четверг, 5 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 6

- Спасибо, Лиза, - услышала я приятный мужской голос. Неужели это тот самый человек, к встрече с которым я готовилась весь день?
- Не за что, господин Теронес, - пролепетала моя маленькая спутница, и тут же упорхнула по своим птичковым делам. Я осмотрела человека, стоящего передо мной. Высокий и худой, со светлыми волосами и тонкой косой на плече, он выглядел, как ангел, по сравнению с королем. Одет он был в легкую футболку и джинсы. А на его руках была странная защита. Если бы не она, он бы был образцовым учителем, но если подумать, то он и есть учитель. Даже стыдно было думать так об учителе.
- Доброго утра вам, королева. Рад видеть вас в добром здравии. Склоняю свое оружие к вашим ногам. Светлейший передал мне, что вы желаете обучиться воинскому делу, дабы защищать себя, его светлость и все ваши владения, для меня честь служить вам, - произнес он торжественно, преклонив колено и оперев руку на кинжал. – Теронес к услугам вашего милейшества, - произнес он с легкой улыбкой, подняв голову. Я растерялась, пытаясь воспроизвести в голове всю его речь и понять, что мне нужно ответить, ведь я собиралась попросить его показать мне дорогу домой. Он улыбнулся еще шире – Милейшая позволит мне встать с колен?
Я захлопала в растерянности глазами, не понимая, чего он от меня хочет. Но через несколько секунд я все же спешно произнесла:
- Конечно, Теронес, поднимитесь с колен.
Он с легкостью поднялся, слегка отряхиваясь.
- Вижу, вы не очень хорошо знакомы с дворцовым этикетом. Я включу это в программу нашего обучения, - сказал он тихо, но уверенно. В последнее время мужчины слишком часто принимают решения за меня. Но все это было настолько неожиданно и спросонья, что я смогла ответить только что-то вроде:
- Я не хочу учиться, я собиралась пойти домой… - немного невежливо, но зато правда, подумала с некоторым облегчением я и осеклась, посмотрев в сторону учителя. Который невозмутимо куда-то шел. Я испуганно побежала за ним, боясь снова потеряться.
- Прошу простить мне мою грубость, королева. Исполнение вашей воли – мой долг, однако исполнение этого пожелания вне моей компетенции, - сухо произнес он, чуть оглянувшись. Я возмущенно привстала на цыпочки.
- И в чьей же это компетенции? - все же поинтересовалась я. Моя надежда на возвращение домой постепенно становилась все менее явной.
- Нашего короля, - коротко бросил Теронес, смотря перед собой.
- Но я голодна, и мне нужно хотя бы сообщить родным, что меня не будет, в отчаяние повысила голос я. Учитель резко остановился, и мне пришлось экстренно тормозить об его спину носом.
- Вот и отлично, - с улыбкой проговорил он, оборачиваясь и протягивая мне что-то. Я инстинктивно протянула руку, на нее легло что-то тяжелое. – Чем сильнее твой голод, тем эффективнее ты будешь охотиться.
Я с удивлением посмотрела на свою руку. На ней лежал маленький тонкий деревянный лук и небольшой легкий  кинжал с удобной ручкой. С открытым ртом я перевела большие глаза на Теронеса.
- Знакомься, это Тайга и Радган, твои новые друзья. Теперь вы будете неразлучны. Тайга поможет тебе нападать, а Радган защитит тебя и тех, кого ты хочешь оставить в живых, - с все той же улыбкой проговорил он, проходя вперед.
- Что? Я должна все время носить их с собой? Это же чертовски подозрительно! Если кинжал еще, куда ни шло, то лук я не смогу спрятать, - гневно проговорила я. Учитель удивленно оглянулся.
- Королева, вам стоит следить за своей речью. Не кинжал и лук, а Радган и Тайга. Не волнуйтесь, носить лук за плечами совсем не подозрительно. А теперь, королева, прошу вас посмотреть сюда…
- Ты так и будешь звать меня королевой? – не выдержав спросила я.
- Вас что-то не устраивает, ваше величество? – снова удивленно переспросил он, остановившись.
- Меня зовут Лиссандра, ты, как мой учитель, можешь звать меня Лиса, - проговорила я немного смущенно.
- Королева, можете быть уверены, я знаю ваше имя, но подданным не пристало обращаться к своим господам по имени, - уверенно произнес он.
- В таком случае, разве я не могу приказать тебе? – задумалась я.
- Что же, ваша воля закон для меня. Я буду звать вас госпожа Лиссандра, пока мы наедине, - немного помедлив, согласился Теронес.
- Почему только наедине? – полюбопытствовала я. Учитель посмотрел на меня с некоторой доли насмешки. Только сейчас я задумалась о том, сколько ему лет. Выглядит он взрослым, но это может быть только из-за его роста. – Сколько тебе лет?
- 16 лет, госпожа Лиссандра, - мгновенно отреагировал он. Значит, он старше Льва, странно…
- Как же ты оказался подданным короля?
- Я действительно старше вас, госпожа Лиссандра, и короля Левиафана. Но поступки его величества столь же велики, как и он сам. Как и вы, я был покорен им и вверил свою судьбу в служение ему, - пояснил он с воодушевлением.
- И много вас таких? – задумчиво спросила я.
- В распоряжение короля Левиафана находится армия из нескольких сотен искусных воинов, подобных мне. Так же под властью его величества находится не многим меньше полутысячи подданных, - с гордостью поведал мне Теронес.
- Но я уж точно не видела в городе тысячи людей, - с сомнением произнесла я.
- Сейчас в городе около четырех сотен подданных, из которых около трехсот имеют постоянное местожительство во внутреннем районе. Почти все воины находятся вне города по разным поручениям его величества, как и остальные подданные, - пояснил учитель.
- А зачем ему я? – задала я вопрос, который должен был быть изначально.

- Простому воину, как я, неизвестны мысли короля Левиафана, госпожа Лиссандра. Давайте приступим к обучению, - снова включил он свой непреклонный тон учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий