суббота, 31 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 66.

Я не знаю в какой момент это произошло. Кажется, в моей голове произошло столкновение сразу нескольких поездов мыслей. Назывались они Фауст, Лев и секс. В моей голове родилось осознание всего того, что происходило за королевской дверью на священном ложе правителя альянса. Какие жуткие вещи там творились?
Может быть, я осознавал это и раньше, но теперь, ко мне пришло то самое первобытное чувство собственности, которое всплывало во мне всякий раз, как было потревожено мое эго. Дикое возбуждение породило во мне всепоглощающую ярость. Она разрасталась во мне чем-то жгучим и живым. Не думая о том, что я делаю, я заставил свои связки вибрировать, посылая волну к нему. Я достиг его с привычной скоростью звука, я нашел его сердце прежде, чем успел что-то сообразить.
Я остановился, слушая ровный стук. Похоже, он спокойно спал. Да, ведь его любимая игрушка сейчас у меня. Звук сердцебиения заставил меня немного успокоиться и оглянуться. Слишком уж гладко все выходит для Льва, который, вроде бы, смирный невинный котенок. Однако, я прекрасно осознаю, что мысль эту в мою голову подкинуть вполне мог именно он. Я сдал назад, растворяя вибрацию в воздухе.
К реальности меня вернул звук колокольчика. Лев ровно дышал, прижимаясь щекой к моей шее. Он делал вид, что это все мое воображение, а вовсе не его вина.
- Ну как? – прошептал он мне в волосы. В его голосе слышалась издевка ребенка, который напрашивался на похвалу, но он действительно был ее достоин.
- Если бы я составлял словарь, под определением совершенства был бы ты, - тихо ответил я, касаясь пальцами гладкой кожи его спины. Он усмехнулся.
- Подобные изысканные комплименты можно услышать только от тебя, принцесса, - усмехнулся он, жадно втягивая носом запах моих волос.
Значение звука колокольчика доходило до меня медленно и туманно, потому что я не чувствовал боли, к которой все это время морально готовился. Я не почувствовал абсолютно никакого дискомфорта. Все движения Льва были не такими, как в прошлый раз. Тогда я был всего лишь его мимолетной прихотью, почти шуткой. Наш половой контакт длился всего несколько минут. Теперь же Лев преследовал определенные цели, связанные со мной, поэтому был нежным и деликатным любовником, слушающим мое прерывистое дыхание, наблюдающим за моими движениями и жестами, читающим мои мысли.
Пока я наслаждался вниманием со стороны Льва, в моей голове все яснее и увереннее становилась мысль о том, что он скоро исчезнет.
- Останься, - проговорил я, останавливая его. Лев смотрел на меня и молчал. Я прекрасно знал, что ему нужно возвращаться домой, но что-то заставляло меня просить его остаться.
- Малыш, ты ведь знаешь, что я - услуга на одну ночь, - прошептал он, касаясь моей шеи губами. Мои глаза защипало. Я прекрасно знал это, но никак не мог позволить себе смириться с этим. Как бы я не пытался, боль щемила мое сердце раскаленными клещами. Я сглотнул ком, подступающий к горлу.
- Ты продлишь свое пребывание здесь на один день, а я подумаю над твоим предложением, - проговорил я, чувствуя, как дрожь пробегает по моему телу. Лев поднялся на локтях и посмотрел в мои глаза.
- Ты умеешь соблазнять меня, принцесса, - его ровный спокойный голос сбивал с толку, это был голос человека, читающего газету, но никак ни того, кто занимается сексом. Но я уже почти привык к тому, что он не испытывает физических нагрузок. Я с благодарностью обхватил его ногами, закрывая глаза.
Я больше не чувствовал земного притяжения, больше не чувствовал кислорода, с жадностью обжигающего мое горло, не чувствовал ни запахов внешнего мира, ни звуков, ни вибраций, ни красок, ни света. Только дыхание Льва на моих волосах, нежность подушечек его пальцев, мягкость его волос под моими ладонями и бесконечное наслаждение.

Я молился только о том, чтобы увидеть его снова утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий