вторник, 26 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 62.

Когда-то я знал многое о них, даже немного понимал их язык, но это было очень давно. Сейчас я помнил лишь элементарные основы. Ириты были очень любопытными и активными, они любили воду и совершенно не смущались вида крови, останков, костей и тому подобному. Я знал, что Иритов больше привлекали люди противоположной внешности.
Маленькому Ириту нравились мои волосы, я часто замечал его взгляд, пока был в лагере. Он видел, что остальных детей я распродаю. Наверное, он думал, что с ним я поступлю так же. Интересно, за сколько бы можно было его продать. Не знаю сколько сейчас людей вообще догадываются о существовании Иритов. Я знаю о них только потому, что много изучал историю. Если бы я покупал его, я бы мог заплатить за него одного больше, чем за всех людей в этом лагере.
Время шло, а он все больше проводил со мной времени, я постоянно видел его рядом с собой. Он даже начал ходить за мной вне лагеря. Пару раз он даже видел меня с клиентами. Я спрашивал у них, что они думают об этом мальчике, но их волновала только его внешняя оболочка и навыки любовника.
После тех случаев мы стали больше общаться. Мне казалось, что Ирит привязался ко мне. Однако, все же настал день, когда я должен был умереть. К тому времени Ирит уже повзрослел, но все же он был оторван от своего народа, так что вряд ли мог воскрешать души людей. Несмотря на это я позвал его к себе и дал прядь своих волос. Может быть, когда-нибудь он все же вернет меня к жизни. Надеюсь, моя следующая жизнь будет проще, чем эта.
Я умер не сразу после нашего расставания, но Ирита я больше не видел, так как в легионе больше не появлялся. Мне было даже немного грустно от этого. Я привык чувствовать на себе его взгляд.

Пока я оставался в малоподвижном состоянии, я успел собрать много данных об Иритах и записать их в своем дневнике, который оставил в одном из архивов. Сначала я пытался изучать их историю, но это оказалось не сильно полезным. Однако, со временем мне удалось найти довольно много упоминаний о владельцах Иритов. Некоторые из них так же вели записи о поведении своих питомцев, так что мне удалось собрать много интересных подробностей. Я втайне надеялся, что когда-нибудь он мне понадобится, ведь даже если я воскресну, не факт, что я вспомню все, что накопал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий