пятница, 16 декабря 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 61.

Я слушал Льва, а перед глазами все плыло. Как я мог не догадаться о том, что ему плохо? Он же никакой ко мне ввалился в окно без руки и весь в крови, конечно же за пару часов он не восстановился. Я даже не подумал об этом. Как же мерзко быть мной, я действительно шлюха, думаю только о своих желаниях. Я ведь никогда даже не задумывался о том, какого Льву. Я даже не знал, что он был болен все это время.
- Прости… - мой голос дрожит, срываясь на высокие тона. Я не могу произнести больше одного слова.
- Да ладно, расслабься, у меня даже голова почти прошла, - с улыбкой произносит Лев. Внезапно весь накал между нами рассыпался. Я почувствовал невероятную легкость.
- Правда? – хрипло выдавливаю из себя я.
- Да, и во время употребления наркотиков, и во время секса вырабатываются гормоны счастья, так что это одно и то же в результате, - подтверждает свои слова Лев. Я выдыхаю, пытаясь продолжать улыбаться. Уголки губ приклеились к лицу и никак не хотели подниматься. Я все еще чувствовал на себе силу удара. Каким же я был идиотом. Я заставляю себя посмотреть на Льва. Он пьет.
- Я думал, ты не употребляешь, - задумчиво протянул он, бросая взгляд на бар.
- Это… просто… - растерялся я. Собирая этот бар в течение двух недель, я не подумал о том, что не пью. Меня сковывало смущение. Не хочу, чтобы он понял, что я делал это для него. Я снова заставляю себя мельком взглянуть на Льва. Он не смотрит в мою сторону своим прожигающим взглядом. Смотрит в стену, задумчиво крутя бокал в пальцах. Вино плескалось из стороны, повторяя его движения.
Я сделал небольшой глоток, пытаясь успокоиться. Почему я нервничаю, как на первом свидании, к которому я плохо подготовился.
- Скажи, Сел… - ровно произнес Лев. Я повернул голову и вздрогнул. Его глаза были стеклянными, голова повернута в неестественном положении, рот приоткрыт. – Ты все еще меня любишь? – продолжил он так же ровно, его взгляд смягчился, он оперся рукой на кровать, сглаживая странную позу, в которой находился. Я чувствовал, как мой рот открывается и закрывается, но не произносит ни слова. Почему он спрашивает меня об этом? Почему он приехал ко мне?
- Я люблю тебя, - тихо отвечаю я. Лев шумно выдыхает. Если он спрашивает меня об этом, значит он хочет это услышать прямо сейчас. Не нужно мучать себя догадками, просто делать то, что он хочет.
- Скажи… - медленно произнес Лев, словно его рот был наполнен песком. Он отворачивается, касаясь пальцами своего подбородка. – Скажи это еще… - его голос то и дело дрожит. Лев закрывает глаза и кривится от боли. Я подхожу к нему и сажусь рядом.
- Я люблю тебя, - снова повторяю я. Лев снова выдыхает и поворачивается ко мне, внимательно смотря в мои глаза.
- Еще
- Я люблю тебя
- Еще
- Я люблю тебя
Кажется, я повторил эту фразу уже пару десятков раз. Кажется, губы Льва уже не двигаются, но я все равно слышу его голос в своей голове. В какой-то момент он уже целовал меня. Внутри меня заплясали едва осязаемые бабочки, я чувствовал, как бокал медленно выскальзывает из моих слабеющих пальцев. Мое воображение быстро нарисовало красные брызги, окрашивающие нас в цвет крови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий