суббота, 10 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 60.

В один из обычных вечеров, я вернулся в свою комнату и почувствовал приятный цветочный аромат.
Лев спал на моей кровати. Я закрыл рот, чтобы не закричать. Несколько секунд я восстанавливал свое дыхание. Он был одет в обычные темные брюки и светлую кофту. Пожалуйста, пусть это будет реальностью. Я быстро оказываюсь рядом с кроватью. Лев лежит на спине, закинув руки за голову. Он выглядит бледным и усталым. Теперь я припоминаю, что не слышал о том, чтобы он где-то появлялся с тех пор, как вернулся домой пару недель назад. Наверное, он готовится к церемонии.
Когда я приблизился, заметил на его шее широкий кожаный ошейник и шипами, торчащими из него. Выглядит опасным. Наверняка, очередная прихоть Фауста, которой Лев был вынужден подчиниться. Я слушаю его спокойное дыхание и забываю о двух неделях без него. Как будто я снова просыпаюсь на его руках, снова падаю в воду и слышу только биение своего сердца. Боже, прости мои грехи.
Я наклонился и поцеловал его. Я думал, что Лев проснется и оттолкнет меня. Но он сразу поддался. Мне нравилось чувствовать его доверие.
- Я уже начал забывать, какого это, - с улыбкой произнес Лев, когда наши губы разомкнулись.
- Что? – непонимающе спросил я.
- Касаться чего-то языком, - спокойно ответил он. Я удивленно сморгнул. Я думал, что он всегда с кем-то спит. – После той ночи в бассейне я ни с кем не общался, - все так же спокойно продолжает Лев. – Боюсь растерять сноровку.
- Не растеряешь, - с улыбкой ответил я, снова целуя его. Так непривычно видеть его трезвым. – Ты даже пить и курить перестал?
- Да, не хочу, чтобы Лиса подумала, что я наркоман, - отвел взгляд Лев.
- А это правда не так? – спрашиваю я, запоздало понимая, что это лишнее.
- Не отчитывай меня, я пришел отвлечься, а не думать о том, как не сойти с ума без наркоты, - пробурчал он, начиная злиться. Да, в своем естественном состоянии он намного грубее. Но мне нравится видеть его настоящего.
- Прости-прости, - улыбаюсь я, продолжая смотреть на него. – Хочешь выпить?
- Еще спрашиваешь! Я ни крошки в рот уже целую вечность не брал! – наконец вновь добреет он. Я достаю вино из бара и разливаю его по бокалам. Лев берет в руки один и с сомнением смотрит на меня.
- Знаю я тебя, напоишь меня, а потом затащишь в постель, - произнес он шутливо. Я отвел взгляд, вспоминая прошлый раз. Я совсем его не спаивал! – Знал бы ты, как мне тогда хреново было.
- Что? – я стоял ошарашенный с бокалом вина в пальцах, которые, кажется, онемели от его слов. По взгляду Льва было видно, что он осознал, что сказал лишнего. Он сделал глоток и долго смаковал его.
- Потрепало меня конкретно, половину тела считай оторвало взрывом. Да еще и дождь полил, темнота, хоть глаз выколи, видны только вспышки залпов, что в меня стреляли. Я наспех восстановил ногу и скрылся. Мерзкая выдалась ночка…
Так вот какая эта ночь в воспоминаниях Льва. Я сделал глоток, чувствуя приятный терпкий привкус.

- Я отключился от боли на полпути, на автомате до тебя добрался. Очнулся только под утро, голова жутко трещала, выворачивало, да и озноб бил. Слишком много ушло ресурсов на восстановление, да и потерял много крови…

Комментариев нет:

Отправить комментарий