понедельник, 4 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 56.

Пока мы летели в самолете, Сел играл с Мати, сидевшей на его коленях. Он создал переливающуюся светом нить и крутил ее пальцами, сплетая разные рисунки. В общем, им было весело вдвоем, а я ощущал себя брошенным ребенком, про которого все забыли. Хорошо хоть летели мы недолго, и на том спасибо. Ближе к концу полета Сел отдал нить Мати и подошел ко мне. Судя по его выражению лица, он хочет попросить присматривать за ней. Конечно, я теперь просто нянька для его дочери.
- В красной стране ходят неприятные слухи, - мрачно начал он. – Будто бы не я убил Фауста, и что я недостаточно силен, чтобы быть королем. Нам придется пройти несколько кварталов по столице пешком, а по дороге нас могут попытаться убить… - проговорил он, продолжая спокойно смотреть на меня. Ну конечно, еще немного прекрасных новостей. Я злился. Я знал, что в этом нет его вины. Знал, что это я просил его убить Фауста, знал, что он сделал это, потому что тот был угрозой для нас. Но я все равно злился. – Я постараюсь убедить всех, что силен физически, и что никаких других способностей у меня нет, но… - он снова сделал паузу. Я отвернулся. Не хочу его слушать. Все, что он говорит только ложь и ничего более. Он хочет, чтобы я участвовал в этом спектакле, но я подписался на это только ради мира для своей дочери. Зачем мне принимать в этом участие, если она будет в опасности, если ничего не изменилось от того, что никто не знает о том, что она моя дочь? – Если что-то пойдет не так, забирай Мати и улетай как можно дальше отсюда.
- Что пойдет не так? – повернул голову я.
- Если со мной что-то случится, - спокойно ответил Сел.
- Ты ведь бессмертный, нужно постараться, чтобы с тобой что-то случилось, - мрачно заметил я.
- Я знаю, - все таким же ровным голосом ответил он.
- Мне это не нравится, - тихо произнес я. - Мне казалось, что мы все это затеяли как раз для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Чтобы Мати могла свободно жить среди смертных и не опасаться, что какой-то снайпер выцеливает ее с крыши…
- Прекрати, - холодно приказал Сел, прерывая мой пламенный монолог. Я повысил голос. Мати испуганно смотрела на меня своими большими глазами. Я сглотнул. Он смотрел на меня с укором. Я прекрасно знаю, что ты делаешь все, чтобы защитить нас. Знаю, но не могу перестать злиться на тебя.
- Я все сделаю, - тихо ответил я, поднимаясь с кресла.
- Покажи мне свое лицо, - мягко приказал Сел, я нехотя посмотрел на него. Думаю, сейчас я выгляжу не лучшим образом. – Если у кого-то возникнет хотя бы мысль о том, что между нами не все гладко, они разорвут нас обоих, поэтому будь добра, - тихо приказал он, поворачиваясь ко мне спиной. Кажется, что пришлось заставить заработать все мои мышцы, чтобы выдавить какое-то подобие улыбки и положить пальцы на его локоть. – Пойдем, милая, - мягко позвал он Мати, и она засеменила за нами, ухватившись за мою юбку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий