воскресенье, 22 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 7

Как только солнце скрылось за горизонтом, я увидела самолет, улетающий за первыми участниками, и уже доставивший домой наемников с миссий.
Воины постепенно заполнили внешний район. Раньше здесь тренироваться было куда спокойнее. Хотя магазинов здесь все еще нет, домов и жителей уже достаточно для того, чтобы создавать шум.
С наступлением ночи пес вернулся с охоты, а я вспомнила о том, что так увлеклась тренировками, что так и не поела.
- Я принес тебе кролика, поешь хоть что-нибудь, - смущенно произнес он. Я посмотрела на зверька со вспоротым животом. Это бы отбило аппетит, если бы я завтракала, но так мы просто присоединились к одному из больших костров.
Чувствовалось всеобщее напряжение от предвкушения турнира, который начнется только послезавтра. Мое волнение начинало усиливаться.
- Пойдем спать, - спокойно произнесла я, не смотря в сторону пса, и встала. Не желая думать о том, что завтра уже увижу своих возможных соперников. Я не ровня нашим воинам, с грустью думала я, вспоминая, как Теронес поймал мою стрелу. Моя рука автоматически ухватилась за рукоять Радгана. Она была теплой и надежной, как всегда. Это меня немного успокоило.
В спальне никого не было, но я все равно утолкала пса на ковер рядом с кроватью. Он обиженно косил на меня глаз с пола, но как всегда быстро уснул. Кажется, ему был безразличен предстоящий турнир. А я все думала, какими же они будут, мои соперники.
Следующий день пролетел незаметно, прибывало все больше участников турнира, а я ушла в лес, чтобы не видеть их и продолжила тренировки. Ближе к ночи я тихо пробралась в замок обходными путями. К моему удивлению, там было тихо. Видимо, все закончили раньше, чтобы завтра сразу начать рано утром. Я тихо поднялась на свой этаж и зашла в спальню, надеясь, что король все еще работает.
- Где ты была весь день? – угрожающий голос послышался с кровати, как только я приоткрыла дверь. Лев лежал на спине, закрыв глаза и закинув руки за голову. Хотя он не смотрел на меня, я чувствовала ауру гнева, исходящую от него. Апостол, почувствовав накаляющуюся атмосферу, ловко юркунл под моей рукой и через секунду оказался мирно спящим на ковре. Я немного растерялась, стоя в проходе.
- Я тренировалась в лесу… - раскаиваясь, проговорила я. Плечо короля дернулось.
- Ты вообще в курсе, что гостей, прибывших на турнир, должны встречать король и королева, а не я один?! – недобро скалясь, громко проговорил он.
- Ты разве один не справляешься? – заметила я из-за двери. Король грузно поднялся, стукнув кулаком по кровати и открыв глаза на секунду.
- Не перечь мне! Ты вообще ничего не смыслишь в своих функциях, так не убегай без спроса, когда ты нужна здесь! – прокричал он, а затем вновь лег и отвернулся.
- Хорошо, - тихо проговорила я, протискиваясь в дверь и рассматривая вариант переночевать на ковре вместе с собакой. Я тихо легла рядом. Все-таки не хотелось встречать завтрашний день в такой ссоре. Поговорить с ним, или он устал? Не знаю даже, чем он занимается. Я живу в этом замке, даже не зная о том, что происходит в нем. Никогда не знала, чем должна заниматься королева, чем занимается король. Может быть, он делает работу за нас обоих?
Думая об этом, я почти неосознанно начала гладить широкую спину Льва. Он продолжал молчать. Глупо было думать, что это поможет, но что еще я могу сделать? Я закрыла глаза и подвинулась к середине кровати. Без пса здесь довольно холодно. Я уткнулась носом в рубашку короля. Он так и не разделся. На секунду мне показалось, что он шевельнулся.
- Королева… - тихо произнес Лев. Я встрепенулась, но пошевелиться боялась.
- Мой король? – чуть громче, чем он, спросила я.
- Можно я задам вам личный вопрос? – после некоторой паузы продолжил он. Я напряглась, чего же он хочет?
- Спрашивайте, что вам угодно, - как обычно ответила я, опираясь на придворный этикет.
- Вы любите меня? – чуть слышно спросил он. Я растерялась. Почему он заговорил о любви?
- Конечно, мой король, все подданные любят вас, - снова ответила я, согласно этикету, но кажется, ему этот ответ не понравился. Он тихо усмехнулся и начал шумно переворачиваться. Я отодвинулась, чтобы не оказаться придавленной. Он повернулся ко мне лицом, подперев голову рукой. В его глазах не читалось ничего, кроме усталости и отреченности.
- Любовь подданных меня мало интересует, - с некоторой злостью процедил он, кладя руку на мою щеку. Я вздрогнула от ощущения его кожи. Прикосновения короля несут нежность и боль. Он холодно смотрел на меня. Я боялась пошевельнуться, коря себя за то, что добавила подданных в ответ. – Мы спим вместе уже год, - задумчиво произнес он, вплетая пальцы в мои волосы и проводя ими по всей длине, зацепив два пальца за кончик пряди, он поднес ее к лицу. – А я так и не прикоснулся к тебе, - он с грустью улыбнулся, смотря на меня сквозь прядь. – Ты благодарна мне за это? – спросил он тихо, продолжая внимательно смотреть на меня. Его кисть поднялась вверх и волосы волной осыпались на кровать. Я сглотнула, не зная, что должна ответить. – Молчишь? – он усмехнулся, поднимая мой подбородок одним пальцем. Мое скованное тело с трудом пошевелилось. На секунду в его глазах проснулся огонек, но тут же пропал. Король откинулся на спину. – Моей заслуги здесь нет, я так устаю, что даже глаза не открываются… - с грустью произнес он. Без гнета взгляда короля мое тело снова приобрело возможность двигаться. Мне вновь стало жаль его, но я по-прежнему не знала, как его утешить.
Я положила свою руку в его ладонь, надеясь передать ему немного своей энергии. Пальцы дернулись, но тут же снова застыли. Его когда-то теплые руки теперь были безжизненно холодными, словно трон высасывал из него все.
Я сожалела о том, что только больше расстроила его. Придвинувшись ближе, я тихо произнесла:
- Я люблю вас, господин Левиафан, - осторожно прикоснувшись губами к его холодному мизинцу. Я ждала, но ответа не было. Кажется, он заснул. Как же он может спать в рубашке? Она же изомнется.
Преодолевая притяжение кровати, я заставила себя приподняться и начать расстегивать пуговицы на его рубашке. Но не успела я приблизить руку к его груди, как ледяные пальцы сомкнулись на моем запястье, а из темноты блеснул настороженный взгляд. Принял меня спросонья за убийцу? Я попыталась осторожно достать руку, пока он окончательно не проснулся, но он тут же резко перевернулся, протащив меня по кровати.
Через несколько секунд он узнал меня. Сознание вернулось к нему вместе с усталостью. Он оперся на локоть и подпер голову, закрывая часть лица.
- Что ты делаешь? – вяло спросил он.
- Хотела снять рубашку, чтобы она не помялась, - бодро ответила я.
- А… - некоторое время он переваривал информацию. – Хорошо.

Он снова оперся на ладони, давая мне возможность расстегнуть рубашку. Затем он оттолкнулся, вставая на колени, и сбросил ее сам. После этого обессиленно повалился на кровать, выдохнув сдавленное: «Спасибо», снова засыпая. Так начался первый день турнира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий