понедельник, 4 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 58.

Похоже, после столь легкой победы над быком, пыл нападавших поумерился. По дороге нам встретилось еще пара человек. Первый был вооружен клинком. Я знал, что Эмет прекрасен в фехтовании и в тайне надеялся увидеть это снова, но он сразу сломал лезвие противника, оставив его ни с чем. Вторым был человек с тяжелым оружием. Если бы он выстрелил, нам бы было непросто уклониться, и город бы пострадал. Поэтому Селу пришлось проявить сноровку, чтобы добраться до оружия быстрее, чем его противник. Я не буду говорить о том, как он выглядел в тот момент, потому что все и так понятно.
Когда мы подошли ко дворцу, все было тихо. Никто нас не встречал. Похоже, все готовились к церемонии. Внезапно, Сел остановился у самого входа и наклонил голову к моему ухо. Его теплое дыхание на моей коже возбудило меня.
- Если и дальше будешь хорошо себя вести, ночью я накажу тебя, - спокойно прошептал он, нежно касаясь губами моего уха. Я почувствовал, как пол под моими ногами растворяется. Я падал в темноту? Я парил в темноте? Мой слух заполнился стонами, а взгляд им одним. Кажется, сегодня будет самый длинный день в моей жизни.
Сначала мы плутали по бесконечным коридорам, потом они заполняли бесконечные документы, потом проходила церемония, потом были бесконечные поздравления и приветствия. Я сидел смирно, как статуя. Я боялся вздохнуть лишний раз, лишь бы не лишиться своей награды. От предчувствия близости с Селом, все мое тело горело, и я сдерживал себя из последних сил.
Наконец, к вечеру все закончилось. Мы уложили спать Мати и добрались до королевских покоев. Я изо всех сил сдерживал себя, чтобы не бежать перед ним и не махать хвостом, как собачка. Он пропустил меня вперед в комнату, но не вошел вслед за мной. Я удивленно посмотрел на него.
- Сладких снов, - спокойно произнес он, его взгляд и голос стали куда мягче, чем прошлой ночью.
- Как насчет уложить спать меня? – спросил я. Мне не верилось, что он мог забыть о том, что сказал мне сегодня утром. Его поведение казалось мне какой-то игрой.
- Ты уже большая девочка, - улыбнулся он, продолжая стоять за порогом спальни.
- Значит, на меня нужно потратить больше времени, - не унимался я. Не позволю тебе уйти вот так. Только не сейчас. Я весь день вел себя хорошо только ради этого момента, и я не позволю тебе отобрать его у меня. Сел прищурился. Некоторое время он оценивающе смотрел на меня.
- Ну хорошо, ты получишь свою награду, если не заснешь до моего возвращения, - тихо произнес он, его пальцы заскользили вдоль моего живота. – Пусть это мучение станет прелюдией к твоему наказанию.
После этих слов дверь перед моим носом захлопнулась.
Я посмотрел на часы. Еще даже нет полуночи. Я не знаю, во сколько он вернется, но от его слов мне захотелось спать. Я окинул взглядом комнату. Я хорошо помнил ее, каждый ее сантиметр. Порой ее созерцание было единственным, что я мог себе позволить. Это звучит так жалко…
Вариант с кроватью сразу отпадает, так я точно усну. Сидеть за столом слишком жестко, я не смогу там находиться долго. Остается вариант с креслом. Есть шанс, что я засну, но хотя бы тело не затечет.
Я пытался отвлечь себя чтением, работой, исследованиями, играми, но мои глаза по-прежнему слипались. Стрелки часов перевалили за полночь, а возвращением Села даже не пахло.
Когда часовая стрелка начала приближаться к часу, мне уже было сложно держать голову на весу. Я избавился от платья и открыл окна. Холодный ночной воздух наполнил мою голову. В этот момент я вспомнил тот день, когда пробрался в спальню Села ночью. Он спал, а я сидел и смотрел на него. Потому что он красивый? Потому что он притягательный? Потому что я что-то чувствую к нему?
Интересно, что бы было, если бы я разбудил его тогда? Интересно, что было бы, если бы я сказал ему тогда, а не оставил записку? Интересно, что было бы, если бы я разорвал отношения с Лисой тогда? Я представил себе Села, которому сообщаю эту новость. Я представил его сонный взгляд, его тонкие пальцы, потирающие глаза. Мне было бы интересно посмотреть на него вживую.
Может быть, мне стоило бы выйти из комнаты и пойти посмотреть, чем он занимается? Может быть, я смог бы помочь ему… «Ты ослушалась моего приказа, так что останешься без своей награды». Моя рука отдернулась от ручки двери, как от огня. Нет, я должен вести себя хорошо, иначе он не останется со мной рядом. Черт, это будет тяжело. Я сел на холодный стул и поджал под себя ноги. Так я хотя бы не усну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий