суббота, 20 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 6. Часть 5



- Ты слишком близко к тому, от чего должна быть далека, - услышала я знакомый холодный голос. Я открыла глаза и увидела перед собой королеву. Ее взгляд был спокоен, а волосы воинственно развивались за спиной. – Я помогу тебе, но ты должна стать мной быстрее, чтобы справляться самостоятельно, - так же сурово произнесла она и поднялась.
Меня окружил ветер, отбросивший руку вожака. На моих плечах появился серебристый легкий мех, а тело обхватило платье из тонкой кожи, которое оказалось малоприятным.
- Смеешь прикасаться к тому, что принадлежит белому королю? – холодно спросила королева. – Только ему и моим слугам позволено это.
- Белая…королева? – произнес он, ка в тумане. Она усмехнулась.
- Вожак стаи? Ты должен быть достаточно силен, станешь мои слугой, - произнесла она твердо. Тот поперхнулся.
- Волк никогда… - начал было он, опешив, но острый каблук королевы заставил его опуститься на колени.
- Мои владения безраздельны, моими слугами становятся лишь сильнейшие. Вопрос лишь в том, расстанешься ты со своей гордостью добровольно или нет, - произнесла она, нажимая каблуком на его плечо.
- Волк станет служить лишь тому, кто спасет его жизнь… - снова начал пояснять он, однако девушка вновь прервала его.
- Если вопрос лишь в твоей жизни, - с издевкой произнесла королева, вытаскивая из ножен свою серебряную шпагу. – То я без труда решу его.
- Ты не… - начал вожак, однако королева уже оказалась за его спиной, ее шпага щекотала его горло.
- Возможно, ты не помнишь меня, но я хорошо знаю тебя, - произнесла она, проводя языком по шпаге. Он замер. – Твои желания и то, ради чего ты можешь отдать свою гордость, - прошептала она, облизываясь.
- Мою гордость ты не получишь… - почти уверенно произнес он. Королева усмехнулась и наклонила клинок, заставляя вожака подняться.
- В дань уважения нашим будущим воспоминаниям, я предложу тебе игру, - произнесла она медленно, убирая шпагу.
- Игру? – переспросил удивленный зверь.
- Да, - улыбнулась королева, положив ладонь на грудь. – Самую лучшую из всех, что были в твоей жизни, - она легко провела пальцами по ключице и остановилась на крае платья, отгибая его. Из-под искусственной кожи показался кружевной край темного белья.
- Я не хочу играть с тобой, - запинаясь попытался отказаться он.
- Нет, ты не можешь отказаться от игры, предлагаемой королевой, - звонко рассмеялась девушка и приблизилась к нему. – Если не коснешься меня, получишь свободу, - произнесла она тихо, прикусывая край нижней губы, ее белые зубки блеснули на секунду. Вожак, словно завороженный, смотрел на ее лицо. – А если коснешься, - загадочно продолжила она, почти вплотную приближаясь к его лицу. Ее подбородок проскользил от его шеи до носа, не касаясь кожи. Сзади показался тонкий и длинный, волнительно вздрагивающий, белый хвост. – Получишь награду от хозяйки, - девушка наклонила голову на бок, касаясь края нижней губы средним пальцем. Хвост вожака начинал дергаться все сильнее. Королева слегка откинула голову назад, ее рот приоткрылся, и мягкий язычок показался из-за зубов. Зверь перестал дышать, его губы разомкнулись, чтобы выпустить воздух, как будто на автомате. Как только он пошатнулся, приближаясь к девушке, волки вокруг заволновались, зарычали и бросились на нее.
- Нет! – выкрикнул он. Волки замерли и отступили.
- Вот ты и попалась, маленькая рыбка, - изогнув бровь, произнесла королева. Вожак, опешив, посмотрел на свою руку, лежащую на ее плече. Язычок королевы скользнул по его губам, но прежде, чем он успел отреагировать, она отстранилась. – А теперь твоя награда, - хитро улыбнувшись, произнесла она. Ее пальцы легко заскользили по его шее, ноги волка подкосились, и он упал на колени. – Ну, что ты теперь скажешь? Хочешь стать моим слугой? – спросила она, глядя на него сверху вниз.
- Хочу, - чуть слышно ответил он, склонив голову. Королева, усмехнувшись, подперла голову рукой.
- Вот же незадача, у меня уже есть слуга, и пока он жив, новый мне не нужен, - наиграно наивно произнесла она. Не прошло и нескольких секунд, как комок черно-белой шерсти окропился кровью. Королева бросила довольный взгляд на застывшего в нерешительности вожака за ее спиной.
- Теперь я… - начал он неуверенно.
- Теперь твое имя – Апостол, и ты принадлежишь белой королеве, - произнесла она серьезно, вновь перебивая его. – Следуй за мной до самой смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий