воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 62.

Все закончилось так же внезапно, как и началось. Лев внезапно отстранился от меня и подхватил бокал.
- Прости, я пьян, - скомкано объяснил он свое поведение.
- Последние два года трезв ты и не бывал, - попытался улыбнуться я, чувствуя себя брошенной девочкой.
- Так легче, - отвечает Лев, прежде чем я успеваю закончить вопрос. Его речь звучит четко, резко и тихо. Я вспомнил себя в воспоминаниях Льва. Любое его движение сбалансированно и эффективно, никаких лишних звуков, никакой лишней траты энергии.
На место этого воспоминания пришло то, в котором я спросил нравится ли ему секс с мужчинами. Тогда его речь была такой развязной, он вольготно валялся на кровати. Он ползал по полу, он пил и курил, он таскал меня, раздевал меня, пил мою кровь. Все это время он был пьян. Осознание этого все яснее становилось в моей голове. По моему телу медленно разливалась боль. Ее тяжелые капли опускались на мое сердце и стекали к ногам, оставаясь там неподъемным грузом. Но он об этом никогда не узнает. Я делаю короткий глоток, заставляя себя улыбаться.
Теперь Лев не выглядел таким же раскрепощенным и сексуальным. Он выглядит просто усталым, сильно усталым. Сколько же ему на самом деле лет? Только теперь я начал задумываться о том, как можно жить так долго? Бродить по миру должно быть, так утомительно.
- Лев, тебе еще не наскучила жизнь? Ты ведь живешь очень долго… - протянул я. Наблюдая, как его взгляд смягчается. У него всегда появляется этот взгляд, когда он вспоминает о своем брате. Печальный, но вместе с тем очень светлый и нежный.
- Мой брат когда-то рассказывал мне сказку. Она называлась Империя вампиров. Сказка была о величественных прекрасных бессмертных существах, которые жили столь долго, обладали столько безграничным запасом времени, что могли позволить себе какую угодно мечту. Они втайне владели всем миром. Их жизнь была длинна и скучна, поэтому они порой устраивали войны, чтобы развлечь себя. Тогда я думал, если бы у меня было так много времени, чего бы я мог достичь?
- И что ты думаешь о вампирах? – с интересом спросил я, вспоминая о том, как он пил кровь.
- Вампиры просто глупая сказка для впечатлительных девушек. Их существовать не может. Их существование противоречит само себе. Мертвые, но живые. Должны пить кровь, хотя у самих сердце не бьется, да и есть они не могут. На солнце сгорают. Если они мертвы, зачем им кровь? Если сердце не бьется, как они могут передвигаться? Почему именно кровь, а не какой-то волшебный эликсир? Что в них было такого, что солнце их сжигало?
- Смотрю ты много об этом думал, - усмехнулся я, наблюдая за его раздраженным лицом.
- Да, знаешь, в бессмертии есть плюс в том, что можно подумать обо всем. Мне нравится жить без ограничений, нравится не бояться смерти, нравится чувствовать себя Богом, - Лев запнулся, понимая, что опять сболтнул лишнего. Я снова сделал глоток. Ты произнес запретное слово, Лев. Ты сказал «Бог». Я повернул голову, он сидел ко мне боком, свесив ноги с другой стороны кровати. Его силуэт теперь казался таким четким и прочным. Я невольно улыбнулся, когда вспомнил, как Лев танцевал стриптиз. Его движения были такими плавными и мягкими, совсем не такими, как сейчас. Я придвинулся ближе, легко касаясь его плеча.
- Каким ты сделаешь мир? – с улыбкой спросил я, полушутя. Лев перевел на меня взгляд. Он молчал. Почему-то его молчание заставляло меня напрягаться.
- Зря ты думаешь, что Богам есть дело до людей, - сухо ответил он. Перед моими глазами возникла огромная картина, перед которой останавливается его жена, говоря ему те же самые слова. Почему-то это заставило меня улыбнуться. Все же вы очень похожи. Мне жаль, что ты потерял ее.
- Ты такой жестокий, - усмехаюсь я, утыкаясь в его плечо. Лев не отстраняется.
- Когда понимаешь, как дешево стоит ваша жизнь, перестаешь ее ценить, - холодно произносит он. Я чувствую, как боль поднимается к моему горлу, начинает душить откуда-то изнутри. Я делаю большой глоток и ставлю пустой бокал на тумбочку. В его стеклянной поверхности отразилась сгорбленная спина Льва. Да что со мной такое? Почему я всегда думаю только о себе?
- Тебя что-то тревожит? – спокойно спрашиваю я, стараясь забыть о том, что он только что назвал мою жизнь дешевкой.
- Да, - медленно протянул Лев, опуская голову. Он поставил наполовину выпитый бокал на тумбочку с другой стороны кровати. Его пальцы сцепились друг с другом, на его запястьях появились вмятины от давления. – Мне становится все только хуже. Даже если я смогу как-то выдержать церемонию, что потом?
- Все настолько плохо? – с тревогой спросил я, когда его голос начал дрожать.

- Я постоянно вижу ее кровь на своих руках, передо моими глазами все время ее труп. Чем ближе к свадьбе, тем чаще это происходит. Я не знаю, что будет со мной после свадьбы. Может быть, я окончательно сойду с ума…

Комментариев нет:

Отправить комментарий