пятница, 9 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 59.

Кажется, пока я сосредотачивал свое внимание на Льве, я совсем перестал обращать внимание на окружающих. Оказывается, все вокруг сплетничают о нем. Ну да, при его образе жизни, наверное, странно так внезапно остепениться.
Однако, чем ближе подходило время свадьбы, тем злее становились языки. Те, кто когда-то боготворил его, теперь откровенно называли его монстром. Внезапно все вспомнили о том, что он белый король, который должен вселять страх, что он пьет кровь и убивает людей, что специализируется на ядах. Хотя если быть точным, все же он больше врач, чем отравитель.
Кажется, если бы во дворцах, когда-то давно принадлежавших ему, висели портреты не его почившей жены, а самого Льва, их бы сожгли. Почему-то я был уверен в том, что его внешность с тех пор не сильно изменилась.
Все проходят мимо этих огромных величественных портретов и статуй и даже не понимают, сколько горечи и боли стоит за ними. Лев сказал, что его жена долго сходила с ума и умерла. Даже представить себе не могу, что ему пришлось пережить. Думаю, я понимаю, почему он не хочет об этом рассказывать.
Так тяжело думать о нем теперь, когда я так далеко от столицы. Я знаю, что он сказал, что может заглянуть. Прошло уже две недели, но меня не перестает трясти, когда я подхожу к окну в своей спальне. Во дворце я снова встретился со своей женой. Дарния была хорошей девушкой, только она не была им. Раньше мы мало общались. Я позволял ей оставаться во дворце и пользоваться привилегиями королевской семьи. В конце концов, теперь не нужно общаться с супругом, чтобы зачать ребенка. Во всех королевских семьях дети вырастают в инкубаторе.
Я понятия не имел, как она ко мне относится. Я искренне надеюсь, что она относится ко мне так же, как демонстрирует. Порой я встречаюсь с ней в коридоре или во время обедов. Иногда она появляется в тронном зале, где я сам не часто появляюсь. Только во время церемоний. Она всегда говорит мне: «Доброе утро, ваше величество», «Как прикажете, ваше величество». Это все, что я от нее слышу, и меня это устраивает.
Порой я думаю, что было бы, если бы на моем месте был Лев. Он убил бы ее? Иногда я думаю, что было бы, если бы на месте моей жены был Лев. В голове появились яркие образы. Я помотал головой. Нет, Лев не может быть женой, правда, иногда он притворяется девушкой. Я почувствовал, как мои щеки начинают пылать и снова помотал головой. Почему-то от этих мыслей становится очень одиноко.
Я часто думал о том, какой будет наша следующая встреча со Львом. Он снова заберется ко мне в окно? Снова будет в ужасном состоянии? Или он явится с цветами и во фраке, как на свидание? Обычно, в такие моменты я вспоминал тот день, когда вдохнул дым, позволяющий увидеть того, кого желаешь больше всего. Я вспоминал молодого Льва, дремлющего в кресле. Он всегда был таким красивым, даже когда я пришел в комнату Фауста ночью. Интересно, когда я полюбил его? В ту самую ночь, когда он рассказал мне о своем брате?

Комментариев нет:

Отправить комментарий