вторник, 26 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 63.

Как только я осознал себя в новом теле. Первое, что я сделал, это отправился в тот самый архив, где оставил свой дневник. Мне повезло, что мое новое тело было столь легким и удобным. К тому же я имел неплохое положение в обществе. Кажется, такой моя жизнь и должна была быть с самого начала. Для меня не стало сюрпризом то, что мой Ирит нашел меня. Только вот, похоже, потеряв надежду добиться меня в прошлой жизни, он решил сделать это до моего воскрешения, чтобы мне некуда было деваться.
Отношения между нами беспокоили меня. Не потому, что он мне не нравился, а потому что отношения между Иритами и людьми опасны для последних. К тому же, я не уверен в том, что чувствую к нему достаточно для того, чтобы удовлетворить его. Мне срочно нужны были мои записи. Кроме всего этого, у нас был ребенок. Для меня это стало неожиданностью, но у меня и в прошлой жизни были дети, так что я справлюсь.
К несчастью, вернуться к своим записям мне удалось только через сутки, когда мой Ирит, наконец, заснул. Я вернулся в кабинет и дрожащими руками открыл книгу.
«Ириты любят воду и не любят солнце. Если вы будете заставлять Ирита проводить время на солнце, он начнет проявлять агрессию. Ириты любопытны и внимательны. Хороший способ занять Ирита – позволить ему сидеть в библиотеке. Ириты хорошо распознают ложь, если вы будете неискренни с ними, они могут стать крайне агрессивными. Ириты эгоистичны и ревнивы. Если вы находитесь рядом с Иритом, постарайтесь уделять больше внимания ему, чем окружающим, иначе он может проявить агрессию. Ириты много едят и мало спят. Если ваш Ирит много спит, значит вы недостаточно его выгуливаете. В сонливом состоянии Ириты агрессивны. Иритов необходимо выпускать ночью побегать. Не забывайте надевать на Ирита ошейник, иначе он забудет вас и убежит. Если ваш Ирит находится в сонливом состоянии и отказывается выходить на улицу, выходите на улицу сами и заставляйте Ирита следовать за вами. Даже если Ирит гуляет вместе с вами, на нем должен быть ошейник, иначе он убежит. Ириты очень активны, если вам нужно заставить Ирита сделать что-то или наградить, предложите ему сыграть в любую активную игру. Ириты не любят детей, однако к своим собственным детям они очень сильно привязаны, особенно в первые годы их жизни. Будьте внимательны, если Ирит почувствует, что от вас исходит опасность, он будет агрессивно защищать своего ребенка.
Не показывайте Ириту свою слабость и не давайте почувствовать, что он может вами управлять. Не позволяйте Ириту кусать вас или ранить. Не засыпайте, пока не убедитесь, что ваш Ирит спит. Не оставляйте Ирита надолго одного, он может сбежать от вас, даже если на нем есть ошейник. Не закрывайте свое окно на замок, если ваш Ирит на прогулке. Не оставляйте Ирита наедине с людьми противоположного пола, он может их съесть. Ириты не любят животных, поэтому постарайтесь свести его контакты с ними до минимума. Если вы поранились, когда ваш Ирит рядом, постарайтесь как можно быстрее остановить кровь, и не позволяйте Ириту трогать рану. Если Ирит попробует вашу кровь, вероятность быть съеденным повышается.
В интимном плане Ириты любят впадать в крайности. Не позволяйте им брать верх над собой, иначе рискуете быть съеденными. Ириты не любят долго находится с одним и тем же партнером. Они предпочитают иметь одного постоянного партнера и несколько случайных. Ириты обладают большим спектром фетишей. Ириты предпочитают кроватям рабочее место или воду. Ириты выносливы и их половой акт может длиться несколько часов, если партнер менее вынослив, Ирит может проявить агрессию. Если после полового акта Ирит засыпает, значит он давно не гулял. Ириты чувствуют физическую потребность в половых контактах, при их отсутствии становятся крайне агрессивны. Ириты не заводят детей естественным способом. Ириты не восприимчивы к болезням, передающимся половым путем. Ириты используют интимную связь для снятия стресса и улучшения сна.
Основные фетиши Иритов – каннибализм, расчленение, дробление костей, перманентное удушение, нанесение открытых ран, прокалывание…»
Я отложил книгу, меня начинало тошнить. Я смотрел на длинный перечень, который больше был похож на список преступлений, чем на что-то интимное. Я перевел взгляд на следующую страницу, пытаясь подавить приступ тошноты. Там был длинный список того, что может вызвать у Иритов агрессию. После него шло перечисление психических заболеваний, которым чаще всего подвержены Ириты, как можно не допустить это и как можно лечить. Затем шел список препаратов, которые чаще всего они принимают, которыми пытаются угостить своего партнера, какие из них можно принимать.
Я закрыл книгу и положил ее в ящик. Я все еще никак не мог поверить в то, что мог оказаться в подобной ситуации. Даже если бы не было ребенка, мне не удалось бы сбежать, а если я проявлю слабость, меня ждет весь перечисленный в книге спектр услуг от Люциуса. К тому же, если я буду избегать его, он может стать агрессивным. Хуже просто и быть не может.
Похоже, это будет самый сложный мой клиент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий