четверг, 5 марта 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 1.4

Я вернулся домой и обнаружил то, что моя дверь была открыта, а сигнализация снята, что означало либо то, что я забыл закрыть дверь, либо то, что в мой дом проникли воры или кто-то еще…. Ладно, главное не показывать страха и все будет тип топ.
Я быстро успокоился и толкнул дверь. Чтобы не слышать, что творится внутри, я с шумом расстегнул молнию куртки и, ловко стянув ее, зашел в гостиную.
Кто бы мог подумать, прожигая меня взглядом, на кресле сидела Она. Я ухмыльнулся. План мести в моей голове был все еще свеж, и ей не стоило приходить так скоро. Сейчас она на моей территории. Победа будет за мной, и мы больше никогда не встретимся. Никогда.
Я небрежно бросил куртку на кресло и, придвинув табуретку сел напротив нее на расстоянии около трети метра.
- Привет, как добралась? – я нагнулся ближе к ней. Она ухмыльнулась.
- Прекрасно, а ты? – она тоже нагнулась и приподняла брови.
- Что ты здесь забыла? Я надеялся, что мы больше никогда не встретимся, - это была ложь, но что поделаешь. Все мы не без греха. Она усмехнулась еще ехиднее и придвинулась еще ближе.
- Кот уговорил меня дать тебе второй шанс, пришлось прийти. Да и потом, я думала, что ты попросишь у меня реванша. Видимо я переоценила тебя. Ты просто жалкий трус, раз мечтал забыть меня.
Она знала, что я соврал, и хотела выставить меня дураком, но перед кем? Или она хочет отвлечь меня от чего-то, что я не должен заметить…? Что же, буду внимательнее, а пока продолжим.
Девушка довольно отклонилась в кресло.
- Как ты нашла меня и … вошла? – я сделаю вид, что не заметил ее оскорбления, мы все-таки не на публике и можно промолчать.
- Дверь была открыта. Я, как добропорядочная девушка постучала, а она сама и открылась.
Девушка мило улыбнулась, прищурив глаза.
- Как ты нашла меня? – я повторил вопрос. Они с Котом явно что-то замышляют и я должен выяснить что именно.
Она ухмыльнулась уже злораднее и, встав, наклонилась ко мне.
- О, я многое о тебе знаю, … даже то, … чего ты не знаешь, - Она ткнула указательным пальцем в меня и, резко распрямившись, сделала шаг к окну.
Я возмущенно икнул. Кто мог сдать меня, разве что Кот…. Но зачем ему это? Разве что он совсем болен. Надо быстрее разобраться с ней и помочь своему другу. Но… кто бы это ни был, я решил спросить ее напрямик.
- Откуда столь конфиденциальные сведенья? – и в правду. Ведь я не выкладывал ничего в Интернет, своей странички у меня нет, и в блогах я не бываю…. Разве что… меня наконец-то обнаружили власти и выложили предупреждения в сеть, но это вряд ли, иначе, они бы меня уже поймали.
Я встал и сделал шаг к ней. Она по-прежнему стояла ко мне спиной. Я положил руки в карманы и стал задумчиво рассматривать ее силуэт, очерченный солнцем. Он казался таким легким даже не настоящим…
Девушка слегка повернула голову и, усмехнувшись (на этот раз не злобно), слегка прищурилась. В золотых отблесках солнца она казалась завораживающе красивой. Но это не помешает моей победе…. Я в этом почти абсолютно уверен. Надеюсь, гормоны не позволят моему мозгу отключиться в самый неподходящий момент….
Она поднесла к губам указательный палец:
- Секрет… - девушка закрыла глаза, улыбнувшись еще более беззлобно.
Я снова возмущенно икнул, кажется, мне пора попить воды. Какой еще секрет?! Мне нужно узнать, кто меня заложил и точка!
Я сделал еще один шаг вперед, теперь я находился на расстоянии десять сантиметров от нее. Дальше подходить было нельзя.
- Позволь узнать, что именно обо мне ты знаешь? – может хоть это даст мне подсказку…
Девушка вновь стала более серьезной и развернулась ко мне лицом. Теперь она точно слишком близко, но уйти сейчас я не могу. Придется держать себя в руках настолько долго, насколько это возможно. Естественно, придется поскорее покончить с ней по-хорошему, пока она не оставила следа в моем сознании.
- Имя, адрес, профессию, работу, место в обществе, род занятий, круг общения… мне продолжать? – девушка посмотрела мне в глаза более холодно. Тогда я понял, что она ждала, когда я сорвусь. Она знала, чего мне стоит этот ленивый взгляд, расслабленная спина и устойчивое положение ног. Знала и испытывала меня. В ее глазах я видел разум, но не понимал какой именно… холодный и расчетливый? Нет, похоже, это был не он. Да и чтобы соревноваться со мной, нужны мозги как минимум (то есть для того, чтобы проиграть), а чтобы меня победить…. Нужно быть умнее меня. Но это невозможно, она ведь… просто женщина, просто бесплатное приложение. Это невозможно. Но почему тогда я до сих пор стою здесь? Ладно, вернемся в реальность, а над этим подумаем позже, главное не забыть.
Она знала, что я должен отойти, чтобы не сорваться, поэтому… я не мог отойти (логика, не правда ли?).
Эта девушка знала мое имя, и это было тем странно, что никто его не знал! Кроме конечно друзей из детского сада и родителей, но они вряд ли проболтались. Значит ли это то, что она работает на правительство (я все равно зарегистрирован) и должна раскрыть меня, а насчет рода деятельности просто блефует. Тогда это объясняет то, как она вошла сюда, но все равно это сомнительно. Оставим как вариант.
- Имя…? Тогда почему же ты не зовешь меня по имени? – Я должен оставаться естественным, чего бы это не стоило!
Девушка элегантно преодолела те полшага, что разделяли нас. Мои руки автоматически попытались выпрыгнуть из карманов, а на лице появилась томная улыбка. Мысли постепенно затуманивались. Пока я еще мог хоть что-то контролировать, я с силой сжал кисти так, что ногти впились в ладони. Мысли временно проснулись вновь, а руки перестали рваться из карманов. Улыбку я оставил, Бог с ней. Я знал, что это недолго продлиться, и я уже не смогу себя так держать, а закончить быстро не смогу, но…  кто сказал, что выиграть невозможно?
Выражение ее лица стало более мягким, и я понял, что уже почти проиграл. Снова ей.
- Мне показалось, … что ты этого не хочешь, вот и все.
Какое потрясающее благородство, но у меня сейчас проблема посерьезнее. Мое тело меня уже почти не слушает, а мозг почти не работает. В ее глазах читались слова: « Попробуй справиться с этим!», а выражение лица становилось отчасти кровожадным.
Прикоснуться к ней было для меня слишком унизительно, почти так же, как проиграть девушке, уже во второй раз! Оставался лишь один способ не унизить себя так сильно в ее глазах, да и в своих тоже.
- Я проиграл.
Даже и не говорите, признался в поражении девушке! Позор, да и только! Это не самый хороший для меня вариант, но он был единственным. Я отступил назад. Мысли быстро начали проясняться, все начало приходить в норму.
- Какое благородство! – усмехаясь, сказала она, но, уже не делая попыток приблизиться ко мне. – Первый раз вижу мужчину, который признал свое поражение, хотя и упирался до самого конца. И как признал! Выбирая между женщиной и признанием своей ошибки, … он выбрал признание! Просто потрясающе!
Ну конечно, теперь она будет надо мной издеваться всю оставшуюся жизнь. Скорей бы покончить со всем этим! Я отвернулся от нее.
- Ты сделала то, зачем пришла. Теперь оставь меня в покое, - я ждал того, что она, смеясь, пройдет мимо меня и кинет напоследок пару колких фраз, но она почему-то все стояла за мной и молчала.
Наконец девушка осторожно подошла ко мне и, обойдя меня, положила руку мне на плечо. Выражение ее лица было теперь спокойным, серьезным и немного извиняющимся.
- Я пришла сюда совсем не за этим… - теперь голос был мягким и успокаивающим. Это был тот голос, который я согласился бы слушать сейчас. – Весь этот спектакль я разыграла лишь потому, что знала о том, что без моей победы ты не станешь слушать меня. Я хотела обойтись без этого, но ты не дал мне шанса. Я пришла сюда, чтобы доказать тебе то, что я достойна того, чтобы ты дал мне шанс. Всего лишь один шанс, большего я не прошу, - она положила вторую руку на плечо. Я сжал руки в карманах, но ближе она не подходила, и я немного расслабился. – Когда надумаешь, приходи к Коту. Он будет таким же, как и прежде, и ты сможешь поиграть с ним, а я буду ждать тебя там…. Надеюсь, он не испортит все….
Она ушла, а я остался стоять здесь, в своей квартире, в своей гостиной, окруженный не своими мыслями….

Через несколько секунд мой мозг окончательно включился и я с досадой пнул ближайший предмет, им оказалось кресло. Моя куртка упала на пол. Я задумчиво посмотрел на нее. Эти двое явно что-то задумали и я должен выяснить что! И чем быстрее я это сделаю, тем лучше. Кто знает, что именно они натворят, и будет ли это касаться меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий