пятница, 19 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 6. Часть 3



- Лиса, мне нужно поговорить с тобой, - услышала я взволнованный голос красного короля. Я подняла голову, вокруг уже никого не было. Я проследила за его взглядом. Внизу говорили Лев и Ирбис, но о чем, я не слышала.
- В чем дело? – холодно спросила я. У меня были предположения о том, что он может сказать, но все они не были радужными.
- Лев уже слишком много отдал для того, чтобы спасти тебя. Я обеспокоен, ты сама догадываешься, что он имеет доступ к огромному количеству опьяняющих, одурманивающих, создающих иллюзии веществ, - начал он с некоторой грустью. Я догадывалась, к чему он клонит. – Я настоятельно не рекомендую тебе возвращаться в белое королевство.
- Я знаю, но я не могу, - твердо ответила я, продолжая смотреть на господина.
- Ты жалеешь его, но он тебя не пожалеет, - холодно отреагировал Фауст. Я закрыла глаза, чтобы не видеть боли Льва. – Ты не должна верить ему.
- Но я хочу, - тихо вторила я его интонации. – Я не смогу сбежать.
- Я могу предоставить вам убежище на неопределенный срок, - заботливо осведомил меня Фауст.
- Нам? – переспросила я, начиная думать, что он что-то подозревает.
- Кажется, ты путешествуешь верхом на своем… слуге, - выделил он последнее слово интонацией. Я встала, король продолжал спокойно смотреть на меня.
- Не променять бы одну клетку на другую, - холодно ответила я, игнорируя его намек.
- Тебе решать, мое дело предложить, - усмехнувшись ответил он.
- Я подумаю, - ответила я с чувством благодарности. Не известно можно ли доверять ему, но и считаться с ним придется.  Я легко соскользнула с перил, мое терпение закончилось. Я приземлилась между господином и Ирбисом, готовая встать на его защиту в ущерб себе. Однако синий король решил не тратить на разборки со мной свое время. Я обернулась к господину, съехавшему по стене. У меня была пара минут, пока Ирбис и Апостол достигнут выхода.
Я опустилась на колени рядом с королем, распутывая его волосы.
- Ваше величество, - начала я тихо, еще точно не зная, что еще ободряющего смогу сказать ему. Он не шевелился. – Мой господин, я скучала, а вы?
Глаза Льва медленно раскрылись и нашли меня, его голова слегка откинулась назад, и его шея резко выпрямилась, как у нападающей змеи. Наши губы соприкоснулись вновь за столько времени. Его острый язык вновь вонзил в мой иглу с наркотиком.
Я открыла глаза, мое тело отчетливо ощущало кровать, с ее мягкими подушками, легким одеялом и неизменным Львом. Эта реальность казалось куда более правдоподобной, чем та, в которой мы находились. Он лежал напротив и смотрел на меня.
- Ты защитила меня, какой позор, - с печальной улыбкой произнес он. Король моргнул, и передо мной появился Апостол. - Ты была одна в лапах этого чудовища, и это не давало мне умереть. Мы сможем сбежать от него. Ты скажешь мне «Да»? Поцелуй меня, - произнес он с тем же выражением лица и интонацией, что в прошлый раз. Я замерла, значит, господин знает все, что произошло тогда. Зверь моргнул и на его месте появился Фауст. - Я настоятельно не рекомендую тебе возвращаться в белое королевство. Ты жалеешь его, но он тебя не пожалеет, ты не должна верить ему, - повторил он недавние слова. Фауст моргнул и на его месте появился Лев. – Они все предупреждали тебя, но все же… - господин приблизился ко мне вплотную. – Ты здесь.
- Я всегда возвращаюсь сюда, - ответила я тихо. Лев улыбнулся, и мы перенеслись на поляну. Трава мягко щекотала мою кожу, а тени деревьев играли лучами на лице господина, птицы щебетали где-то в ветвях деревьев. Картина была еще более реалистичной, чем спальня. Он сорвал цветок, что рос между нами.
- Но ведь я чудовище, которое может причинять лишь боль, - произнес он с некоторой грустью, продолжая смотреть на меня. Растение в его руках почернело и, обратившись в пыль, развеялось по ветру.
- Я не верю в это, - ответила я твердо. Лев усмехнулся и прикоснулся к своему лбу, поднимая белую прядь.
- Ты видишь это? – спросил он. – Метка белого короля, знаешь… - господин закрыл глаза и откинулся на спину. – Белые короли живут очень долго. Два года для меня словно пара минут, но… - Лев открыл глаза, смотря на деревья, склонившие свои кроны. Я приподнялась на руке. – Почему-то от этого менее больно не становится.
- Для меня время течет гораздо медленнее, - спокойно ответила я с некоторой долей сожаления.
- Ты ошибаешься, - услышала я тонкий детский голосок и обернулась. На траве лежала маленькая я. Как только Льву удается все это помнить. Девочка начала вставать и с каждым ее движением она становилась на год взрослее. Я не успела моргнуть, когда в землю вонзились острые каблуки моего выросшего двойника. Она бросила на меня взгляд через плечо. На ней была та же одежда, что на мне, за исключением белого искристого меха на плечах и серебряной шпаги на бедре. Ее волосы развивались гордо, словно флаг. – Белая королева бессмертна, - холодно произнесла она. Девушка подняла руки, и я увидела внизу города. – Все, чего может коснуться взгляд, принадлежит мне, - обернулась она ко мне с некоторым раздражением. Это слова ее или Льва? - Но тебе уже пора возвращаться. Королева села передо мной, и я снова увидела господина. – Твой последний миг для меня, - прошептал он, приближаясь ко мне. Лев начал целовать меня и повалил на землю. Я закрыла глаза на секунду, а когда открыла, передо мной уже был реальный мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий