суббота, 13 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 6. Часть 1



Время шло, Апостол был заключен в стенах дворца Ирбиса, почти все время мы были под действием транквилизаторов. Жизнеспособность в нас поддерживали с помощью питательных инъекций. Я часто наблюдала за экспериментами синего короля и даже немного начинала в них разбираться. По вечерам я часто читала ему научные книги, однако в физическом плане я почти не развивалась. Разве что я стояла почти весь день на ногах и даже спала стоя, что значительно укрепило мои мышцы.
Весь год Ирбис занимался заказом короля Фауста, и вот, наконец, он закончил. Мы вновь отправлялись в красную страну, чтобы передать ему наработки Ирбиса.
Как ни странно, Мэрид я так ни разу и не видела. Возможно, это от того, что я находилась только в лаборатории и спальне. Возможно, она жила в другой части дворца.
Мы собирались на балл, и впервые за долгое время я видела Апостола в нормальном состоянии. У него не было хвоста, и он был одет. Его темная одежда как всегда выглядела немного неопрятной. Его кожа, благодаря постоянному пребыванию в жидкости, приобрела светло-серый оттенок. Сегодня я решусь поговорить с ним, ведь все время до этого он молчал. Надеюсь, он не забыл меня. Надеюсь, он не забыл, что следовал за мной.
Мы вошли в самолет, и я увидела Мэрид. Она отрешенно сидела рядом с окном и, кажется, не замечала нас в упор. Наверное, она видится с Ирбисом только во время поездок в столицу. Я смотрела на Апостола. У него был отрешенный вид, как будто он был очень уставшим. Из-за постоянных инъекций, ободком вокруг его лица был отмечен круг серых точек. Его волосы были обрезаны и стояли торчком. Он сидел, скрестив руки на груди и отвернувшись. Из-за темного цвета одежды, его кожа светилась белизной. Я смотрела на его чистую шею, не заключенную в ошейник. Мы не общались вот уже год. Я стояла и боялась подойти к нему. Я боялась даже произнести его имя, которое сама же и дала ему.
- Апостол…? - тихо позвала я. Он повел плечом, но не повернул ко мне голову. Я восприняла это как злость, но не отвержение. Я приблизилась и аккуратно опустилась рядом с ним. – Как ты себя чувствуешь? – тихо спросила я, боясь, что это лишь сильнее разозлит его. Ведь все это ему приходится выносить из-за меня. Зверь хмыкнул.
- Лучше, чем кажется, - ответил он спокойно, по привычке поворачиваясь ко мне. Увидев мое лицо, он опешил и застыл. Неужели, он не узнал меня? Вроде, я не так уж и изменилась.
- Ирбис говорил, что постоянно держал тебя в возбужденном состоянии, тебе было больно? – спросила я, мягко улыбаясь и касаясь его руки. Он мотнул головой, стряхивая какое-то наваждение.
- Нет, а как… - начал он, смутившись и опустив голову. – Как ты? Я не видел тебя… все это время, - с трудом выдавил он из себя эти слова. Я удивилась, что он беспокоится обо мне, и обрадовалась, что помнит меня.
- Ты был всегда рядом, хотя и не знал об этом, - с нежностью произнесла я. Апостол смутился еще больше.
- Хорошо, - тихо ответил он. Кажется, теперь мы оба были немного смущены. – Ты скоро вновь увидишь его… - проговорил он, продолжая смотреть вниз. – Ты готова? – спросил зверь, скосив на меня глаза. Встреча с господином? Ему уже 18, он уже должен был быть официально коронован в альянсе. Ждет ли он меня? Злится ли вновь на себя? Наверное, Фауст снова будет сердиться на него. Ждала ли я сама встречи с ним? Год пролетел во сне, у меня почти не было времени думать о нем. Остался всего лишь год до нашей свадьбы, и год до окончания срока долга.
- Думаю, да, - попыталась спокойно ответить я, так же опуская голову. Я почувствовала, как пальцы Апостола снова разворачивают мое лицо.
- А меня это беспокоит, как бы он снова не выкинул чего… - произнес он, задумчиво. – Я все еще помню тот разговор год назад, - тихо произнес он, приближая мою голову к себе.
- Я тоже… - так же шепотом повторила я за ним. Я смотрела в его чистые желтые глаза. Кажется, мы оба выросли за этот год, надышавшись воздухом синего королевства.
- Поцелуй меня, - попросил он тихо, касаясь своим носом моего. Я приподнялась, касаясь его губ на секунду. – Еще, - снова потребовал он, легко касаясь своими губами моими. Я снова чмокнула его. Он сморгнул, продолжая строго смотреть на меня. В нем не было прежнего смущения. – Еще! - нахмурившись, потребовал зверь. Чего он добивается? Я прильнула к его губам, продолжая смотреть в спокойные лимонные глаза, когда его мятный от транквилизаторов язык проскользнул между губ. Мои глаза расширились, а его зрачки сузились.
Через мгновение я оказалась прижата к стене, зверь сжимал мое горло, металлические когти впились в стену. Одно колено стояло на скамье, а вторая рука закрывала часть его лица. Сзади метался длинный черный хвост. Его глаза объяла задумчивость. Мне не было страшно, я знала, что Апостол не причинит мне вреда. А если и причинит, то вылечит. А если убьет, то так тому и быть. Если я не буду ему доверять, то никому не смогу.
Я поставила свои ноги на его колено, пытаясь вернуть баланс. Он скосил на меня недовольные глаза.
- Не делай так больше, - строго приказал он, втягивая когти и отдергивая руку.
- Я не боюсь тебя, - холодно ответила я, приседая на его ноге. – Так что не указывай мне, - закончила я, сжимая края его куртки. Его успокоившийся хвост заметался с удвоенной силой. Апостол усмехнулся и сбил меня с ног, ставя ногу на скамью так, что я приземлилась на нее. Он наклонился ко мне, прижав к стене локтем.
- Не шути со мной, маленькая охотница, - поднимая бровь, начал дразнить меня он. Я возмутилась такой дерзости.
- В чем дело, нервы не выдерживают? – спросила я, упираясь ногами в его грудь. В его глазах загорелась злость. Что же он постоянно за ней скрывает? Зверь легко протисну руки между моих ног и поднял колено. Я скатилась на него, уперевшись в его грудь ладонями. Теперь я могла слышать, как быстро билось его сердце, и каким рваным было его дыхание. Одна его рука осталась на моей ноге, а вторая поднялась по животу до шеи. Я начинала чувствовать волны тепла все сильнее. Их температура, казалось, расползается внутри меня.
- Этот придурок наивно полагает, что волны тепла, которые исходят от меня, безопасны, - произнес он, прищурившись. Не безопасны?
- О чем ты? – спросила я тихо. Он опустил колено и приблизился ко мне, удерживая меня одной рукой, мои ладони соскользнули на его плечи.
- Каждую ночь я слышал вой волчиц, которые не могли найти меня, - ответил он шепотом. Я отвела взгляд. – Но мне приходилось тихо сидеть из-за кого, по-твоему? – спросил он все так же шепотом, касаясь пальцами руки моей скулы.
- Ты сам согласился пойти со мной, - попыталась аргументировать себя я.
- Да? – усмехнулся он мне в лицо, прижимая меня к себе второй рукой. – Попробуй сказать это всем тем волкам, что пришли вслед за волчицами.
Я замерла, продолжая смотреть в его прищуренные глаза. Волны тепла окутывали меня, но теперь они не казались мне такими уж безобидными. Но почему они исходят от него? Я опустила глаза на его хвост.
- Я что, возбуждаю тебя? – спросила я тихо, хитро смотря на него. Он остолбенел и быстро разжал пальцы. Я приземлилась на скамейку. Его хвост заметался еще сильнее.
- Нет, конечно, как ты могла подумать, что твое тело может привлекать меня? – пробурчал он, отворачиваясь. Его хвост бился прямо напротив моего лица. Я изловчилась и поймала его рукой.
- Тогда как ты это объяснишь? – спросила я, удерживая его вырывающийся хвост. Однако он все равно смог выскользнуть из моих ладоней и хлестнуть.
- Не трогай его! – выкрикнул он, тут же смутившись. – Это не имеет к тебе никакого отношения… - шепотом пробормотал он, закрывая рот ладонью.
- Как-то не очень убедительно, - высказала я свое сомнение. Внезапно лицо зверя стало серьезным.
- Мы заходим на посадку, ты готова к встрече? – спросил он тихо. Я опустила глаза. Конечно же, я не была готова, но ведь это не имеет значения, ведь теперь у меня есть дар синего королевства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий