суббота, 30 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 64.

В книге есть упоминания о том, что Ирит может просто забыть и сбежать, но я не думаю, что это безопасно, учитывая то, что мое тело уже принадлежит ему. Больше всего меня сейчас интересует то, что случилось с его предыдущей владелицей. Я был в его доме и нигде ее не видел. Не думаю, что он убил ее.
Пока я размышлял, мне в голову пришли воспоминания о том, что было с моей дочерью, пока она находилась в капсуле. Она ведь была по сути в состоянии постоянного сна. Да, скорее всего, он просто заморозил Лису и спрятал где-то на случай, если она снова понадобится ему. Мой взгляд упал на шкаф. Да, меня он тоже может заморозить, если я перестану удовлетворять его…
Если подумать, то раньше в наших отношениях не было чего-то извращенного, но я все еще не уверен, что смогу спать с ним так же, как и раньше.
Сидеть здесь и хандрить худший вариант, нужно как минимум вернуться в спальню. Пока я шел в мою голову закрались воспоминания о Финэ, которую Лев так обожает. Конечно, если я буду в женском теле, мне не придется особо напрягаться, но тогда он может меня съесть…
К тому времени, как я вернулся в спальню, на улице было уже светло. Скоро начнется церемония, нужно разбудить Льва. Я сидел на краю кровати и смотрел на его мирное лицо. Значит, ты хорошо распознаешь ложь? Значит, поэтому ты так злишься на меня? Мои пальцы убрали длинную прядь, упавшую на лицо Лотты. Ты поставил меня в очень сложное положение. Я, вроде, хочу уйти и не хочу, могу и не могу одновременно. Как я должен говорить тебе правду, если я и сам не уверен, чего на самом деле хочу?
Даже не взвешивая плюсы и минусы я понимал, что должен остаться со Львом, он, как минимум, имеет слишком большой контроль над моим телом. Даже если бы не имел, я должен бы был остаться потому, что ты мой Ирит. Куда я вообще могу деться в подобной ситуации? Я хочу быть честным с тобой, но не могу. Но пока я не избавлюсь ото лжи в наших отношениях, они не будут нормальными. Я не хочу жить в страхе перед тобой, хотя бы потому, что это ты принадлежишь мне, а не наоборот. Я должен найти способ перестать лгать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий