воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 61.

После того, как я укрепил позиции своего отряда, я потихоньку начал собирать маленьких брошенных котят. Я выхаживал их и отдавал в хорошие руки за звонкую монету, но был среди моих котят один, совершенно не похожий на других.
В основном я подбирал детей дворян, выброшенных так же, как я когда-то. Не то, чтобы я чувствовал к ним какую-то жалость или еще что-то вроде этого. Просто я знал, что дети дворян расходятся по хорошей цене. Но он был совсем другим.
По его фигуре, цвету кожи и акценту я сразу понял, кто стоит передо мной. Это был представитель древней расы Ирит. Они считались настоящей драгоценностью. Когда-то Ириты не были редкостью и их можно было встретить довольно часто.
Ириты говорили на языке смерти. Нет, их язык не был противным или шипящим, они не проводили странных обрядов и не общались с духами предков. Ириты были прекрасными медиками. Поговаривали, что они перевозили души по реке мертвых. Они решали умрешь ты или возродишься в новом теле. Ходили слухи, что они были бессмертны, потому что обладали даром помнить свои прошлые жизни. К тому же, они могли находить души своих хозяев и возвращать им память о прошлой жизни.
Однако, этот народ был слаб физически, поэтому их быстро захватили более сильные расы. Иритов выкупали самые богатые семьи. Говорят, что в этих семьях люди никогда не умирали. Но со временем мнение о них поменялось. Оказалось, что у них есть своя воля. Если им не нравились хозяева, вскоре вся семья умирала как будто по волшебству. Никаких следов драк и насилия. Говорят, что непокорные Ириты просили смерть одолжить им ненадолго свое дыхание и хозяева умирали во сне. Поговаривали, что люди, убитые Иритами больше не могли возродится, потому что их не перевозили через реку, они сразу оказывались в преисподней.
Хоть Ириты и были опасны, желание бессмертия столь пленило людей, что они снова и снова покупали Иритов, даже если у них была плохая репутация. Но не все относились к ним хорошо. Появились религиозные течения, желающие избавиться от них. Кроме этого Иритов часто выслеживали из зависти или из желания расправиться с его хозяевами.
В конце концов, новая религия запретила использовать Иритов, всех их загнали глубоко под землю, чтобы больше никто не смог воспользоваться их дьявольской силой.

Похоже судьба очень благосклонна ко мне, раз привела одного из них прямо ко мне в руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий