воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 58.

Все вокруг меня кружилось. Я падал в воду, опускался на дно, умирал и воскресал. Я впал в странное почти бессознательное состояние. В необъяснимую зависимость. Я не мог перестать падать, не мог перестать просыпаться на руках Льва, не мог отделаться от желания испытывать это чувство снова и снова. Чувство завершенности, чувство, что Бог обратил внимание на мою жизнь и определил ее ход.
Вскоре у меня начались галлюцинации. Я видел Льва каждый раз по-новому. Я видел крылья, перья, рога, клыки, когти, звериные уши, хвосты, чешую и шерсть. Вскоре Львы начали множиться. Они мало обращали на меня внимания. Они ласкали друг друга и улыбались друг другу. Лев не был половиной целого. Он был самодостаточен. Настолько самодостаточен и опьянен своей властью, что может позволить себе желать самые абсурдные вещи. Может вести себя как угодно и надевать все, что угодно. В нем была какая-то природная сексуальность, притягивающая людей.
- Принцесса, пора просыпаться, - нежный голос Льва снова разбудил меня. Я вскочил. Теперь он снова был в облике девушки. Я уже успел забыть о нем.
- Что? – непонимающе спросил я, пытаясь определить сколько раз все это повторилось.
- Солнце скоро встанет, тебе пора возвращаться в реальность, - спокойно ответила девушка, поднимаясь с пола.
- А ты? – быстро спросил я, поднимаясь. Тело еще плохо слушало меня.
- А что я? Я уезжаю, - с улыбкой ответила она. – Ты тоже возвращайся домой…
- Мы больше не встретимся? – быстро спросил я, боясь не услышать ответа.
- Может быть, зайду к тебе через пару недель, - с улыбкой ответил Лев.
- Ты так и не закончишь историю о королеве? – повысил голос я, пытаясь остановить быстро удаляющегося от меня Льва. Девушка опустила голову, тень от волос закрыла глаза. Кажется, ему все еще больно вспоминать об этом.

- Она долго сходила с ума, а затем умерла, оставив после себя лишь пустую оболочку. Вот и вся история, - тихо ответил он. Лев вновь исчез, оставив меня одного. Как же ему было тяжело все это время. Наверное, теперь он счастлив, что снова нашел свою любовь… Верно, скоро будет свадьба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий