суббота, 16 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 60.

Мое имя когда-то было очень известно. Портреты членов моей семьи висели в королевском дворце. Наша семья была приближена к королю многие поколения. Нас обучали грамоте и военному делу с малых лет.
У меня было два брата и две сестры. Каждому из нас пророчили прекрасное будущее, но жизнь распорядилась нами иначе.
В результате переворота трон занял один из родственников короля. Моих родителей повесили за измену, сестер продали, а нас с братьями отдали в армию. Моим старшим братьям было 17 и 15 лет, поэтому их сразу забрали на пушечное мясо, а меня в мои 12 лет оставили выполнять мелкую грязную работу.
Наших генералов вздернули вместе с моими родителями, их место заняли неотесанные дружки нового короля. Впервые я радовался поражениям нашей страны в военных конфликтах, меня радовала любая неудача нового правительства.
Я рос и со временем осознавал, куда попал. Мне было никак не выбраться из этой ямы с трупами своими силами. Поначалу во мне было много злости и обиды, но с каждым ударом, с каждым падением на землю эмоции уходили из меня капля за каплей.
Спустя два года, я впервые смог нормально помыться. Еще через год мне удалось заручиться поддержкой людей, вытащивших меня из армии. К шестнадцати годам я уже окончательно потерял способность что-то чувствовать, единственным, что у меня оставалось, неуемное желание мести. Мне хотелось окончательно разбить эту страну и доказать этим ничтожествам, что их сила ничего не значит.
Я начал собирать деньги отовсюду, откуда только мог. К счастью, моя дворянская внешность играла мне на руку. Уже к двадцати годам я смог выкупить отряд наемников. Нужно было зарабатывать репутацию и расширять границы влияния, а для этого мне нужно было куда больше денег.
Все когда-то кончалось, в том числе и мое терпение. Когда я встретил на одном из балов дочь того самого короля, убившего всю мою семью, я понял, что она как раз то, что мне нужно. Эта наивная маленькая овечка и догадываться не могла о том, кто я такой. Когда произошла революция, она еще даже не родилась.
Ее отец сразу узнал меня. По его глазам я сразу понял, как он пожалел о том, что не убил меня в тот день, много лет назад. Самым большим ударом для него стал конечно тот факт, как рьяно меня защищала его беременная дочь. Кажется, большего удовольствия нельзя было и желать. Оставалось только выбраться и разрушить до основания его страну и семью, но это было бы уже слишком хорошо, чтобы быть правдой.

К сожалению, меня искалечили достаточно сильно, чтобы разрушить все мои планы на оставшуюся жизнь. Это было печально, но после свершения небольшого акта мести у меня почти не осталось эмоций, так что я не особо грустил по этому поводу. К тому же, у меня была небольшая, но вполне оправданная, надежда на то, что моя жизнь не закончится столь глупо и бессмысленно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий