суббота, 6 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 18



Проснулась я от холода. Был уже рассвет, но Лев все еще спал. Кажется, это первый раз, когда я проснулась первой. Но, несмотря на то, что я открыла глаза, все еще хотелось спать. Я попыталась отвернуться и укутаться в одеяло, но странно знакомая сила потянула меня к окну. Я решила, что оно может быть открыто, чтобы оправдать свое движение в его сторону. Я встала на кровать и легла животом на подоконник. Небольшое окно было в нише, ветер просачивался через небольшое отверстие вентиляции. Мои ноги сами согнулись в коленях, и я потянула ручку на себя, чтобы открыть окно.
Внезапно, на моей лодыжке сомкнулись пальцы и потянули обратно. Я плюхнулась на кровать. Господин, что-то ворча под нос, полез закрывать окно. Чего он сердится?
- Спи давай, - приказал он недовольным тоном и прижал к подушке. Я не решилась пытаться сопротивляться и закрыла глаза. Через некоторое время в дверь застучали.
- Ваше величество, прибыл король Ирбис, - донеслось с той стороны. Что он здесь забыл? Так это он был недавно? Как далеко распространяется его дыхание?
- Чтоб его… - тихо выругался Лев. – Пусть ждет! – крикнул он за дверь и начал зарываться в одеяло, прижимая меня к себе. Разве он не должен встретить его? Под одеялом становилось душно, но вылезать сейчас было небезопасно.
Только теперь я начала задумываться о том, зачем Ирбису нужны эти имплантаты, ведь он женат. Внешность и поведение у него достаточно приятные, чтобы без труда общаться с девушками, а его власть может позволить ему иметь столько девушек, сколько он пожелает. Однако не все доступны ему…. Я вспомнила королеву Амаранту, изящный изгиб ее талии, ее мягкую улыбку, чудесные каштановые волосы. Надо будет спросить у господина, почему она не совершенная королева, когда он проснется, конечно.
- Я не отпущу тебя к нему, - тихо произнес король. Похоже, что он не спал, но я не видела его лица, поэтому беспокоить его не стала. – Посидишь в лаборатории, хорошо? – он поднял мое лицо. В темноте я отчетливо видела блеск его глаз.
- Как пожелаете, - ответила я так же тихо, не желая портить ему настроение спорами. Он и так недоволен приездом синего короля. А ведь волосы Ирбиса почти белые, как у белого короля. Может быть, он раньше был им? Если подумать, то их исследовательский род деятельности и эти модификации. Они довольно похожи, но почему же они никак не могут поладить?
Мы вошли в лабораторию через ванну. У него что, все дороги туда ведут? Король закрыл дверь, и мы остались там втроем. Сонная Алис тут же снова улеглась спать, Апостол не любил замкнутые пространства и тут же начал скулить. Служанку это сердило, так как она не могла уснуть. Наверное, прямо сейчас Лев говорит с Ирбисом, интересно, зачем он здесь. Он прибыл так скоро.
Через несколько минут господин вошел в лабораторию. Он выглядел недовольно. Я встала.
- Иди завтракать, - тихо приказал он.
- А как же вы? – с волнением спросила я. Что же случилось между ними?
- Я не голоден, - холодно ответил он. Я забеспокоилась еще больше. Может быть, Лев все еще не восстановился?
- Я останусь с вами, - начала настаивать я.
- Не перечь мне! – тут же вспылил король. Я замолчала. – Отправляйся в западное крыло, немного успокоившись, указал он направление. Я больше не пыталась спорить, просто встала и ушла, оставив господина наедине со своими мыслями. Какими бы они ни были.
Я медленно шла по коридору по-прежнему в сопровождение Апостола, Алис отправилась спать, и я думала о том, чтобы отправить зверя поохотиться, раз я все равно иду завтракать.
- Апостол, - тихо обратилась к нему я. Он смотрел на меня своими большими звериными глазами, ожидая приказа. Да, он не такой, как я, он не будет спорить и настаивать на своем. Почему я не могу быть такой же, как он? – Отправляйся на охоту, во время завтрака мне ничего не угрожает, - сказала я с уверенностью. Он коротко кивнул и исчез, я осталась одна. Какая ирония.

Комментариев нет:

Отправить комментарий