пятница, 5 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 17



Я вошла в лабораторию. Прошло уже четыре часа. Сосуд с кровью уже был опустошен. Я с надеждой смотрела на лицо господина. На нем даже нет кислородной маски. Как же они разбалованы. Так легко манипулируют жизнью и смертью. Время истекло, открылся клапан, и вода постепенно вытекла из капсулы. Тело господина мягко легло на дно, провода отсоединились от его ошейника. Крышка распахнулась, впуская воздух внутрь, и Алис подала мне полотенце.
Я смотрела на еще недавно мертвого короля. Теперь он выглядел куда живее. Мертвенная бледность ушла с его лица. Я накрыла его полотенцем. Мокрая ладонь господина накрыла мою руку.
- Лиса? – его глаза открылись, и он посмотрел на меня. Я была рада, что успела вернуться.
- Я здесь, мой господин, - с улыбкой ответила я.
- Мне понравилась песня, - тихо ответил он. Его связки еще стабилизировались.
- Вы слышали только первый куплет, - смутилась я, понимая, что для него все это выглядело так, как будто я начала петь, он закрыл глаза, а когда открыл, я уже перестала петь.
- Допоешь позже, - мягко ответил он, с трудом поднимаясь и надевая халат. Мы вернулись в спальню. Тело господина пока плохо его слушалось. Он сразу лег, а я села на кровать спиной к нему, чтобы расплести волосы. – Ты была у Фауста? – спокойно спросил он. Я замерла, но вранье только ухудшило мое положение.
- Да, как ты узнал? – тихо ответила я, надеясь, что его спокойствие – это хороший знак.
- Сложно сказать, где ты прокололась. Может быть, дело в запахе псины, его ароматических свечей, укола на твоем языке или в том, что ты до сих пор можешь говорить, а, возможно, все проще, и становится очевидно, что твой гнев привел тебя к нему, - так же тихо пояснил Лев.
- Прости, я… - начала извиняться я, еще толком не придумав, что я ему скажу.
- Я рад, что не пришлось отрезать тебе язык, - перебил он меня. Наверное, он чувствовал вину за то, что не успел нейтрализовать яд. – Что он сказал тебе?
- Немного, я почти сразу вернулась. Сказал, что наказал тебя за то, что ты ослушался его приказа не жениться, - рассказала я.
- Я не должен был приводить тебя сюда, - тихо произнес господин. – Он приказал мне забыть тебя, - король закрыл глаза.
- Вы жалеете об этом? – спросила я, боясь получить ответ.
- Я готов умирать хоть каждый день, если ты будешь ждать меня, - с долей нежности произнес он. Я смутилась, ведь формально я не ждала его. На деле же я улыбнулась ему и коснулась его руки.
- Не сомневайтесь, - с нежностью ответила я. Он коснулся моей щеки, в его глазах появилось сожаление.
- Если бы я оставался человеком, тебе бы не пришлось страдать, - с грустью произнес господин. Я вернулась к расплетанию косы.
- Вам нужно отдохнуть, хотите, я продолжу песню? – спросила я заботливо, не желая возвращать короля к грустным мыслям.
- Хочу, - он улыбнулся и закрыл глаза. Я вернулась к пению, снова отвернувшись от него. Я потянулась за расческой и мои глаза натолкнулись на трещину на зеркале, которая поползла вверх и рассыпалась на сотни осколков. Меня откинуло на кровать. Я посмотрела на Льва. Из его ушей и носа текла кровь.
- Мой господин, что с вами? – я подползла к нему, собирая кровь пальцами.
- Продолжай петь, - спокойно приказал он, не открывая глаза. Я подчинилась, продолжив собирать вытекающую кровь пальцами. Почему он мучает себя? Я допела и легла спать. Господин больше так и не шевелился, и я боялась потревожить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий