суббота, 24 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 64.

- Значит, и сердце Фауста ты можешь остановить? – с таким же интересом спросил Лев. Я улыбнулся его детской любознательности. Я коснулся указательным пальцем его нижней губы и легко оттянул ее вниз.
- Это информация находится под грифом строжайшей секретности, - шепотом произнес я, приближаясь к нему. – Цена одного ответа – один поцелуй…
Прежде, чем я успел договорить, Лев впился в мои губы. Его движения отличались от тех, что он совершал, будучи пьяным. Если раньше это были капли, падающие в море, теперь это были осмысленные смелые штрихи.
- Ответ, - непроницаемые глаза цвета старого вина смотрели за тем, как я хватаю ртом воздух. Я закрыл рот рукой, пытаясь скрыть свое смущение от того, что запыхался. От того, что человек.
- Могу, - выдохнул я тихо. Взгляд Льва поменялся. Он ловко подобрал свои ноги и повалил меня на спину.
- А прямо отсюда? – четко задал он вопрос, снова впиваясь в мои губы. Чем дальше, тем штрихи его языка становились увереннее и четче. Они рисовали картину моего безумия. Абсолютно черную.
- Ответ, - Лев снова вопросительно навис надо мной. Я смотрел на него, продолжая глубоко дышать.
- Это возможно, но нужно сильно постараться, - ответил я задумчиво. – Остановить сердце проще, чем контролировать, - попытался убедить себя я. Лев молчал, глядя на меня. Я отчетливо видел свой светлый силуэт в его глазах цвета черного бархата. По моему лицу скользил свет, зачаровывая его.
- Ты и вправду похож на принцессу, - тихо произнес он, не отрывая от меня взгляда. Снова он говорит это.
- А ты? – спросил я громче, желая отвлечь его от этого нелепого прозвища.
- На раба, - ответил он, не дрогнув.
- Что…
Рука Льва поднялась над моим лицом, он не смотрел на нее. Он поднял ее, чтобы я мог видеть. Его пальцы подняли прядь моих волос. На фоне его кожи, они светились.
- Мой цвет кожи – цвет кожи раба, - ответил он спокойно, но в его непроницаемых глазах отразилась боль. Она была не похожа на обычную обиду от побоев или плохого обращения. В его глазах была боль уничтоженной нации, его братья и сестры, родители и их братья и сестры. Все они…
- А она? – снова попытался отвлечь его я. Мне не было нужды упоминать имя или статус, мы оба могли говорить только об одной представительнице женского пола. Во взгляде Льва появилось что-то хищное.
- Не примешивай ее к титулам смертных, - сухо произнес Лев, угроза в его взгляде сменилась мечтательностью. – Она подобна пламени. Она сжигает землю, на которую ступает. Она светит, но не греет, а обжигает глаза. Она тянется к небу и не замечает никого и ничего на своем пути. Она не распыляется на чувства, но распыляет их в других сердцах. Ее волосы подобны пламени, но сама она холодна, словно лед. Вот какова моя госпожа.
Лев говорил быстро и тихо, его взгляд остановился на одной точке и никак не мог от нее оторваться. Я поднял руки и коснулся его пылающих щек.
- Ты сошел с ума, если думаешь, что не достоин ее, - тихо произнес я, глядя прямо в его глаза.
- Я не могу перестать думать о брате, который замахнулся на женщину, до которой не мог дотянуться. Не потому, что он был плох, а потому что его положение в обществе не позволяло этого, - понизил голос Лев, его глаза блестели чем-то новым, не ведомым мне раньше страхом.
- Ты ведь король, можешь позволить себе взять в жены девушку из знатной семьи, - спокойно произнес я.
- Я был рабом, убийцей, вором, наложником, я не могу…
- Что не можешь?
- Как будто я запачкаю ее своими грязными руками. Ее нежная кожа, изысканные линии ее тела созданы для шелковых простыней, сервизов из чистого золота, перчаток из самой тонкой ткани ручной работы, дорогих украшений и яркого света. Ее ноги не должны касаться земли, а глаза не должны видеть грязь.
- Лев, - я сжал его щеки сильнее, заставляя замолчать. – Нет никого, кто бы правил этим миром дольше тебя. Нет никого, кто был бы достойнее тебя.
Свет луны медленно испарился, словно следы воды. Наверное, какое-то облако закрыло ее. Когда источник света исчез, очертания Льва смягчились, сначала я увидел алчный блеск в его взгляде, затем 

Комментариев нет:

Отправить комментарий