суббота, 24 октября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 3.2



Собравшись, я вышел, завел машину и поехал к Коту. По дороге я думал о том, что скажу ему, когда приеду. Она была права, мне не было причины приезжать к нему…
Наконец, я стучал в дверь, но мне никто не открывал. Наверное он выгнал всех слуг из дому, а сам уже занят другим делом, неужели я опоздал…? Ну уж нет, раз уж разбудили, дайте мне что-нибудь достойное того, что я встал. Спасение милой девушке конечно не так хорошо, но хоть что-то. А если еще и придется повыводить Кота, то можно сказать и сойдет. Все это время я не прекращая барабанил в дверь, она была достаточно толстая и я не был уверен, что в спальне на втором этаже меня вообще кто-то слышит. Особенно, если этот кто-то занят чем-то важным.    
Не понадобилось много времени, чтобы мне надоело барабанить в дверь.  Я вспомнил обещание и попытался открыть дверь. Она свое дело знает, … дверь была открыта. Я осторожно прокрался внутрь и, поднявшись на второй этаж, прислушался к голосам. Было тихо, как в морге. Я понадеялся на то, что моя подопечная оставила мне какой-нибудь знак.
Я шел по коридору, стараясь не производить никаких звуков и вдруг, дыхание перехватило, и сердце застучало, грозя меня выдать. На ковре, рядом с одной из толстых дверей блестел в темноте тонкий золотой браслет. Good girl. Оставила браслет на ковре, если бы здесь был голый пол, Кот бы все услышал. Надеюсь, что она и эту дверь оставила открытой, хотя я в ней уже почти не сомневался.
К счастью, думать о том, насколько сильно скрипнет дверь мне не пришлось, потому что все было отлично видно в замочную скважину, жаль, что звук все равно блокировался. Но я мог видеть все то, что там происходит и в случае опасности героически впрыгнуть в комнату. Я на всякий случай проверил, между дверью и стеной не было ничего, так что мой план мог насчет этого не волноваться.
В конце концов я пристроился наблюдать за происходящим внутри. Как только я это сделал. Ее глаза сразу были направлены в мою сторону. До меня не сразу дошло то, что в комнате было темно, а в коридор попадал свет из окон, хоть и слабый, но он все равно пробивался в замочную скважину, а когда я посмотрел внутрь, то закрыл свет, и она заметила это. Хорошо, что Кот сидел спиной к двери (кстати, если вам интересно, то они оба сидели на кровати, и платье до сих пор было не тронуто). Девушка слегка расслабилась, кажется, от мысли, что я здесь и в случае опасности смогу помочь, она чувствовала себя в безопасности. Приятное чувство.
Никакой еды или воды я не увидел, так что у Кота нет шансов дать ей наркотик, но… а что если… Я задумался возможно ли это.
Кот все это время непринужденно говорил с ней, она улыбалась и отвечала ему взаимностью. Я знал то, что это была ложь, но все равно неясное чувство заставляло меня злиться на Кота. Он приблизился к ней и сказал что-то приятное, она улыбнулась и он поцеловал ее. Я мысленно пообещал себе отомстить Коту.
Внезапно глаза девушки распахнулись в ужасе. Она задергалась, пытаясь освободится, но Кот вцепился в нее, как в мышь. До меня не сразу дошло, что этот бессовестный котяра знал, что она что-то подозревает и не стал даже пытаться подсыпать что-нибудь ей в еду. Он нашел более незаметный способ: положить наркотик в капсулу и заложить в рот, а потом, заставить ее проглотить эту дрянь. Девушка дернулась в последний раз, ее глаза опустели, Кот отпустил и она упала на кровать. Он хищно усмехнулся, в его глазах загорелся зверь. Он жадно протянул к ней свою когтистую лапу и… тут я геройски спихнул его с кровати. На самом деле, как только она задергалась, я осторожно открыл дверь, вошел, прокрался к кровати и стал ждать подходящего момента. Не уверен, что Кот бы меня вообще заметил, учитывая темноту и то, что я стоял за его спиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий