вторник, 3 ноября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 3.4



Проснулся я, слава Богу,  раньше нее. Ее впечатление обо мне бы испортилось… и что я забочусь об этом дурацком впечатлении? Вот сейчас разбужу ее и выгоню из своей постели! И лягу спать… Эх, поспал бы еще пару часиков, которые у меня отняли. Ничего не поделаешь, придется вставать и звонить врачу, но сначала нужно умыться.
Я осторожно слез с кровати и пошел в ванную. Умывшись, я подумал о том, что я скажу врачу. А зачем ему что-то говорить, пусть сам поймет, что с ней. Подумав так, я решительно подошел к телефону и набрал номер. В трубке послышались гудки…
Внезапно, чьи-то руки закрыли мне глаза. Долго гадать, кто это, не пришлось. Я положил трубку и, сняв с глаз руки, повернулся. Мои руки мгновенно среагировали и, на этот раз, я не стал их останавливать. Ее платье было таким мягким, приятным и помятым, а волосы так мило растрепаны, что я невольно улыбнулся.
- Доброе утро, - нежно шепнула она, не приближаясь ко мне, потому что я этого не хотел. Все что я мог позволить своему телу, это обнять ее, но не больше. Мне нельзя привязываться к ней, нельзя думать о ней, нельзя прикасаться к ней. Кто мне это запретил?! Я сам, потому что не хочу становиться жертвой иллюзий, потому что чувствую в этой девушке силу расположить меня к себе. А это может навредить мне. Конечно же, она знает об этом и будет действовать осторожнее. Я не знаю зачем ей я, но явно не потому, что я ей просто нравлюсь. Столько усилий только ради этого она не станет прикладывать. Значит ее цель что-то более серьезное, что она хочет сделать с моей помощью. Конечно, просто так я помогать не стану никому и она это знает. И то, что я все это подозреваю, она тоже наверняка знает, поэтому смотрит на меня так невинно. Я вздохнул, вот уж действительно «меньше знаешь, крепче спишь».
- Я договорюсь о приеме и мы поедем к врачу, - говоря это, я намекал на телефон, который лежал в двух шагах от меня. Но у нее были иные планы. Девушка опустила голову и медленно покачала головой.
- Я не думаю, что Кот хотел навредить мне, поэтому ехать к врачу и все ему объяснять… слишком рискованно.
Она, конечно, права, но признавать это ой как не хочется. Я посмотрел на ее грустные глаза. Как бы она не притворялась, кровожадный блеск волка, которого подставили из них не вытравишь. Обдумывать план мести она сейчас не будет, но одна мысль об этом… Не хотел бы я оказаться на месте Кота.
- Возможно… тогда у нас есть немного свободного времени… - я сделал шаг вперед. Кажется, я уже слишком долго нахожусь с ней рядом. В ее глазах показалось твердое безразличие ко всему, что не касается ее мести. Одним изящным движением Она оттолкнулась от меня и снова завладела собой.
- Я не могу остаться здесь, кое-кто мне запрещает… - улыбаясь проговорила девушка. «Кое-кто» это, конечно же, я, судя по ее улыбке. Она права, я действительно этого не позволю, но, так хочется… сказать «Ты можешь остаться…». Но я стискивал зубы, не позволяя себе расслабиться. Все что я мог, это мягко улыбнуться и покачать головой. – Думаю, мне стоит вернуться к Коту, но… - Она вдруг быстро оказалась рядом со мной, и я снова почувствовал ее руки на своей шее и ее талию в своих руках. В следующий раз надо брать с собой нож. – Если ты меня сильно попросишь… - иногда я ненавижу свое тело, которое вечно все портит, выдает меня, поражает мозговую деятельность выстрелами гормонов… Но все же… Я закрыл глаза, чтобы не видеть ее и сжал зубы еще сильнее. Хотя, сейчас, я бы с удовольствием взял кляп или хотя бы зажал ладонью рот. Но мне нужно что-то ответить, а если я разомкну зубы, то непременно скажу то, что хочу, а не то, что мне нужно. Я прижал ее к себе и наклонившись прошептал:
- Пожалуйста, не позволяй мне сказать это… - я вжался носом в ее плечо. Теперь все органы чувств ополчились против меня. Ладно, хоть она молчала, но все остальное… мне нужно было непременно себя остановить, но все, что когда-то позволяло мне остановиться теперь не работало. По моему телу покатилась мелкая дрожь и остановить ее я не мог.
Внезапно, мои глаза резко расширились и все резко прекратилось. Я отпустил руки и почувствовал, как по моей шее течет мелкая  холодная струйка.
- Прости… - шепнул она на последок и, высвободившись, ушла. Я поймал рукой струйку и посмотрел на нее… кровь. Так вот что она сделала… Я подбежал к окну. Девушка вышла и, встав, напротив моего окна подняла глаза вверх, закрывая их ладонью от солнца. Она стояла босиком на мокром асфальте, ее распущенные волосы были пропитаны утренней влагой, от этого их темный блеск был еще светлее, смуглая кожа казалась почти белой, отражаясь от асфальта. На ее руке тоже была кровь… Она стекала вниз по руке и грозила испачкать белое платье. Не знаю за кого я сейчас волновался, но это просто обязано быть платьем. Я рысью перепрыгнул лестницы и, сделав еще два прыжка, оказался рядом с ней. Я стер кровь с ее руки и наши пальцы соприкоснулись. Мы стояли и улыбались друг другу.
Осознав происходящее в полной мере, я отпрыгнул от нее, прижимая окровавленную руку к себе. Из раны по-прежнему текла кровь, но у меня была черная футболка, так что мне оставалось волноваться только за белый воротник, который уже было не спасти. Девушка по-прежнему стояла с поднятой вверх рукой. На ее локте были видны следы крови, а на ладони она оставалась до сих пор, но она уже не улыбалась, а смотрела на меня с непониманием.
Девушка подошла ко мне, я был готов сделать еще прыжок назад, но Она лишь провела боковой стороной кисти вдоль моей куртки и сняла ее.
- Что ты делаешь?
- Спасаю твой белый воротник, у тебя в машине есть аптечка? – ее голос не отражал совершенно ничего. Девушка бросила на меня равнодушный взгляд и направилась к машине. Я поспешил за ней, хотя ее взгляд и уколол меня, не знаю почему.
Открыв аптечку, она извлекла оттуда вату и бинт. Одним ловким движением девушка заставила меня наклониться вниз. Я не сопротивлялся, зная, что не хочу ехать к врачу. Девушка оторвала часть бинта и, туго скрутив его, затянула жгутом шею. Она продолжала свои действия, а я перестал смотреть на нее. Болевой шок уже начал проходить, поэтому я старался отвлечь себя. Например холодом, который иголками вонзался мне в руки. Наконец, мне позволили встать, и мы снова оказались лицом к лицу. Пока мне перевязывали шею бинтом, я старался поймать ее взгляд, но она не позволяла мне сделать этого, отводя глаза. Чем же я ее так сильно расстроил? Я стал быстро перебирать в голове последние события.
- Я перетянула тебе шею, так что кровь больше не пойдет, жгут нужно будет снять, через полчаса. Я наложила повязку, так что одежда не испачкается, да и затянется быстрее. 
Я поймал ее руку и попытался сделать то же самое с ее взглядом, но она лишь сердито посмотрела на меня и высвободила запястье.
- Ты же знаешь, что я забуду его снять… - мне почему-то очень сильно захотелось удержать ее, сработал инстинкт «не себе, не людям». Но девушка лишь недоверчиво посмотрела на меня и села в машину.
Что было делать? Я отвез ее к Коту и, не заходя к нему (пусть помучается) поехал домой.

На этом я заканчиваю первую часть своего рассказа, в которой повествуется о том, как я познакомился и … ну вы сами все поняли и не заставляйте меня говорить это. В общем о том, как у меня обстояли дела в жизни на то время, как со мной приключилась описываемая здесь история. Если хотите узнать, что было дальше, вам придется прочитать и вторую часть моего «Дневника коммуникатора», а если вам будет интересно, чем же все это закончится, можете взять сразу третью и открыть на последних страницах. Только мне не забудьте рассказать, мне ведь тоже интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий