пятница, 19 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 6. Часть 4



Мы вошли в самолет, я села на привычное место, Апостол остался стоять рядом. Из моей головы никак не могли выйти недавние образы. Перед глазами стояли разные люди, говорящие разные вещи, но мое сознание уже связывало их все с господином. Последнее видение королевы, с укором смотрящей на меня, никак не могло отпустить мое сознание. Поэтому когда зверь заговорил, я не обрадовалась этому.
- Будешь жалеть его теперь? – спокойно спросил он, с долей издевки. Я скосила на него глаза. Его немного растерянный взгляд мое сознание быстро превратило в твердый взгляд Льва.
- Заткнись, - резко оборвала его речь я, заставив его опуститься на колени. Апостол усмехнулся, коснувшись волосами моей ноги на своем плече.
- Теперь будешь играть недотрогу? – спросил он, касаясь языком моей лодыжки. Его сексуальный взгляд мое сознание вновь подменило. Я сморгнула, и карие глаза вновь стали желтыми. Я ослабила давление, и его рука проскользнула между моих ног, убирая препятствие. Он приблизился ко мне, даже стоя на коленях, он был достаточно высоким. – Поцелуй меня, - с такой похожей интонацией произнес он, но все же как-то иначе. Как будто вдохнул другого воздуха. Я опустила на него глаза. Мое сознание все еще пыталось подменить его, я накрыла лицо зверя ладонью и оттолкнула, отворачиваясь.
- Отвали, - устало приказала я. Зверь скользнул под моим предплечьем, и в следующее мгновение моя рука была прижата к стене, а его лоб был прислонен над моей макушкой.
- Не приказывай мне, маленькая охотница, - с усмешкой ответил он, заставляя меня поднять голову. Мое сознание вновь попыталось заменить его. Я подняла руку, чтобы убрать пальцы Апостола с моего подбородка, но он перехвати и ее, прижимаясь ко мне. Он заблокировал моей голове путь вниз, поэтому я подняла подбородок.
- Что ты делаешь? – раздраженно спросила я Апостола. Его горячий язык коснулся моей шеи и поднялся до уха. Я зажмурилась, пытаясь успокоить свое сознание.
- Ничего, - коротко шепнул он мне на ухо. Его нос проскользил по моей щеке и коснулся моего. – Зачем ты уворачиваешься? Я ведь все равно поймаю тебя, - тихо спросил он, легко касаясь моих губ. Я открыла глаза. Легкий ветерок коснулся моей щеки, и волосы господина заскользили по моим щекам. Я лежала на траве, кажется, я даже ощущала, как она щекотит мою кожу. Наши пальцы переплились. – Так-то лучше, - с улыбкой произнес он и снова начал целовать меня. Я поддалась и его губы переключились на мою шею, а затем на ключицы. Его щека коснулась моего плеча, а руки обвились вокруг моей талии. Я чувствовала его теплое дыхание на своей шее. – Я хочу, чтобы мы были вместе, - нежно шепнул он, касаясь моей шеи.
- Я тоже, - повторила я его интонацию, опуская висок на его голову. Я осеклась, ведь, скорее всего, все это иллюзия моего сознания, и на самом деле я сказала это Апостолу. Я отстранилась. Решить кому я это сказала можно лишь позвав по имени, но смогу ли я сделать это прямо в лицо господину?
- Что случилось? – мягко спросил он, продолжая удерживать меня руками. – Не бойся, иди ко мне, - нежно позвал меня господин. Я смотрела на его волосы, развиваемые ветром, и не верила, что иллюзия может быть настолько реалистичной. Он не может быть правдой, пыталась убедить я сама себя, продолжая смотреть на него. Я протянула руку и провела по ним, король закрыл глаза. Я ясно чувствовала волосы господина. Он опустил голову на мою грудь, давая мне больше пространства. – Мне так спокойно, - тихо произнес Лев.
- Мне тоже, - ответила я, смотря на кроны деревьев. Что я такое говорю, я должна выбраться из этой иллюзии, нельзя говорить с Апостолом так же, как с господином. Внезапно меня тряхнуло, иллюзия поляны быстро рассосалась. Образ зверя начал сквозить через образ короля, но оттолкнуть его сейчас я не могла. Его короткие упругие волосы приятно щекотали кожу. Нас снова тряхнуло, я ударилась спиной о стену и оторвалась от скамейки. Мы были вдавлены в потолок. Я только сейчас обратила внимание, что Мэрид с нами нет, Ирбис должен был быть где-то в районе руля.
- Заходим на посадку, - услышала я его голос снизу. – Кажется, на самолет напал кто-то… - с некоторым сомнением осведомил нас он. Кто мог напасть на высокоскоростной транспорт Ирбиса, разве что… я бросила взгляд на Апостола и тут же вспомнила о его недавних словах. О волках, что пришли, почуяв его запах. Нас сбросило вниз.
- Я бы на твоем месте молился, чтобы это была не моя стая, - тихо произнес он, поднимаясь с пола. Его стая? Что он имеет в виду? У него была стая? Тогда почему когда я встретила его, он был один? Почему был ранен? Он поссорился со своей стаей? Его изгнали? Стая нашла его по запаху? Вопросы посыпались на меня, не давая подняться на ноги. С каждым вопросом было все сложнее заставить себя выйти наружу. Но Апостол уже стоял у двери, он выглядел мрачным. Значит, все-таки его стая? Я побоялась оставаться одна, и ухватилась за край куртки зверя. Мы вышли наружу, нас окружила стая. 
Огромные черные волки скалили свои клыки, но подходить не решались. Ирбис-то остался внутри, тоже мне предусмотрительный. Внезапно круг разомкнулся и внутрь неспешно вошел высокий белый волк. Он выглядел более крупным и ухоженным, чем его собратья, от его глаз тянулись к носу красные стрелки. Наверное, это был вожак стаи. Круг вновь сомкнулся за ним. Он смотрел на Апостола, как будто чего-то ожидая от него, но тот не шевелился. Вожак поднялся на задние лапы и обратился человеком. На вид ему было лет 20, он был высоким и гибким. Его недлинные волосы были убраны назад, он был чем-то похож на Апостола, хотя, это, наверное, из-за того, что они в одной стае. Как и Апостол, он выглядел, как человек, всем, кроме глаз. Красные полоски заметно уменьшились, но все равно тянулись к носу. Только сейчас я заметила, что его глаза были такого же цвета, как полосы.
- Вы только посмотрите, он все еще жив, - произнес он, поднимая руки. Волки поддерживающе зашумели. – Братец, я думал, ты давно издох, - делая шаг в нашу сторону, с издевкой произнес он. Апостол молчал. – Сообщил бы о своем чудесном спасении, я бы убил тебя снова, - с некоторой угрозой добавил он тихо, подходя к нам. Вожак перевел взгляд с Апостола на меня. Что же делать, нам не справиться с целой стаей. Мы даже убежать от них не сможем. А этот вожак кажется весьма сильным и безжалостным. Мое сердце колотилось в груди, все еще не успокоившееся сознание пыталось исказить картинку происходящего, но в итоге добивалось лишь мерцания. – Что это у нас тут, обед? – спросил он, протягивая ко мне руку. Я прижалась к Апостолу, хотя понимала, что это бесполезно.
- Не трогай ее, она тут не при чем, - холодно отрезал он, закрывая меня рукой.
- Правда? – вновь с издевкой спросил вожак. – А я думаю, что как раз из-за нее ты и остался жив, - оскалившись, добавил он. – Поэтому сначала я убью ее, а потом тебя, - закончил вожак, сжимая мое горло. В ушах застучала кровь. Нет, я не могу умереть вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий