четверг, 12 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 10

Проснулась  я от криков, долго не могла понять, что происходит. По мере пробуждения, до меня доходило, что кричит Лев, на кого он кричит, я так и не поняла. Что он кричит, я тоже не очень поняла, разобрала только что-то про: «Не смей прикасаться». Наверное, он кричит на учителя за что-то. Но за что? Представив высокий и худощавый силуэт учителя рядом с Львом, который был немного ниже и крупнее него, я невольно улыбнулась. Хлопнула дверь, и я услышала шаги, приближающиеся ко мне. Наверное, Лев злиться на что-то… Притворюсь спящей, не будет же он меня будить, чтобы накричать, правда?
Стало подозрительно тихо. Несколько секунд я ожидала своей участи, пока моей руки ни коснулась чья-то щека. Я услышала ели различимое движение. Видимо, он тоже улегся.
Некоторое время я лежала в темноте, боясь пошевелиться, когда почувствовала еле заметное прикосновение к своей щеке, а затем чуть слышный шепот:
- Я не позволю этим грязным мужланам прикасаться к тебе.
В этот момент, я неосознанно распахнула глаза, увидев удивленное лицо Льва прямо перед собой, я испугалась, ожидая то, что он будет так же кричать на меня. Чтобы смягчить его гнев, я решила задобрить его. Сделала такое же мягкое лицо, каким оно было у него недавно, и произнесла:
- Мой король? – продолжая улыбаться, я прикрыла глаза, потому что было страшно видеть его реакцию, а еще страшнее было закрывать их. Он резко приблизился ко мне так, что мы стукнулись лбами. От боли я зажмурилась на секунду, тихонько охнув. Его глаза были сердитыми и немного нежными одновременно. Боль во лбу продолжала саднить и пульсировать. Я почувствовала, как что-то горячее стекает вниз, и почти сразу увидела что-то красное на его носу. Кровь?
- Лиса… - впервые за столько лет я снова услышала свое имя из его уст. Он закрыл глаза и, слегка повернув голову, приблизился ко мне, коснувшись губами моего подбородка, и проведя ими по контуру лица до саднящего острой болью лба, задержавшись на самом болезненном месте, от чего стало еще больнее. Я снова зажмурилась, надеясь этим сдвинуть его с раны.
Он легко оторвался от нее и снова улегся на мою ладонь. Я увидела кровь, стекающую из маленькой точки посреди лба по носу на подушку, кровавый след и кровь на его губах, стекающую на кровать. Он грозно смотрел на меня. Я уже была готова расплакаться от боли и страха, что дальше будет еще больнее.
Его рука, все еще лежащая на моей щеке, двинулась в сторону уха. Его пальцы добрались до корней моих волос. Я замерла, начиная мелко дрожать. Лев нахмурился:
- Это было наказание за то, что ты уснула на тренировке, - со сталью в голосе произнес он. Когда он разомкнул губы, кровь потекла еще сильнее. От его слов, стыда и обиды на глаза навернулись слезы. Мои губы задрожали, но я изо всех сил сдерживала себя. Ни за что не заплачу перед ним. Ни за что! Увидев это и поняв, что я раскаиваюсь, он перестал быть таким хмурым. Его пальцы гладили мои волосы рядом с ухом. От его попыток немного успокоить меня, мне сразу захотелось заплакать, чтобы он продолжал утешать меня. Но я изо всех сил сдерживалась, продолжая смело смотреть в его строгие глаза. – А это… - его пальцы на моих волосах вдруг стали каменными. – За то, что позволила кому-то, кроме меня, прикоснуться к себе, - холодно произнес он, а его ногти впились в мою голову с неимоверной силой. От неожиданной боли я подалась вперед, пытаясь вырваться из его когтей. Из груди вырвался немой крик, а глаза широко распахнулись. Все мое существо пыталось вырваться из этой боли. Но это было еще не все, его пальцы зашевелились, смыкаясь в одну точку, оставляя за собой борозды, как мне казалось. Мой подбородок пополз вверх, а пальцы на свободной руке закостенели, приобретя форму когтей. В этот момент я была близка к тому, чтобы впиться в него, но сдерживалась, понимая, что если сделаю это, наказание последует незамедлительно. Когда боль превратилась в одну маленькую пульсирующую точку, я почувствовала новую волну боли и сразу поняла, что он вырвал с корнем мой волос. Сердце начало бешено стучать, горячий воздух входить и выходить из горла, напряженного до предела. В ушах стучала кровь, и она же стекала по моей шее и волосам, окрашивая их в алый цвет. – Эта боль все еще ничто по сравнению с той, которую испытал я, - со злостью и обидой произнес он, оценив нанесенный урон. Мое тело все еще не слушалось меня, я будто превратилась в каменную статую. Мои глаза были устремлены в ясное небо, которое было видно из окна. Солнце безжалостно освещала мое застывшее в немой гримасе боли лицо и красные от крови волосы. Я чувствовала, как обжигающие слезы отрываются от ресниц и стекают по моим щекам. Его щека оторвалась от моей ладони, и он попал в поле моего зрения. Невозмутимо приблизив окровавленные пальцы к своим губам, он провел языком по волосу, пропитав его кровью, а затем сделал какое-то круговое движение вокруг головы. Сначала я не поняла, что случилось, но потом увидела его шею, которую в несколько оборотов сжимал, когда-то мой, окровавленный волос. Он посмотрел на меня, и в его холодных глазах на секунду промелькнуло что-то незнакомое мне. Лев ухмыльнулся. – А теперь награда мне за мягкость и доброту, - проговорил он и резко приблизился к моей шее, исчезнув из моего поля зрения. Я ожидала боли, но почувствовала, как ладонь прикоснулась к моей, а его пальцы переплелись с моими закостеневшими. Разлившееся от его руки тепло вернуло моим пальцам возможность двигаться, и я с благодарностью сжала его руку. В этом простом жесте были все его чувства: и боль, и сожаление, и сочувствие, и извинение. Это принесло мне облегчение, я закрыла глаза, а моя вторая рука поднялась сама и, наткнувшись на его волосы, легко легла на них, давая мое прощение. В этот же момент, его рука легко проскользнула между мной и кроватью, обхватив меня и прижав к нему. – Не покидай меня… - горячо прошептал он в мою шею, легко касаясь ее губами. Я прижалась щекой к его густым волосам, желая подбодрить его:
- Мой король, - на выдохе тихо произнесла я, жмурясь на солнышко, пока он целовал мою шею, слизывая кровь. Ощущая теплые лучи, на своем лице, я вспомнила о тренировке и решила напомнить о ней Льву. – А как же… - начала я, когда внезапно быстро он поднял голову и с ленивым укором посмотрел на меня. Я пристыженно замолчала, хотя и не понимала почему. Лев, словно кот, закрыл глаза и потерся об мою руку щекой. Кровь с его подбородка капнула мне на запястье, когда он открыл глаза и внимательно посмотрел на мое лицо. Высвободив свою руку, он поднес ее к своим алым от крови губам и провел по ним большим пальцем, а затем поднес его к моим и задумчиво провел по ним. Я приоткрыла рот, чтобы снова попытаться отрезвить его, когда он мгновенно приблизился ко мне, словно кот, завороженно смотря на каплю, собравшуюся на моей нижней губе от движения. Я поджала губы, и капля упала на его язык. Он моргнул, обдумывая что-то, и поднял на меня глаза:

- Я еле сдерживаю себя, чтобы не поцеловать тебя, - горячо прошептал он, почти касаясь моих губ. Я снова приоткрыла рот, чтобы спросить «Почему?», когда его бешеным порывом отшвырнуло на спину, а его рука оказалась на его глазах. – Два года, два года, два года… - нервно зашептал он. – Я не могу ждать так долго! – со злобой почти прокричал он. Резко перевернувшись, он схватил мои руки, подняв их наверх и заставив меня тем самым лечь на спину, и навис надо мной. Неистовость в его глазах сменилась нежностью, и он бережно коснулся своей шеи. – Я буду ждать… - произнес он, а его пальцы начали гладить мой подбородок и шею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий