среда, 17 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 6. Часть 2



Мы вошли в двери дворца красного короля. Во дворце снова был балл. На этот раз на моих ногах были синие ленты, подтверждающие мою принадлежность синему королю. Мои туфли так и оставались на ногах, не меняясь. Платье было определено королем Фаустом, поэтому осталось прежним.
Я услышала шум в одном из углов залы и не была удивлена, когда увидела там толпу девушек. Догадываюсь, вокруг кого они столпились. Король Левиафан уже достиг совершеннолетия, и все еще не был женат. Желающие получить титул королевы Левиафанской толпились рядом с ним. Я следовала за Ирбисом, не замедляя шага.
Когда мы добрались до лестницы, я почувствовала ауру безопасности короля Фауста. В это же мгновение мне в спину что-то уткнулось.
- Госпожа, вы вернулись, как вы могли бросить меня с ним? – услышала я знакомые слезные упреки.
- Алис, рада видеть тебя в добром здравии, - обернулась я к ней, легко касаясь ее плеча.
- Госпожа, вы должны поскорее вернуться в замок, без вас там творятся ужасные вещи! – начала причитать она, продолжая жалобно смотреть на меня.
- В чем дело? – легко улыбнувшись, спросила я. Конечно же, я знала, что там творится, но вернуться пока не могла.
- Не приближайся, она принадлежит мне, - услышала я холодный голос синего короля и подняла глаза. Лев стоял на несколько ступеней и силился пройти, но невидимая сеть сдерживала его. Волосы господина стали частично белыми. Его светлый костюм был чист, однако сам он выглядел довольно растрепанным.
- От тебя за километр несет алкоголем и развратом, до чего ты опустился? – тихо прокомментировал Апостол. Я стояла в пол-оборота к королю. Он ясно видел синие ленты в моих волосах.
- Дельное замечание, зверь, возвращайся в свой угол, маленький глупый котенок, - усмехнувшись, язвительно приказал Ирбис. Он развернулся и начал подниматься наверх. Лев продолжал смотреть на меня.
- Госпожа, не оставляйте меня с ним снова, возьмите меня с собой! – начала плаксиво умолять меня служанка.
- Тебе лучше будет побыть во дворце, если не ты, то кто присмотрит за королем, - спокойно ответила я, гладя ее по голове. Ее маленькие ушки, кажется, вздрагивали от подступающих эмоций. Почему-то мне казалось, что она не выражает и доли эмоций, которые испытывает Лев. Я развернулась к нему, давая смотреть на меня. Внезапно барьер, сдерживающий его, исчез. Король упал на колени. Я спустилась на две ступени, оказавшись прямо перед ним. Кажется, я переживаю разлуку куда легче. Хотя возможно это от того, что я живу в стране спокойствия, а не страха.
- Моя госпожа, вы стали еще прекраснее за этот год, - тихо проговорил он дрожащим голосом, не поднимая головы. – Простите ли вы меня..? – начал он, когда я положила ладонь на его склоненную голову.
- Сила короля есть наказание, сила королевы - прощение, - спокойно ответила я. – Встаньте, господин Левиафан, не пристало королю преклонять колено перед чужим слугой, - тихо добавила я, отрывая ладонь от его волос. Однако он успел поймать мою руку и прижать к губам.
- Нет, прошу вас, не покидайте меня, госпожа, - умоляюще произнес он, наклоняясь к моим коленям. – Вы же знаете, что эта ноша не под силу мне.
Когда это он начал так говорить? Никогда не видела его в таком ужасном состоянии. Наверняка, он знал, что прошла лишь половина срока. Я сжалилась над ним и взяла в руки его дрожащие ладони.
- Ваше величество, вы знаете, что тьма рано или поздно проходит и наступает рассвет. Вы помните, что как раз к моему возвращению назначена свадьба? – мягко улыбаясь, спросила я. Глаза господина помутнели. Он обхватил мою талию и прижался щекой к моему животу.
- Пожалуйста, я готов жениться хоть завтра. Я все сделаю, только возвращайтесь домой, - снова умоляюще начал лепетать он. Я гладила его взъерошенные волосы. Сможет ли он пережить еще один год?
- Время не подвластно мне, ваше величество, - успокаивающе проговорила я, продолжая гладить его волосы.
- Лиса, детка, я сейчас расплачусь, иди пожалей меня скорее, - услышала я сверху голос короля Фауста. Невидимая сеть снова разделила нас с господином. Я легко наклонила голову, смотря на то, как Лев сползает по невидимой стене и начала подниматься наверх. От того, что он видит меня, ему становится лишь больнее.
Я подняла голову, Фауст, как всегда, смотрел на лестницу, опираясь на широкий поручень. Когда я приблизилась, он похлопал по месту перед ним, как и в прошлый раз. Я села на холодный мрамор.
- Детка, а ты оказывается такая жестокая, - мягко произнес он, проводя пальцами по моей ноге. Я отвернулась, кто бы говорил. – Лев вон как убивается, а тебе хоть бы что.
- Поживешь год на транквилизаторах и не такому научишься, - холодно отрезала я его дальнейшие расспросы, неосознанно обращаясь к нему на ты. Король бросил беглый взгляд на Ирбиса, тот лишь хмыкнул.
- Твоя кожа стала такой бледной, Ирбис не кормит тебя? – с заботой спросил Фауст.
- Не кормит, - подтвердила я кивком. Я не намерена покрывать его, как господина. Тем более, как показывает практика прошлого года, красный король все равно узнает правду.
- Вот как, - тихо проговорил он, снова бросая взгляд на синего короля. – Какой он не хороший, но не волнуйся, я накажу его, - с улыбкой произнес он, заканчивая осмотр и начиная меня щекотать. Я засмеялась, пытаясь вырваться из его объятий. – Так-то лучше, не могу видеть твое серьезное лицо, - обрадовался Фауст, поднимая меня на руки.
Он прошел к креслу, укладывая меня в привычную позу.
- Лев не поднимется? – спросила я с некоторым волнением. На лице Фауста на секунду промелькнула некоторая тревога, но он начал привычными легкими движениями гладить мою спину.
- Сегодня он не сможет подняться, не беспокойся ни о чем и спи, - произнес он, и мои веки начали тяжелеть. Я снова задремала на его коленях.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий