суббота, 27 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 6. Часть 7



Следующим вечером я снова одна возвращалась в спальню, когда услышала странные звуки. Это было похоже на пение, пел молодой мужчина. Я остановилась и прислушалась. Все стихло. Не могло же мне показаться. Я обернулась в сторону звука и прислушалась. Снова послышался протяжный звук, обрывающийся какими-то словами. Я двинулась ему навстречу.
По мере моего приближения я начала различать слова. Голос был мне малознаком, правильно ли я поступаю, когда иду туда? Ну, я же ведь только гляну одним глазком. Среди всех этих ученых я давно не слышала музыки, а тем более акапельного пения. От того, что я загляну внутрь, ничего плохого не случится.
Я заглянула внутрь. Внутри был желтый король. Он был невысокого роста со светлыми волосами средней длины, забранными в строгий хвост на затылке. Ну да, кто еще мог петь здесь? Только король, посвятивший себя искусству. Он пел и танцевал, его глаза были закрыты, кажется, где-то в его голове звучала музыка. Я притаилась за дверью, наблюдая за ним, однако, пока я шла, песня уже почти закончилась. На последних словах он остановился, и два пронзительно зеленых глаза с недовольством уставились на меня. Я смутилась, но пришлось войти, раз уж он увидел.
- А, Лиса, кто бы мог подумать, этот бука отпустил тебя погулять? – усмехнувшись, спросил он.
- Король Селфин? – подошла к нему я, кивая в знак приветствия.
- Да, наверное, ты не помнишь меня, потому что с тобой мне нельзя играть, - пояснил он, слегка озадаченно. Я смотрела на него с непониманием и некоторым любопытством. – Ты слышала мою песню? – спросил он, немного смутившись. Видимо, он не думал, что его потревожат. Я снова кивнула. – Я слышал, тебе тоже нравится петь? – вновь задал он вопрос с улыбкой, вспомнив что-то. Я покачалась из стороны в сторону, как будто танцуя. – Может, споешь для меня что-нибудь? – я испуганно отпрянула, с чего это ему просить о подобном? – Ты ведь подслушала, как я пою, - с невозмутимым лицом ответил он, смотря на мое напуганное лицо. Он, конечно, прав, но петь при чужом человеке как-то некомфортно. Король уселся на диван, покачав рукой, как бы веля мне начинать. Я смутилась еще больше, но попыталась собраться и начала, Селфин закрыл глаза.
- Нет, так не пойдет, - остановил он меня после первого припева. Я обиженно замолчала. Король поднялся и подошел ко мне. – В твоем пении нет ни капли сексуальности, как и в тебе, - произнес он строго, я поджала губы, почему-то вспомнив королеву. Почему я совсем на нее не похожа? – Попробуй дышать ртом, потом поднять язык к небу и задержать дыхание, и резко опустить на выдохе. Вот так, - он приоткрыл рот и из него донесся тихий стон. Почему-то я повторила за ним. – Так-то лучше, а теперь попробуй сказать «хочу» на выдохе, - приказал он без сомнений.
- Хочу, - произнесла я, из-за выдоха получилось почти шепотом.
- Отлично, а теперь добавим вот это, - король положил руки на мои бедра и начал по очереди надавливать руками, чтобы я начала танцевать. – Теперь продолжай петь на выдохе, - приказал он, оставаясь рядом. Я повиновалась. Король не отходил от меня, корректируя мое дыхание и мимику. Я сделала паузу, и ее заполнил голос Селфина. Я продолжила петь, и он затих. Однако через несколько строк он подключился ко мне, продолжая петь вместе со мной и допевая недостающие музыкальные вставки. Король поднял мои руки на свои плечи, продолжая танцевать.
- Очень неплохо, теперь попробуем наоборот. Я буду петь, а ты будешь сопровождать, - начал распоряжаться он.
- Но я никогда не делала этого раньше… - растерянно прервала его я.
- Не волнуйся, я тебе подскажу, начни с «ла», когда я начну петь «тум», а в паузу «таа», - продолжил наставлять меня он.
- Но я не знаю мелодии, - снова засопротивлялась я.
- Не думай об этом, просто пой, - понижая голос, требовательно произнес он. Я подчинилась и начала петь, он указывал мне направления мелодии и присоединился ко мне. Я слушала его голос, переходящий с одного тона на другой. Наверное, он довольно часто поет на публике, но почему он поет со мной? Мы продолжали, незаметно переходя от одной песни к другой. Я уже начинала входить во вкус и чувствовать, чего он хочет от меня. Мы уже пели не по одному, а вместе, по очереди, допевая на разные голоса, дополняя и оттеняя голоса друг друга.
Внезапно он остановился, прислушиваясь, я замолчала. Кажется, где-то слышались шаги. Может быть, это идет король Ирбис? Да, не со мной же Селфин прилетел встретиться.
- Мне пора, прости, - с печальной улыбкой произнес он, начиная идти к двери. Я последовала за ним, желая уйти отсюда до того, как увижу синего короля. – Я не успел научить тебя танцевать. Приезжай ко мне, когда закончишь здесь, продолжим. У меня не так уныло, - обернувшись, улыбнулся он. На что Селфин только рассчитывает?
- Королева Дарния не поет с вами? – спросила я тихо, удивляясь его желаниям.
- Дарния танцовщица, она не поет, - с некоторой гордостью и одновременно грустью произнес он, открывая передо мной дверь. Тогда понятно, почему он искал встречи со мной. Почему начал петь. Я единственная поющая королева, которая может говорить с ним на равных.
Я вышла, и моя обычная жизнь в стеклянном дворце продолжилась. С новым Апостолом я старалась не говорить, как и с Ирбисом. Хотя мое сознание перестало предпринимать попытки подменить реальность, я не хотела больше нервировать господина, который все равно узнает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий