суббота, 9 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 59.

Сел вернулся около трех часов ночи. Я находился на тонкой грани между сном и реальностью, но щелчок дверной ручки разбудил меня. Я должен выглядеть раз в 100 бодрее, чем есть на самом деле.
- Ты уже разделась, - тихо заметил Сел, приближаясь ко мне. Я встрепенулся и вскочил на ноги. Меня шатало. Черт, надо было принять энергетиков. Он поймал мое плечо и поправил упавшую лямку лифчика. Его пальцы были теплыми. Кажется, я успел замерзнуть. – Уверена, что не хочешь спать? – спросил он, с насмешкой глядя на мое заспанное лицо.
- Не хочу, - коротко ответил я, упрямо мотая головой. Теплая рука исчезла с моего плеча.
- Как жаль, я мог бы донести тебя на руках и уложить в кровать, - мягко произнес он, отворачиваясь. Не соблазняй меня. Он снял пиджак и начал закатывать рукава рубашки. – Присаживайся, - пригласил меня Сел, стоя уже рядом с кроватью. Его действия немного напрягали меня, но мои ноги уже несли меня к нему.
- Ты не будешь раздеваться? – спросил я, чувствуя себя очень глупо. Сел улыбнулся и провел пальцем по моей щеке.
- О, моя дорогая, я не собираюсь спать с тобой, - спокойно произнес он, касаясь моих губ пальцами. – Я сказал, что накажу тебя.
- Но у тебя даже ничего нет, - с сомнением ответил я, продолжая смотреть на его оголенные наполовину руки. Он тихо засмеялся, заставляя меня почувствовать себя полным идиотом.
- Не беспокойся об этом, - наконец, с улыбкой ответил он. – Дай мне руку, - приказал он. Почему-то теперь мне было страшно шевелиться. Я смотрел на его пальцы и думал о том, что я почувствую. Я перевел взгляд на Села, который, похоже, не собирался меня торопить. Скорее было похоже на то, что он подождет еще немного и снова уйдет. Я заставил свое тело шевелиться и поднял руку.
Теплые пальцы Села с нежностью гладили мою кожу, он смотрел на мою руку как на то, что можно бы было хорошо продать. Мне было приятно от того, что он смотрит на меня. Как будто я что-то значу для него.
- Я всегда думал, что мог бы быть неплохим наставником для тебя, но судьба решила иначе, и ты остался один. Люди ранили тебя и не ценили, но поверь, все можно исправить. Теперь, когда у нас так много времени, все твои раны затянутся, - Сел говорил тихо и медленно. Мед его слов тек в мои уши, и я не хотел слушать ничего, кроме его голоса.
- Значит, ты не бросишь меня? – шепотом спросил я то, о чем боялся даже думать. Сел перевел взгляд на мое лицо и улыбнулся.
- Ты и Мати – главное в моей жизни, конечно же, я не собираюсь оставлять вас, - произнес он, мягко водя пальцем по моей ладони. Тепло его голоса наполняло меня светом. – Наслаждайся, - прошептал он, переворачивая мою руку.
В следующую секунду он надавили на тыльную сторону моей ладони. Кажется, его пальцы медленно раздвигали мои кости, разбирая мою руку на части. Я почти не чувствовал боли, по моему предплечью понесся горячий поток и мгновенно пронизал все тело. Меня бросило в жар, мир погрузился в темноту, я перестал понимать в какой стороне земля. Да, я чувствовал боль, но она была настолько медленно жгучей и настойчивой, что становилась невыносимо восхитительной.
Все закончилось так же быстро, как и началось. Сел отпустил мою руку и мягкий пульс облегчения позволил мне подняться на вершину блаженства. Все-таки не зря я вернул Эмета к жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий