четверг, 11 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 19



Прежде чем я подошла к столовой, у меня появилось странное знакомое чувство. Легкий холодок просачивался из-под двери. Я подумала, что там открыто окно. Шучу, конечно же, я поняла, что там Ирбис. Поняла причину, по которой господин был таким недовольным, почему был таким грубым, почему не пошел со мной. Однако, как же Ирбис смог уговорить Льва дать ему побыть со мной наедине? Как господин мог не сказать мне этого? Как он мог отпустить меня?
Я в нерешительности встала рядом с дверью. Голод и феромоны влекли меня внутрь, а мозг говорил бежать оттуда. Но я должна была следовать приказам короля. Я решительно открыла дверь. В столовой было немного сумрачно, через шторы в комнату просачивался слабый солнечный свет. Длинный стол был накрыт на двоих. Я вошла в комнату, чувствовалась легкая прохлада, гораздо слабее, чем я ожидала. Ирбис сидел в конце стола и читал. Прядь его синих волос падала на тонкие очки. Он выглядел совсем не таким, как на балу. На нем были надеты темный свитер и светлые брюки. Значит, не на официальных встречах, даже официальные члены альянса не носят одежду, соответствующую их цвету.
Я прошла к своему месту поодаль от него и отодвинула стул. Ирбис поднял на меня глаза, я вздрогнула, но через секунду он вновь смотрел в книгу. Я выдохнула и села. На завтрак Алис заставляла меня есть геркулесовую кашу, я не любила ее, но спорить с назойливой служанкой не решалась.
Я продолжала есть, а Ирбис продолжал читать свою книгу, излучая спокойствие и непоколебимость. Его губы были плотно сжаты, интересно, его имплантаты влияют только на дыхание ртом или на все? Судя по тому, что мое настроение мало меняется, только на воздух, который он выдыхает ртом, то есть прошедший обогащение.
Несмотря на то, что стол был накрыт, еды у Ирбиса не было, как и тарелки. Перед ним стояло блюдце и два бокала. Наверное, он позавтракал дома перед тем, как лететь сюда. Но почему он по-прежнему игнорирует меня? Зачем он тогда здесь? Может быть, все мои выводы ошибочны, и я ему не интересна? Тогда почему господин был так недоволен?
Ирбис снова поднял глаза, и наши взгляды встретились. Я поняла, что во время своих размышлений все время смотрела на него. Я смутилась и отвела глаза. Что я делаю?
Я принялась есть, но моя порция быстро закончилась. Я оглядела стол в поисках воды. Рядом с бокалом Ирбиса стояла бутылка с водой. Не отрываясь от чтения, он наполнил оба бокала водой. Я смотрела на них, боясь подняться со своего места. Не вставая, я бы не смогла дотянуться до них. Все еще продолжая смотреть в книгу, Ирбис подвинул один из бокалов ко мне, касаясь его основания краем пальца. Я встала и подошла к нему. Решив, что пить стоя не вежливо, я опустилась на стул рядом с ним. Я нерешительно коснулась ножки бокала, откуда мне знать, что там вода?
Я перевела взгляд на бокал Ирбиса, его длинные пальцы аккуратно крутили бокал за ножку. Жидкость мало реагировала на это действие. Я начала думать о том, что отказываться от воды, которую он предложил, было бы так же невежливо. Я сделала глоток, это точно была не вода. На вкус жидкость была немного горьковатая и более густая, чем обычная вода. По моей спине пробежал холодок, но я не обратила на него внимания.
Я опустила бокал и увидела удивленный взгляд Ирбиса.
- Твое тело почти не механизировано, - сказал он так, будто это ранило его в самое сердце. Я непонимающе наклонила голову. – Мои технологии уже далеко шагнули за пределы человеческого тела, - уже спокойнее произнес он. Король обижен на меня за то, что я не использую его технологии механизации тела?
- Мой прежний позвоночник больше не функционировал, поэтому господин заменил его, - с гордостью произнесла я. Ирбис поднял на меня холодный взгляд.
- Называешь его господином? – спросил он, насупившись.
- Да, это плохо? – с удивлением спросила я. Мои вопросы становятся похожи на его.
- Это я заменил твой позвоночник, - спокойно произнес он, возвращая взгляд в книгу.
- Что? – опешила я. Действительно, ведь я не знала точно, кто заменил его.
- Лев не обладает необходимыми технологиями для подобной операции, - пояснил он тихо. – Это я спас твою жизнь.
- Спасибо, - тихо ответила я. У меня начали появляться нехорошие мысли в голове. Когда я спасла жизнь Апостола, он стал моим слугой, потому что без меня его бы не существовало. Как же господин расплатился с этим долгом?
- Мне пришлось везти сюда пол лаборатории ради тебя, - продолжил Ирбис спокойно. – Тратить на твой позвоночник свои материалы.
- Прости, я… - я была в растерянности, все это не должно было быть правдой. Почему он говорит мне все это?
- Лев наивно полагает, что сможет оплатить твой долг, - не отрываясь от книги, продолжал нагнетать король. – Но от него мне ничего не нужно, - в такой ситуации, пожалуй, только он мог оставаться спокойным. – А что можешь дать мне ты? – он поднял на меня свои пронизывающие синие глаза. – Ресурсы, знания, технологии? – он спокойно смотрел на меня. В обычной ситуации, я бы паниковала. Но рядом с ним, глядя на его спокойное лицо, я почти не волновалась. – Ты понимаешь к чему я?
- Догадываюсь, - так же спокойно ответила я. Хотя внутренне я понимала, что я должна волноваться, смотря на Ирбиса, я не могла представить, что он может заставить меня сделать что-то плохое. Какая ирония, быть должной именно ему. Ирбис положил книгу на стол и снял очки.
- Мои глаза устали, почитай мне, - все так же безразлично приказал он.
- Хорошо, - согласилась я, беря в руки книгу. Как же его желания безобидны.
- Встань рядом со стулом, - велел он, устало. Я поднялась, держа книгу в руках. Она была не такой уж легкой. Ирбис повернулся и облокотился на меня. Его голова легла на мою грудь, он закрыл глаза. Его пепельные волосы были так близко к моим рукам, что я не удержалась, чтобы не коснуться их, вновь ощущая непривычную мягкость. Они больше похожи на мои, но более послушные. Ирбис молчал, и я продолжила гладить его волосы. Свободной рукой я подняла книгу и начала читать. Внезапно король коснулся моего пальца и потянул на себя. Моя перчатка осталась в его руке. Без нее уже было непривычно ощущать мир беззащитной кожей. Ирбис встал со стула и прошел к небольшому дивану. – Садись, - мягко приказал он. Я присела на край, держа книгу в руке с перчаткой. Король снял свитер и улегся, положив голову на мои колени. – Мне холодно, погладь меня, пока читаешь, - я усмехнулась про себя. Вот кому нужен Апостол с его неимоверным количеством тепла. Интересно, если я скажу ему об этом, он может забрать его? Я нерешительно коснулась его холодного плеча. К чему нужны такие жертвы?
- Мой слуга генерирует очень много тепла, он бы заинтересовал вас, - произнесла я тихо, надеясь, что он не услышит. Ирбис открыл один глаз.
- Тот оборотень? – уточнил он беспечно.
- Апостол не оборотень, он зверь, который может принять облик человека, - обиженно пояснила я.
- Ты хочешь обменять его на себя? – так же спокойно спросил Ирбис, снова закрывая глаза. Я опешила.
- Нет, Апостол подчиняется только мне! – вспылила я. Ирбис удивленно открыл глаза. В этот момент дверь открылась. Я испуганно подняла глаза, опасаясь самого худшего, но это был не господин, а всего лишь зверь. Он спокойно прошел в комнату и сел на пол рядом с моими ногами, после еды его как всегда клонило в сон. Король проследил за ним взглядом. Ирбис протянул руку и коснулся его кожи. Я ожидала, что пойдет пар, Апостол убежит или укусит его, но этого не произошло. Сонному псу было все равно, он производил достаточно тепла для всех.
- Хорошо, я принимаю оплату ресурсом – тепло, - помедлив, произнес Ирбис. – Приезжайте ко мне сегодня ночью, проверим, справитесь ли вы, - приказал он холодно. Что? Ночью? Он сошел с ума? Мы не можем приехать ночью. Как же господин? – Ничего со Львом не случится, это самая приемлемая для него плата, - попытался успокоить меня он. Я отвернулась, он помолчал и добавил. – Улетим вместе, пожалуй.
Я опешила, своим молчанием я только все усложнила. Господин будет вне себя от бешенства. На глаза навернулись слезы. Я не могу его еще и бросить на ночь одного. В голову сразу вернулись его воспоминания о тех днях, когда он не мог вернуться в свою спальню, потому что я там спала. Сколько же боли он уже испытал. Зачем Ирбис мучает его и меня?
Слеза оторвалась от ресниц и упала на лоб короля.
- Прекрати это, - брезгливо приказал он, вытирая лоб рукой. - Мне не нужны проблемные подчиненные, еще книгу намочишь.
Я задержала дыхание, вытирая рукой слезы. Ирбис снова закрыл глаза. От его слов мне стало лишь больнее, слезы так и норовили стечь вниз, одной рукой мне их почти не удавалось остановить. Я замерла, заметив, что одну перехватить не успела. Я услышала, как капля разбилась о кожу и посмотрела вниз.
Ладонь Апостола поймала ее. От неожиданности я перестала вытирать глаза, рука все равно была уже мокрой. Я подняла глаза, его лицо было рядом с моим, он стоял, наклонившись над диваном. Зверь подался вперед и наши лбы столкнулись. От его прикосновения разбежалась волна тепла, такого знакомого и успокаивающего. Верно, я буду не одна, и господин будет не один…

Комментариев нет:

Отправить комментарий