воскресенье, 28 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 1



Долг был выплачен, и я могла вернуться в Левиафанию. Однако так как я больше не принадлежала Ирбису, он не собирался возвращать меня назад бесплатно. Но мне было все равно, я могла бы доехать на Апостоле.
Когда мы вышли из замка, я увидела знакомый небольшой самолет на лужайке.
- Белый король прилетел за нами, - шепнула я Апостолу, который был совсем не знаком с ним. В предвкушении встречи, мы направились к трапу.
- Госпожа! – услышала я знакомый голос, заставивший меня улыбнуться. По трапу сбежала маленькая служанка и бросилась обнимать меня. – Вы, наконец, возвращаетесь, слава богам, - вытирая об мой живот слезы, пролепетала она. – Наконец-то, в Левиафании будет спокойно.
- Что-то случилось, пока меня не было? – напряженно спросила я, гладя мягкие ушки Алис.
- Король свирепствовал, заставлял нас работать куда больше обычного, мы отстроили весь внешний круг, а всех наемников и воинов король разослал по миру, как только они достроили стену, - всхлипывая, начала рассказывать она. – А еще король выкупил земли неподалеку, теперь мы строим там второй город, кроме города мы строим рудник неподалеку… Лучше бы вы взяли меня с собой, - обиженно надула губы служанка. Не помню такой активности от короля, я думала, что он останется в иллюзии. Плохого же я была о нем мнения.
- А где он сейчас? – спросила я, удивляясь тому, что он не вышел вслед за Алис встречать меня.
- Король ушел во дворец, а мне приказал ждать вас здесь. Наверное, опять выясняет отношения с Ирбисом, - усмехаясь своей сообразительности, произнесла она. – А это кто? Где пес? – спросила она, замечая Апостола за моей спиной.
- Я решила заменить его, - холодно ответила я, не желая вдаваться в подробности. Алис решила  не расспрашивать меня.
- О, привет новая собачка, - весело проговорила она, желая позлить Апостола, как прежнего. Однако вожак стаи сильно отличается от своих подчиненных в этом плане.
- Приветствую вас, молодая леди, - с улыбкой ответил он, Алис растерялась.
- Это моя служанка Алис, вы будете служить мне вместе, так что не ссорьтесь, - представила я ее.
- Как прикажете, - кивнул он мне. – Хозяйка дала мне имя Апостол, буду рад служить вместе с вами, - с почтением произнес он. Почему у королевы слуги такие правильные, а у меня такие своевольные?
- Ваше величество, - опомнившись, произнесла Алис, опускаясь на колени. Ее маленькие ушки опустились в почтении. Волк последовал ее примеру. Прежний Апостол никогда так не делал. Может, вожак еще и спать будет не в спальне? Я обернулась и замерла. К самолету приближались целых три короля: Фауст, Лев и Ирбис. Что здесь делает красный король? Он мило беседовал с господином. Недовольный синий король тащился за ними. Лев отвлекся на него, и Фауст приблизился ко мне. В его глазах была некоторая грусть.
- Значит, он все же убил твой шанс сбежать… - произнес он, проходя мимо. – Сочувствую.
О чем он говорит? Ведь прежнего Апостола убил его старший брат, чтобы стать слугой королевы вместо него. Как это может быть связано с господином, подумалось мне, когда я задалась вопросом о том, откуда появилась королева. Ее образ хранился в моей памяти только из-за иллюзии, созданной им. Не может быть, чтобы он спланировал это. Я посмотрела на его безмятежное лицо. Ирбис поднялся в самолет, и Лев приблизился ко мне.
- Моя госпожа, - с легкой улыбкой поприветствовал меня он, протягивая руку, я вложила в нее свою. Он мягко перебирал мои пальцы, смотря на меня. Мысли о том, что он убил Апостола, выветрились из моей головы.
- Ваше величество, - мягко выдохнула я почему-то именно официальное обращения. Лев закрыл глаза и наклонился к моей руке. Вопреки ожиданиям, он прикоснулся лбом к моим пальцам. Я раскрыла ладонь и коснулась его щеки. Он улыбнулся и выпрямился, приблизившись ко мне. Пальцы соскользнули с щеки на плечо, господин сделал шаг вперед. Я подняла голову, полагая, что он захочет поцеловать меня, но король приложил палец к моим губам.
- С сегодняшнего дня я стану принадлежать лишь вам, оставьте свою нежность для ночи, - ласково произнес он, опуская палец к моей шее. О какой нежности он говорит? И зачем она мне ночью? Больше всего меня волнует вопрос о том, почему два других короля летят с нами? Лев вошел в самолет, а я последовала за ним. Однако внутри Лев и Фауст сели вместе, и я решила сесть подальше, на всякий случай. Алис села рядом со мной.
- Неделю назад король отправил всех своих наложниц в новый город, похоже, он действительно серьезен, - с некоторой завистью поделилась со мной служанка.
- Серьезно? Я думала, что они неразделимы, - произнесла я с усмешкой, хотя в душе появлялось волнение. Смогу ли я заменить их всех? Кажется, Алис не разделяла моих тревог.
- Не беспокойтесь, госпожа, если король действительно любит вас, он не причинит вам вреда, - весело проговорила она.
- А он любит? - спросила я с некоторым сомнением. Если подумать, он никогда не говорил мне о своих чувствах так прямо. Только просил быть рядом, но можно ли считать это любовью?
- Ты собираешься выйти замуж за того, в чьих чувствах сомневаешься? – скептически глядя на меня, спросила Алис.
- Нет, я… - запнулась я, опешив от ее слов.
- Вот и не беспокойся, - остановила меня она. Легко сказать…
- Кстати, а почему Фауст и Ирбис здесь? – спросила я тихо.
- Все королевские события проходят во дворце красного короля, поэтому мы туда летим, - спокойно пояснила служанка.
- Тогда почему нет Орфеуса и Селфина? – спросила я с некоторым непониманием.
- Они уже там. О чем ты вообще думаешь в день своей свадьбы? – тут же разозлилась она на меня. Я смутилась и замолчала. Лучше вообще не говорить с ней, кажется, она занята своими размышлениями. Я снова посмотрела на господина. Он выглядел спокойным и ухоженным, совсем не таким, как год назад. В отличие от него, Фауст выглядел немного подавленным, не видела его таким раньше. Кажется, никто из них не волнуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий