суббота, 3 октября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 34



Наслаждение казалось бесконечным, мы упивались друг другом до самого рассвета, но как только свет коснулся воды, она застыла. Волны улеглись в послушную гладь, а сама вода стала плотной, и нас вытолкнуло на поверхность.
Я повернула голову и посмотрела на короля. Он безмятежно балансировал на поверхности воды, его глаза были закрыты, как будто он пытался доспать за несколько секунд все те бессонные года. Его грудь ровно вздымалась, не виделось признаков усталости, как будто все это время он спал. Сейчас Лев выглядел таким спокойным и невинным, казалось, что он принадлежит только мне.
- Мне пора, - как будто сквозь сон произнес он тихо.
- Нет, - отреагировала я прежде, чем успела осознать это. Моя рука легла на его грудь, пытаясь замедлить его подъем. Но, вопреки моим ожиданиям, король не пытался сделать этого. Он сомкнул руки на животе и несколько секунд лежал неподвижно. Наконец, господин собрался с мыслями и снял печать с мизинца. Не медля, он надел его на безымянный палец моей руки и сжал ее. Не думала, что он когда-нибудь вот так просто расстанется с ним. Как много оно значит для него?
- Ключ от моего сердца, - слабо улыбнувшись этой метафоре, ответил на мой вопрос Лев. Ключ от всего, что у меня есть, - зачем-то испортил все он. Как-то это не очень практично использовать для всего один ключ, хотя до сих пор все было в порядке. Но теперь он у меня, а это значит, что безопасность под вопросом. Подождите, что значит от всего, что есть? От меня тоже? Король мягко улыбнулся и рывком перевернулся на живот, открывая глаза.
- Когда ты вернешься? с надеждой спросила я, начиная чувствовать некоторую скованность в его движениях. Король томно улыбнулся и снова закрыл глаза. Все-таки ему хотелось спать? Он приблизился ко мне, продолжая удерживаться на локтях.
- Как только, так сразу, - с некоторой нежностью ответил Лев, легко касаясь моих губ. Что это за ответ вообще? Это через час или через год? От этой определенности только еще больше не хотелось отпускать его. Да и теперь его дела здесь на мне. Все это выглядит так, как будто он не вернется в скором времени. Надеюсь, это лишь мое воображение… Но королю не нужно было мое благословление, чтобы исчезнуть.
Что ж, теперь я осталась одна на неопределенный срок. Надеюсь, он вернется сегодня. Кажется, чтобы получить информацию, мне нужно поспать. Тогда лучше отправиться в спальню. Судя по небу, у меня есть еще пара часов, чтобы вздремнуть.
Я встала и пошла по поверхности воды, она стала совсем плотной и холодной. Вокруг не было ни души, а теплый ветер приятно освежал. Все свечи и цветы уже давно были смыты волнами. Было непривычно снова чувствовать воздух, после нескольких часов, проведенных в воде.
Я подняла свой халат и направилась к гостинице. Всегда можно запрыгнуть в окно, тогда меня никто не заметит. Надеюсь, что в спальне никого нет. Я шла вдоль стены, приглядываясь к темным окнам и прикидывая, где нужное мне.
Внезапно, я услышала знакомый звук и остановилась. Перед моим носом расчертило воздух тонкое лезвие. Оно вошло между камней стены. Я смотрела на него без удивления. На меня, как всегда, напала апатия после сегодняшней ночи. Мне было все равно даже, кто бросил его. Я рассматривала оружие только с точки зрения человека, который иногда им пользуется. Я приблизилась, намереваясь забрать его себе, но кольцо короля предостерегающе обожгло мой палец. Я подняла руку. В чем дело? Черная печать мерцала в свете утренних звезд. Я поднесла левую руку к лезвию, не решаясь дотронуться до него. Почему-то этот ожог казался мне плохим знаком.
Над лезвием появилась красная мигающая надпись: «Анализ компонентов…». Что это значит? Мне открылся доступ к серверу? Под большой надписью побежал список компонентов, которые я даже не стала читать. Их достаточно много. Меня что, кто-то пытался убить? Хотя это не удивительно. Я продолжала равнодушно читать крупные надписи, игнорируя остальные. «Анализ компонентов завершен, данные занесены в базу, начат поиск противоядия, поиск завершен, начат синтез противоядия, синтез завершен, адаптация завершена».
Надписи быстро сменяли друг друга, я ничего не чувствовала, но все равно ждала, когда красная надпись сменится зеленой или исчезнет. Наконец, последняя мигнула зеленым и исчезла. Я опустила руку на лезвие и снова ничего не почувствовала. Ну, если верить тем надписям, он отравлен, так что если что я смогу отразить нападение. Если, конечно, у нападающего нет противоядия.
Оружие оказалось достаточно тяжелым, я вспомнила сразу о том, что моя шпага где-то далеко. Интересно, этот клинок тоже можно отправить на склад? Передо мной тут же появилась надпись «Расщепить и отправить на хранение?» Как все просто. Почему раньше доступ к серверу был закрыт? Это же так удобно. Оружие исчезло. Интересно, что вообще есть на складе? Стоило мне об этом подумать, как вокруг развернулось поле каталога. Чего здесь только не было. Можно было телепортировать все, что угодно. От микроскопических игл до массивного огнестрельного оружия. При том помимо простого призыва, оружие, попавшее на склад, могло быть отравлено, очищено, его можно было заразить, изменить структуру и вообще все, что только можно вообразить. Так вот откуда берутся эти отравленные иглы на коже короля. Все намного проще, когда есть телепорт. Как он мог скрывать все это от меня?
Помимо оружия на складе хранилось множество вещей, в том числе одежда, лекарства, да все, что может пригодиться в жизни. Просто невероятно, почему я раньше не знала об этом? Может, помимо склада здесь есть еще что-нибудь полезное? Но как же мне найти то, чего я не знаю? Что я вообще знаю о сервере? Вроде бы, оба наших мозга подключены к нему, а благодаря этому, Лев может читать мои мысли, но ведь это значит, что я могу читать его. Может быть, я даже смогу увидеть то, что видит он? Однако, кажется, сервер неверно понял мое желание. Передо мной появился вопрос, желаю ли я увидеть интерфейс первого пользователя? Я согласилась, готовая увидеть все, что угодно, но только не это.
Перед моими глазами была капсула относительно небольшого размера. Вокруг двигались какие-то формулы, вычисления, всплывали окна, диаграммы, но на все это я не обращала внимания. Я знала, что находится в этой капсуле. Я была уверена в том, что знала. У меня перехватило дыхание, я протянула руку, чтобы коснуться ее, но это было лишь изображение в воздухе, передаваемое в мою систему сервером. В моих висках стучала кровь, я должна была увидеть, но капсула была полностью закрыта.
Внезапно, все вокруг остановилось. Еще через секунду все вокруг окрасилось в красный, а в центре экрана замигала надпись: «Внимание, уровень повреждений превышает 50%», меня тут же выбросило из его интерфейса. Что-то случилось? На него напали? Этого не может быть! Я должна узнать, что там происходит!
Так же внезапно передо мной появилась похожая надпись: «Внимание, уровень повреждений составляет 10%, перейдите в режим ожидания для начала восстановления». Я повернула голову и увидела, как какой-то человек в маске воткнул в мой бок точно такой же кинжал. Я выбросила руку вперед, она уперлась в его лицо. В мою голову тут же пришла мысль. Я быстро открыла склад, но прежде, чем я успела перенести на свою руку иглы с ядом, последовал еще один удар сзади. Да с какой скоростью они вообще двигаются? Почему у меня внимание стало таким рассеянным. Все эти мигающие надписи только отвлекают меня.
Рядом щелкнули зубы, и я упала на что-то мягкое и теплое. Апостол? Где ты раньше был? Зверь быстро подхватил меня на руки и, прыгнув в открытое окно, положил на кровать.
- Простите, хозяйка, я… - начал оправдываться он. Сейчас вот совсем не до этого. Мне нужно было перейти в этот режим, чтобы начать восстановление.
- Оставь меня, - строго приказала я, закрывая глаза.
- Но ведь я могу излечить ваши раны, - начал тараторить он, делая шаг ко мне. Конечно, раньше я часто прибегала к этому исцелению, но ведь теперь мое тело совсем другое. Не уверена, что на него подействует это.
- Я сказала, оставь меня! повысила голос я, Апостол замолчал. Я выдохнула. Я должна успеть поспать, чтобы получить информацию для работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий