пятница, 30 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 65.

- Значит, ты убьешь его для меня?
Звук голоса Льва был похож на шипение. Он проникал в меня, отдавался вибрацией во всем теле и завершался в голове. Смысл его слов с каждой секундой приобретал все более четкий смысл. Я смотрел на то, как две горящих точки медленно приближались ко мне. Он хотел поцеловать меня, чтобы получить ответ на свой вопрос. Я поддался.
Мы целовались уже несколько минут, Лев двигался медленно и нежно, как будто от каждого его действия на весы моего выбора падала монета, но моя голова была пуста. Я не хотел думать над этим выбором. Я готов был дать ответ, как только он задал вопрос. В какой-то мере, я знал о том, что он попросит сделать это. Не потому, что ему не нравится Фауст, а потому что он хочет обладать тем, чем обладает он. Именно это должно привести его ко мне, но не сейчас. Слишком рано ставить его на карту. Лев несомненно был силен, но он должен стать гораздо сильнее, если хочет выжить и удержать все в своих руках.
- Лев, я… - попытался ответить я, как только появилась возможность. Я должен успеть отказать ему, пока мой рассудок еще не замутнен.
- Тшш, - он остановил меня, вкладывая указательный и средний палец в мой приоткрытый рот, касаясь моего языка. Теперь в комнате вновь стало светлее. Я снова мог видеть лицо Льва. Я снова видел его взгляд, заинтересованный во мне. Это было странное, ни с чем не сравнимое ощущение. Этот взгляд не сулил ничего хорошего, он говорил о том, что заставит меня совершать плохие вещи. Но сейчас мне было все равно, что он от меня хочет, главное то, что происходит сейчас.
Пальцы другой его руки скользили под моей рубашкой, и я не хотел, чтобы он останавливался, пока его губы не коснулись моей кожи. Я медленно осознавал к чему все идет. Я знал, что могу потерять над собой контроль, что должен остановить его. Но внутри меня все взрывалось от каждого его прикосновения, а мой язык по-прежнему был скован его пальцами.
Я даже не заметил, как его ловкие пальцы начали стягивать с меня штаны. Через несколько секунд по моему телу прошелся заряд электричества, заставляя все мышцы напрячься до предела. Комната закружилась, в глазах быстро потемнело.
Все что я чувствовал некоторое время, только его губы и язык. Остальные ощущения проступали постепенно, толчками. Сначала я почувствовал острую боль в напряженных запястьях. Пальцы сжимали простынь и никак не хотели меня слушаться. Затем я почувствовал похожее напряжение в ногах. Моя спина была выгнута, но я продолжал лежать на затылке. Затем ко мне вернулось зрение, но я мог смотреть только в потолок.
Последним вернулся слух. Я слышал, как кто-то громко и пронзительно поет. Не было ни слов, ни какой-то особой мелодии, просто чистый голос, выводящий высокие руланды снова и снова. Через несколько секунд я смог узнать голос. Сначала он показался мне совершенно незнакомым, но теперь со страхом я постепенно осознавал, что голос принадлежит мне.
Через пару минут я, кажется, окончательно смог вернуться в свое тело, я расслабил мышцы и закрыл рот рукой, заставляя себя замолчать. Однако, для Льва это послужило каким-то сигналом. Я почувствовал, как уперся в его горло. Новая волна ощущений накрыла меня. Я снова перестал что-либо воспринимать, ощущая только мягкие влажные ткани в его глотке и дикое возбуждение.
На этот раз реальность возвращалась гораздо медленнее, да мне она и не была нужна особо. Первым, что я почувствовал, были его мягкие волосы под моими ладонями, во рту было сухо, глаза слезились, я слышал, как постоянно шептал что-то, но не мог разобрать слов. Шепот был хриплым, громким и шипящим. Порой мне казалось, что я повторяю: «Пожалуйста», то я говорил: «Нет», то просто шептал его имя, эти три слова соединялись в разных комбинациях и разделялись.
Я не мог сосредоточиться ни на чем, кроме ощущений его горла. Мысли путались и разбегались. Размытые воспоминания о прошлом разе посещали меня все чаще. Тогда все было наоборот. Мне казалось, что я не мог бы вызвать и десятой тех ощущений, что вызывает Лев у меня.

Когда мой рассудок немного прояснился, появились новые ощущения. Его пальцы прошли сквозь меня, я застыл, прислушиваясь к ощущениям. Шок и боль от прошлого раза все еще преследовали меня, но теперь я почти не почувствовал болезненных или неприятных ощущений. Наверное, это от того, что все мои мысли направлены на кончик моего члена, касающийся горла Льва. Звуки, что я издавал, стали похожи на смешение стонов и всхлипывания, но долго это не продлилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий