась густыми перьями, поднимая нас в воздух, тучи с высоты казались еще темнее, а земля выглядела одним черным пятном. Я повернула голову. Король сидел с закрытыми глазами, оперевшись на руки.
- Их положение настолько плачевное, что вам стоит лишь пожелать, и все земли будут вашими… - услышала я заискивающий женский голос. Позади меня стояла женщина, одетая в кружева черного цвета. У нее был такой же темный зонт с оборочками и ярко алые короткие волосы. На ее кукольном лице был густой макияж, выделяющий белизну ее глаз. Она смотрела на господина, как торговец на покупателя, однако, он, кажется, вовсе не замечал. Ее маленькие ручки в кружевных полупрозрачных перчатках сердито сжали рукоять зонта. Ну что, за эту информацию я заслуживаю маленький кусочек вас, мой господин? занервничала она, перебирая ножками в миниатюрных туфельках и длинных чулках в крупную сетку.
- Мишель… - спокойно пресек ее истерику король, поднимая колено. Девушка тут же подскочила к нему, прижимаясь к его ноге.
- Маркиза будет на балу завтра, я могла бы достать для вас приглашение, - заговорщицки зашептала она, прижимаясь к нему.
- Что бы я без тебя делал? с легкой улыбкой похвалил ее король. Мишель вздрогнула и  сильнее обхватила его колено. Лев повернул голову и открыл глаза, я проследила за его взглядом.
Мы летели, а за нами оставались чернеющие тела, за нами шла невидимая армия, но она не была невидимой, она была просто маленькой. Точно такие же маленькие перепачканные крысы бежали за нами, прогрызая себе путь через людей. Не знаю, сколько их было, может быть пара сотен, не больше. Я снова посмотрела на Мишель, она выглядела такой счастливой. Наверняка король просто использует ее в своих целях. Как она не понимает этого? На что она надеется? Неужели у нее совсем нет гордости? Если бы я могла поговорить с ней, я бы все объяснила, вразумила. Хотя это бы подпортило жизнь господину… Я отвернулась, я не чувствовала к ней злости, только жалость. Я всегда была бесполезной, поэтому мне сложно понять, что значит получать внимание в награду. Хотя он даже внимания на нее не обращает.
- Ты слишком много думаешь не о том, - услышала я голос короля рядом с собой. Смрад исчез и меня снова захлестнула вода. Он сидел боком ко мне, опираясь локтем на край бассейна. Почему-то от этих слов я начала злиться.
- А о чем я должна думать? с укором спросила я.
- Завтра я снова улетаю, можешь заняться своей работой, - снисходительно ответил король. Я с удивлением посмотрела на него. Как я могу ей заняться? Я же ничего не знаю. Необходимая для работы информация загрузится, пока ты будешь спать, - с хитрой улыбкой отрезал путь к отступлению он. Я немного расслабилась. Не доверит же король мне свои дела без уверенности во мне. В воспоминаниях снова начали всплывать только что увиденные картины.
- Ты поедешь завтра на бал к той маркизе? напрямую спросила я. Лев тихо рассмеялся.
- Из всего, что ты увидела, тебя заинтересовало только это? спросил он, глядя на меня, как на дурочку. Я снова начала злиться. Не хочу спрашивать его об исследованиях, это его дело. Да, на балл я тоже поеду, - немного успокоившись, ответил Лев.
- А куда еще? не унималась я. Он снова перестал сдерживать смех.
- Наведаюсь к еще нескольким девушкам, посею хаос еще на нескольких территориях, - с улыбкой ответил господин. И не понятно теперь, врет он или нет. Ладно, спрошу, раз ты так этого ждешь.
- Что за крысы? холодно спросила я, давая понять, что мне это не интересно. Лев положил голову на руку, все еще снисходительно глядя на меня.
- Просто созданный мной вид для распространения хаоса, - так же шутя, ответил он. Ну и не буду тебя ни о чем спрашивать, раз ты не хочешь отвечать. Немного остыв, я подумала о всех возможных девушках, работающих на него. О всех их чувствах и надеждах, которые они связывают с ним.
- Ты вообще хоть что-нибудь к кому-нибудь чувствуешь? со злостью выпалила я. Король смотрел на меня с недоумением.
- Что? непонимающе переспросил он. Я начала только больше злиться, не притворяйся, что не понимаешь, о чем я.
- Ко всем тем девушкам, что работают на тебя, что ты к ним чувствуешь? уточнила я, понимая, что иначе ответа не добьюсь.
- А, ты о них… - протянул он, закрывая глаза.
- Да, о них, мы уже выяснили, что ко мне ты ничего не чувствуешь, - быстро выпалила я, пока он открывал рот. Король медленно открыл глаза и внимательно посмотрел на меня. Я вспыхнула и отвернулась. Вот он еще на меня укоряюще смотреть будет.
- У нас рабочие отношения, я не кормлю их надеждами, если ты об этом, - спокойно ответил он. Конечно, рабочие, видела я их рабочие отношения. Ты становишься такой нервной, когда видишь других девушек рядом со мной, - заметил Лев, касаясь моего плеча. Я дернулась, сбрасывая его руку.
- Тебе кажется, - с некоторой долей обиды ответила я. Действительно, чего мне нервничать? Я всегда знала, что не смогу удержать его у своей ноги. И ни на что не надеялась, совсем ни на что. Я обернулась, чтобы посмотреть на его реакцию. Господин выглядел задумчивым. Наверняка, снова о своих крысах думал. Как же это бесит меня.
- Что плохого в том, что я думаю о работе? спросил Лев, переводя взгляд на меня. Я смутилась.
- Не читай мои мысли, - упрекнула его я, оставляя вопрос без ответа. Он выглядел на редкость спокойным. Почему ничто его не трогает?
- Хочешь, чтобы я разозлился? на полном серьезе спросил король. Я опешила. Неужели я хочу поссориться с ним? Единственным близким мне существом, схожим со мной. Я смягчилась. Почему я так ужасно веду себя? Король приехал, чтобы встретиться со мной, а я не понимаю его, отвергаю его.
- Прости, мне просто… - начала я, прислоняясь к нему. Лев обнял меня свободной рукой и сел спиной к стене. Сложно принять все это.
- Я знаю, - так же тихо ответил он, гладя мое плечо. От его прикосновений по моему телу разносились успокаивающие волны тепла, заставляющие меня улыбаться. Хорошо, что пока моя голова лежала на его плече, он не видел этого. После захвата столицы все наладится, я обещаю, - понимающе произнес он. Я приподняла голову. От этих слов я вспомнила наш недавний разговор, как он говорил о крысах, растащивших его королевство. Теперь он создал армию из них. Когда он говорил со мной вот так, во мне просыпались какие-то теплые чувства, которые дремлют все время. Господин коснулся моей щеки. Он смотрел на меня с извиняющейся нежностью. Я тороплюсь, потому что хочу, чтобы наша дочь родилась там, где должна, а не там, где сейчас… - со странной теплотой в голосе произнес король. Дочерью? Да, ведь сразу после свадьбы он запустил процесс инкубации. Может быть, все это время он думал о ней? Я приблизилась к нему. Его рука спустилась к моей талии. Я хочу, чтобы мы жили вместе в том будущем, что я построю, - тихо произнес он прежде, чем наши губы соприкоснулись. Мы погрузились в воду. Моя голова вдруг оказалась такой светлой и легкой, ничто не занимало мои мысли, все казалось таким простым, понятным и далеким. И только горячая энергия, которую дарил мне он, казалась настоящей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий