понедельник, 4 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 57.

Я чувствовал себя отвратно. Мы должны были пройти какое-то расстояние по улицам малознакомого мне города, при этом нас, скорее всего, попытаются убить. К тому же со мной моя дочь, так что ситуация хуже некуда. Я знаю зачем Селу понадобилось подвергать нас всех опасности, возможно, я сам делал нечто похожее в прошлом, но тогда вместо нас были подделки… Я попытался представить, кто мог бы напасть на нас. Сел и в правду выглядит не слишком сильным и надежным. К тому же все считают, что он всегда занимался только искусством. Действительно, с чего бы ему быть сильным и надежным?
Пока я размышлял над тем, кто бы мог на нас напасть, вдалеке послышался грохот. Я удивленно поднял голову и попытался приостановиться, однако, Сел потянул меня дальше, заставляя не сбавлять темп. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы заставить свой мозг поверить в то, что этот грохот издают копыта какого-то массивного животного, который, к слову, несся в нашу сторону. Я снова попытался дернуть руку, чтобы остановить его.
- Будь внимательна, здесь много снайперов, - спокойно произнес он, не сбавляя темп. Я занервничал еще сильнее.
Если их план состоит в том, чтобы отвлечь нас крупным животным и расстрелять, а Сел не собирается демонстрировать свои способности, то все очень плохо. К слову, не только его здесь считают невинной овечкой, но и меня. Слишком уж продуманный план для милой невинной семьи. В паре кварталов от нас показался огромный бык, ростом превышающий нас минимум в пару раз. Я снова с силой дернул Села, намекая на то, что нам пора свалить с его дороги.
- Если тебе страшно, можешь спрятаться за моей спиной, - с улыбкой произнес он, продолжая двигаться навстречу быку. Я многое хотел ему сказать. Да, наверное, я бы сказал ему, что он идиот, что он не должен подвергать нас всех опасности, что я злюсь на него, злюсь потому что мне не хватает его внимания, злюсь, как маленький ребенок. Да, именно поэтому я молчу. Именно потому что не хочу, чтобы он считал меня ребенком, как и раньше. Позволь мне хотя бы в этой жизни приблизиться к тебе…
Я чувствовал, как мои глаза насилуют. Сел удерживал быка за грудь, я видел, как напрягаются их мышцы, они пытались пересилить друг друга. Хоть я и знал, что он использует свою силу, это все равно было сексуальным. Я никогда раньше не видел в нем мужчину, но… может быть, моя принцесса превратилась в нечто более совершенное. Я почувствовал, как по моему носу проскользила сталь длинной пули. Кажется, я должен был увернуться, но… я не смог, потому что смотрел на тебя. Ты отклонил ее маршрут, но причина не во мне, а в твоей репутации.
Сколько женщин сейчас смотрят на него? Сколько женщин сейчас смотрят на меня? Сколько людей сейчас меня возненавидело? Вы думаете, что он идеальный, но это не так. Рядом с ним я чувствую себя маленькой глупой девочкой, которая вечно попадает в неприятности, которые расхлебывает ее папа. Да. Ты стал тем, кем я хотел. Но я только еще больше злюсь на тебя. Все, кто ненавидит меня ни на секунду не ошибаются. Я не ровня ему, я не могу быть с ним, я всего лишь маленькая девочка. Но… Я хочу.
Когда мои пальцы вновь коснулись ткани пиджака Села, у меня было смешенное чувство стыда и гордости. Возможно, я злюсь, потому что сам хотел бы защищать свою принцессу, но… кажется, созерцание его становится моим фетишем. Сел бросил на меня взгляд через плечо и подавил усмешку.
- Что? – не выдержав, тихо спросил я.
- Ты покраснела, - спокойно ответил он, продолжая идти вперед. Кажется, еще никому не удавалось смутить меня, сказав всего лишь два слова. Я хотел ответить ему, но… Я должен вести себя хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий