суббота, 13 июня 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 21



Мы вышли из самолета вслед за Ирбисом. Его королевство было куда больше Левиафании, здесь не было привычных воинов и наемников. Казалось, что все люди здесь были поглощены мыслями о совершенствовании. Все здесь было направлено на основную цель синего королевства.
Мы поднялись в синий дворец Ирбиса, сделанный из стекла, сквозь которого были видны множество кабелей и машин, вшитых в стены. Ирбис остановился у входа и коснулся одной из стен. Стекло раздвинулось, стальные щупальца обхватили тело Апостола и затянули внутрь дворца. Я вздрогнула, но промолчала. Интересно, в этом механизированном городе есть лес? Но об этом Ирбис должен думать сам, я отдала ему своего слугу и теперь он в ответе за него. Я пыталась убедить себя в том, что ему ничего не угрожает, но в голову лез тот разговор в самолете.
- Следуй за мной, - тихо приказал мне король. Мы спускались в лаборатории. Я должна была сопровождать его все время, потому что ему было холодно постоянно. Но как же Апостол? Я повернула голову к стене и увидела, как его тело проносится мимо. Кажется, он уже был погружен в сон. Мы спустились ниже. По краям было множество людей, которые работали на виртуальных клавиатурах, их пальцы быстро бегали по воздуху, а на глазах были очки. В одной из стен я увидела тело зверя. На нем уже не было одежды, он был погружен в какую-то жидкость.
Я присмотрелась, его мускулистое тело было истыкано тонкими проводами, но я пыталась найти на нем шрамы, столько раз его ранили, но его кожа была гладкой и чистой. Внезапно по его телу прошел электрический ток, пузырьки воздуха выплыли из его носа, а сзади вытянулся хвост. Никогда не видела частичной трансформации тела. Длинный хвост дергался и бился, как будто пес сердился.
- Лиссандра! – услышала я недовольный голос Ирбиса. Я обернулась, он сидел в высоком кресле, к его голове были подключены какие-то провода. Плитка, на которой я стояла, покачнулась и поднялась вверх, занося меня за кресло. Ирбис поставил локти на поручни кресла, явно, ожидая чего-то от меня. Я протянула руки, он обхвати мои кисти и притянул к себе. Спинка кресла опустилась и его голова снова уткнулась в мою грудь, он сложил мои руки на своей груди и продолжил работать.
Я повернула голову к Апостолу, его лицо выглядело так, как будто что-то мучает его, хвост продолжал метаться из стороны в сторону. Я волновалась за него, но надеялась, что ему не придется долго терпеть это. Я обнимала Ирбиса и думала о том, как бы смягчить участь зверя.
Как ни странно, я не чувствовала почти ничего, кажется, в этой стране вообще никто не испытывает эмоций. Здесь что, какой-то особый воздух? Еще утром я была с господином, и все было хорошо, а теперь все стало так… совсем не так, как я хотела. Похоже, воздух был действительно особый, потому что через несколько минут я задремала, положив щеку на голову Ирбиса. Однако ему, кажется, было все равно.
Проснулась я от резкой боли в шее. Я открыла глаза и отмахнулась от иглы, которая что-то впрыснула в меня. Она ловко увернулась и втянулась куда-то наверх. Я посмотрела на Ирбиса, провода отключались от него и так же втягивались в потолок.
- Пора спать, - тихо сообщил мне он. Я и так была сонной, мысли об ужине промелькнули в моей голове и скрылись, потому что есть не хотелось, несмотря на тот факт, что последний раз я ела утром.
- Когда мы сможем вернуться домой? – спросила я сонным голосом, бросая взгляд в сторону зверя, от которого так же отключались провода.
- Когда выплатите долг, - спокойно ответил Ирбис. Он выглядел достаточно бодро.
- И сколько времени это займет? – поинтересовалась я, постепенно просыпаясь и боясь узнать ответ.
- Думаю, что хватит пары лет, - все так же спокойно ответил король, рассчитав что-то в голове. Что? Два года? Мы будем спать здесь два года? Конечно, работать нам почти не нужно, но два года слишком много, да и работать нужно постоянно, даже ночью. Как же там господин без нас так долго?
- Не слишком ли это долго? – тихо спросила я, боясь разозлить его.
- Будете перечить мне или мешать, срок увеличится, - холодно ответил король, вставая на подвижную плиту, которая понесла нас к спальне. Я заметила краем глаза тело Апостола, которое на большой скорости пронеслось мимо нас в стене.
Плита опустилась перед дверью, створки которой раздвинулись в стороны. Мы вошли внутрь.
- Раздевайся и ложись, - сухо приказал он. Я не сопротивлялась, я прекрасно знала, зачем мы здесь. Но где же зверь? С такой скоростью он давно должен был быть здесь. Словно читая мои мысли, створки потолка над кроватью раздвинулись, и механические лапы аккуратно спустили на широкую постель тело зверя. Он был уже чистый и сухой. Как только механические лапы спрятались обратно, я почувствовала волну жара. Что же они сделали с ним?
- Пусть дальше спит, - почти про себя произнес Ирбис, поднося руку к стене.
- Он не причинит вреда, не обязательно тратить на него транквилизаторы, - как можно более спокойно произнесла я, чтобы король не подумал, что я пытаюсь перечить ему. Хотя это так и было.
- Ты знаешь, что случится, если вы помешаете мне, однако если я сэкономлю их, я сокращу ваш срок пребывания здесь, - скептически ответил он, кажется, экономия была ему по душе. Я кивнула и села на кровать рядом с телом зверя. Длинный хвост все еще тонко подрагивал. – На твоем месте, я бы не приближался к нему, - услышала я предостерегающий голос Ирбиса. – Чтобы добиться максимальной отдачи тепла, я довел его тело до высокой степени возбуждения, о чем свидетельствует его хвост, - пояснил король. Я отдернула руку, однако Апостол не выглядел опасным. От него все еще веяло спокойствием и безопасностью. Но с подрагивающим хвостом и валунами тепла спорить было сложно. Ирбис скинул рубашку и раскрыл руки, наслаждаясь теплыми потоками воздуха. – Зря ты остановила меня, теперь придется тебе несладко, - с усмешкой сказал он, смотря на то, как зверь начинает шевелиться, просыпаясь. Ирбис улегся на другую часть кровати, перпендикулярно к нам, что-то довольно бурча. – Не вздумайте на мою часть влезть, - тихо приказал он, засыпая. Его часть кровати была выше нашей. Наверное, чтобы быть ближе к легкому теплому воздуху.
Я аккуратно легла на край кровати, продолжая смотреть на хвост Апостола.
- Хозяйка… - услышала я его тихий голос. Он звучал так, как будто зверь задыхался. Его рука поднялась, опираясь на локоть, как будто он искал меня. Я аккуратно подползла к нему. Моя щека легла на его ладонь.
- Я здесь, - успокаивающе ответила я. Его рука скользнула по моей шее и спустилась по плечу вниз. Он по-прежнему лежал с закрытыми глазами.
- Не приближайся ко мне! – резко бросил он шепотом, отворачиваясь. Его хвост начал метаться сильнее, ударяясь о кровать. Я поняла и уползла к другой части кровати, прижавшись спиной к высокому матрасу. Что ж, осталось прослужить здесь всего лишь пару лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий