пятница, 23 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 63.

- Ты самый сильный человек из всех, что я знаю, ты не проиграешь своим воспоминаниям, - тихо произнес я, прижимаясь к спине Льва. Он был теплым и неподвижным. Он долго молчал, на этот раз я был не против молчать с ним. Наконец его пальцы осторожно шевельнулись.
- Ты правда думаешь, что я сильный? – спросил он. Я задумчиво выдохнул. Пар из моего рта вылетел тонкой розоватой струйкой и быстро растворился в воздухе.
- Правда, - уверенно ответил я.
- Скажи, Сел, если бы я дал тебе одно желание, что бы ты загадал? – с улыбкой спросил Лев, повернув голову в мою сторону. Я коснулся его щеки своей и закрыл глаза, наслаждаясь его бархатной кожей.
- Тебя, - ответил я мягко, чувствуя, как мои слова заставляют Льва улыбнуться, заставляют напрячься мускулы на его лице. Однако, когда я открыл глаза, его улыбка была по-прежнему печальной. Он перевел взгляд на меня.
- Моя невеста пожелала вечную молодость, - ответил Лев на мой немой вопрос. – Она желает все, кроме меня. Похоже, что я ее совершенно не интересую.
- Но ведь она согласилась выйти за тебя…
- Потому что я шантажировал ее, - он опустил глаза, пытаясь найти себе оправдание. – Я плохой муж, - коротко заключил он, виновато касаясь щеки пальцами. Теперь, когда его лицо было так близко, я не мог перестать смотреть. Моя рука протянулась к выключателю.
В тусклом свете луны одежда Льва казалась бесформенной и мятой. Его кожа отливала таинственным блеском, глаза, сотканные из легкого бархата, задумчиво изучали меня.
Просто позволь мне.
Мои пальцы подцепили край его широкого воротника и стянули вниз, обнажая острое худое плечо.
Мои губы скользили по его гладкой коже, а в моем воображении полуобнаженный пьяный Лев скользил по пилону в своей блестящей рубашке. Я медленно целовал его, наблюдая за его полуприкрытыми глазами. Его взгляд постепенно наполнялся туманом. Его мышцы быстро расслаблялись.
- Сел, что со мной? – спросил он медленно. Его язык плохо его слушался. Я не смог сдержать улыбку, наблюдая за тем, как во всем его существе нарастает тревога. Давай, ищи источник яда, ведь пока ты его не найдешь, не сможешь нейтрализовать. Его взгляд быстро скользил по комнате.
- Я заколдовал тебя, - мягко произнес я, позволяя Льву ощутить мое дыхание кончиком носа. Он отпрянул, как будто почуял опасность, но его тело все меньше его слушалось.
- Зачем? – шепотом спросил он, чувствуя, как теряет опору. Моя рука проскользнула по его спине, не давая ему упасть на кровать.
- Чтобы помочь тебе, - спокойно ответил я, подвигая руку вверх. Ткань свитера потянулась за моими пальцами, что заставило Льва напрячься.
- Нет, - коротко попросил он.
- В чем дело? – все так же спокойно спросил я, стягивая с него кофту. Без опоры Лев не удержался и упал на кровать.
- Ты не сделаешь этого, - тихо ответил он, пытаясь заставить мышцы лица шевелиться.
- Чего? – улыбнулся я, залезая на него. В его взгляде была смесь непонимания и упрека.
- Не изнасилуешь меня, - ответил Лев с хрипом в голосе. Я наклонился, он перестал дышать и закрыл глаза. Я медленно двигался вдоль его шеи, не касаясь его.
- Ты боишься меня? – тихо спросил я, касаясь его челюсти пальцами. Лев тихо выдохнул. Кажется, он чувствовал себя не в своей тарелке. Я снова поднялся, наблюдая, как медленно поднимается и опускается его плоский живот. В темноте кожа Льва выглядела точно, как темный шелк, мягкий свет луны отражался на нем золотом. Его взгляд напряженно сканировал меня. Я улыбнулся. Ты все еще не понимаешь, что с тобой происходит.
- Разве ты не должен бояться меня? – спросил Лев, уходя от ответа. Я медленно ослабил свой галстук-бабочку, наслаждаясь растущим напряжением в его сознании.
- С чего бы? – мягко переадресовал вопрос я, снимая свой пиджак.
- Я убиваю людей, - ответил Лев, его голос подрагивал. Он чувствовал опасность. Я медленно покачал головой, расстегивая пуговицы рубашки на своих запястьях.
- Для меня ты всего лишь котенок с мягкими коготками и маленькими зубками, - ответил я с нежностью, моя рука высвободила ленту, стягивающую волосы. Светлые пряди упали на белую рубашку. Лев выглядел недовольным, как маленький ребенок, уверенный в том, что его недооценивают.
- Тогда кто ты? – спросил он тихо. Уголки моих губ опустились. Если я отвечу, ты поймешь, что с тобой происходит. Как же иначе объяснить то, что я делаю с этим миром. Если Лев создает мир, то я управляю им. Точнее, я мог бы управлять им в теории, если бы мог обрабатывать больше информации… Я смотрел на Льва. Если соединить наши способности, будет Бог. Теперь мне казалось, что, коснись его кожи, я начну тонуть, волны будут расходиться по поверхности этой темной кожи.
Я протянул руку, наблюдая за тем, как моя светящаяся в лунном сияние кожа резко контрастирует с черной тенью на его животе. Я навис надо Львом, и мои волосы цвета зимнего солнца смешались с его волосами цвета теплой летней ночи. Наш союз был бы самым грозным орудием во всем мыслимом и не мыслимом пространстве. Я мог бы сделать тебя своим, но это не твой путь. В итоге ты все равно вернешься ко мне, так что я могу просто ждать. Но чтобы вернуться ко мне, тебе нужно знать причину для этого.
- Кукловод, - спокойно ответил я, смотря прямо в его широко распахнутые глаза. Ты ведь не знаешь о моих способностях, ты ведь всегда думал, что я невинная овечка, поэтому даже не интересовался этим.
- Что? – переспросил Лев, словно, не веря своим ушам. Я опустил глаза, отчасти сожалея о том, что мне придется сделать.
- Я покажу тебе, - спокойно ответил я. Руки Льва поднялись и начали осторожно расстегивать мою рубашку, затем коснулись широкого шелкового пояса, стягивающего мой живот. Однако, легкую ткань подхватил ветер, развязал и опустил на кровать рядом. Я сел, Лев поднялся следом за мной. Его пальцы скользили по моим плечам, снимая рубашку. Он наблюдал за своими движениями. Теперь в его взгляде не было страха, только немного любопытства, восхищения, зависти.
- Как мило, принцесса, - улыбнулся он, опираясь на кровать. – Я знал, что ты можешь контролировать вибрации, но не думал, что все настолько серьезно.
- Я польщен, - тихо ответил я. Близость Льва пьянила меня. Близость его кожи замедляла ход моих мыслей.
- Значит, ты и сердце мое остановить можешь? – с интересом спросил он.

- Если бы оно у тебя было, - улыбнулся я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий