суббота, 24 октября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 3.1



В общем, после этого весьма странного случая я решил пару дне посидеть дома. Мысль о том, что я целыми днями не буду ничего делать так мне понравилась, что я не раздумывая, решил привести ее в действие. Забыть на какое-то время о той странной девушке, конечно же не было лекарством от странных мыслей, но я в тайне на это надеялся.
Дни безделья я описывать не стану, скажу лишь: «Не давайте людям неожиданных выходных на несколько дней!» Это выведет их из колеи и они больше не смогут работать по нормальному. Все выходные должны быть четко распланированы.
На третий день моего блаженства меня разбудил неожиданный видеозвонок. Я долго пытался его игнорировать, но тот, кто висел на том конце провода явно был настроен не вешать трубку ни при каких условиях. В конце концов мне пришлось встать и ответить на звонок. Кто бы мог подумать, это был мой ночной кошмар – Она. Конечно же, мне стоило удивиться, но я был слишком сонный для этого, поэтому просто сказал:
- Чего тебе…? – этими словами я пытался сказать ей, что я сплю и меня нужно оставить в покое, но ее это кажется не смутило.
- Извини, что я тебя разбудила, но дело срочное… - тут она прервалась. Послышался какой-то шорох за дверью, и она быстро затихла и напряженно обернулась. Несмотря на свою сонность я тоже слегка напрягся, интуитивно, конечно. Она перешла на шепот и продолжила, ее голос слегка подрагивал. – Послушай, нет времени объяснять. Ты должен приехать, прямо сейчас… - она снова прервалась. За дверью послышался голос Кота, но я не разобрал слов. На ее лице на несколько мгновений я увидел испуг, но ей пришлось его унять, чтобы спокойно промурлыкать: «Я сейчас, подожди еще секунду». Моя сонливость постепенно проходило и только сейчас до меня дошло то, что она была в тонком белом платье, которое больше походило на кусок ткани, которым ее плотно обернули. Больше на ней ничего не было. Я почувствовал, что дело дрянь. На ее мурлыканье снова послышались слова Кота в тон отвечающие ей, на этот раз мне удалось их разобрать: «Не заставляй меня ждать!» Кажется, он ушел, потому что выражение ее лица снова приняло взволнованный вид, а голос снова начал дрожать. – Пожалуйста, если ты не приедешь прямо сейчас, произойдет что-то страшное… - она зажала рот рукой, чтобы унять нарастающую дрожь. Из-за нее сквозь шепот долетали звуки. Ее глаза на секунду увлажнились, но она сделала глубокий вдох, и дрожь перестала нарастать. Она продолжила, стараясь говорить как можно тише и сложив руки перед собой. Я заметил на ее руке тонкий золотой браслет.– Пожалуйста, только тебе Кот сейчас откроет дверь. Только ты сможешь его задержать. Мне нужно еще несколько дней. Он не должен сделать мне предложение, прошу, останови его… - она прижала кончики пальцев ко лбу, ее глаза снова увлажнились. Девушка осторожно вытерла слезы и, внезапно, ее голос стал более твердым и, она с жаром зашептала. – Я не смогу остановить его, тогда он обо всем узнает, я не смогу отказать ему, это нарушит мои планы и… он подсыпет мне наркотики. Я знаю, он хочет перестраховаться. Я старалась, но что-то меня выдало, он больше мне не доверяет. Я знаю, он сделает это сегодня ночью. Я буду осторожна, насколько это возможно, чтобы не вызвать подозрений, но он все равно сделает это рано или поздно. Если ты не приедешь, завтра утром, когда я приду в сознание, я уже буду полностью в его власти… Я знаю, что тебе все равно, но пожалуйста, останови его. Приезжай скорее, прямо сейчас выезжай, я постараюсь задержать его. Я знаю, приезжать уже поздно и это будет выглядеть странно, но, пожалуйста не выдавай меня. Прошу тебя, спаси меня… - снова послышался шорох за дверью и голос Кота. Девушка спешно обернулась, ожидая моей быстрой реакции.
Ну вот и что мне прикажешь делать? Не нужно на меня смотреть такими большими глазами, я не супермен, и в мои обязанности не входит тебя спасать. Хотя если задуматься, испортить Коту такой вечер, дорогого стоит, да и девушку жаль, сильно жаль, попасться в лапы к такому… Да и девушка-то ведь хорошая, эх, какая хорошая девушка, и ведь пропадет зря. Как я могу теперь ей отказать, теперь, когда я знаю планы Кота. О, милая, он способен и не на такое, чтобы достичь своей цели. Так что...
- Будь осторожна, - мне ничего не оставалось, как горячо шепнуть ей эти слова и обещать приехать так скоро, как это только возможно. Ее глаза быстро просияли, она нежно улыбнулась и, сказав, что постарается оставить дверь открытой, отключилась. Вот какие молодцы люди, изобрели такую полезную вещь, как видеозвонки, вот, честно, если бы их не было, я бы и сам придумал нечто подобное.
Что ж, мне пора ехать, так что пора прекращать болтать и начинать одеваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий