суббота, 3 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 57.

Я проснулся на холодном мокром полу. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, где я и почему. Было довольно светло. Через большие окна пробивался яркий лунный свет. Он освещал воду в большом бассейне. Воздух казался холодным. Наверное, потому что я был мокрым. Я чувствовал, как вода все еще стекает по моим волосам.
- Доброе утро, принцесса, - услышал я нежный тихий голос откуда-то сверху. Я поднял голову и уперся взглядом в темные бархатные глаза. Лев. Он сидел на полу, а я сидел рядом, положив голову на его грудь. При виде него, в моей памяти проснулись воспоминания. Спина вновь и вновь сталкивалась с грудой тел. Что произошло?
- Ты воскресил меня? – спросил я, все отчетливее вспоминая последние события. Лев улыбнулся и покачал головой.
- Просто оказал первую помощь, - спокойно ответил он. – Я же все-таки доктор, - добавил он тише. Он выглядел немного уставшим. Интересно почему?
- Я думал, ты хочешь убить меня, - с сомнением протянул я, продолжая смотреть на улыбку Льва.
- Я и убил тебя, - спокойно подтвердил он.
- А затем оживил? – с непониманием снова задал вопрос я.
- Верно, - быстро согласился Лев. Его голос все еще звучал слабо.
- Но зачем? – в недоумении проговорил я. Лев снова улыбнулся и погладил мои волосы.
- Тебе не понравилось? – спросил он, заглядывая в мои глаза. Я смутился. Если я скажу, что мне не понравилось – совру. Скорее смешанные чувства. Меня сначала придавило камнем, затем наполнило чем-то горячим, потом взрывы и… По телу пробежала дрожь, заставляя мышцы снова напрячься и расслабиться. – Хочешь повторить? – шепотом спросил Лев, приближаясь ко мне вплотную. Его горячее дыхание согревало меня. Почему-то мне это напоминало наркотики. Все это опасно, безрассудно, но… Я не могу сказать «нет». Почему же? Я точно знаю, что Лев не любит меня, но мне это совсем не кажется странным.
- Почему ты делаешь это для меня? – тихо спросил я, понимая, что уступаю ему.

- Потому что хочу, - улыбнулся он. В его глазах было что-то хищное, маниакальное. Расстройство психики, да…

Комментариев нет:

Отправить комментарий