воскресенье, 15 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 14

Лев опустил меня на кровать, а наложницы обступили меня. Король коротко кивнул и сделал шаг назад. Руки девушек облепили меня, снимая мою одежду, я хотела было закричать, но сняв одну одежду, они тут же надели другую. Я оказалась в легком платье из светлой полупрозрачной ткани.
- Что происходит? – с возмущением спросила я. Наложницы тут же испуганно испарились.
- Вы не забыли, моя госпожа, - с томной улыбкой спросил он, подходя к кровати и медленно расстегивая рубашку. – О своем обещании? Вот я думал только о нем все это время…
- Но обещанием было колено, а не одежда, - опешив, ответила я.
- Да, ваша милая королевская коленочка, - тихо произнес он, снимая рубашку и залезая на край кровати. Я попятилась к стене. – А так как она принадлежит мне, я решаю, что на ней будет надето, - произнес он строго, притягивая мою ногу к себе. Меня протащило по одеялу, но спорить с королем как-то не хотелось. Особенно учитывая тот факт, что он вытянул из меня это обещание, впрочем, как и всегда.
Лев тем временем не спешил. Он приблизил свой нос к моей коже и сосредоточенно смотрел на нее.
- Что ты делаешь? – с непониманием спросила я, не ожидая такого поведения.
- Рассчитываю траекторию надреза, - спокойно ответил он. По его интонации было видно, что он максимально сосредоточен на своих вычислениях. Что еще больше возмутило меня.
- Какого еще надреза? – испуганно спросила я. Лев начал медленно водить ногтем по моему колену.
- Я вырежу кожу с твоего колена, - спокойно ответил он. – Ведь теперь оно принадлежит мне, и я могу делать с ним все, что захочу.
- Что?! – возмутилась я. Невероятно, мы общаемся еще только второй день, а он уже вытянул из меня все, что ему было нужно! – Зачем?
- Это нужно для твоего алтаря, - с нежностью ответил он. Кажется, этот алтарь для него важнее, чем я сама. – Ведь ты часто будешь далеко отсюда, а я должен все время сидеть здесь один, - обиженно добавил он. Я снова удивилась.
- Разве я не должна быть здесь? – спросила я, начиная жалеть короля. Он поднял на меня глаза, внимательно рассматривая мое лицо.
- Ты не видишь того, что вижу я… - с грустью ответил он.
- И что же ты видишь?
- Каждую секунду я предопределяю будущее всего, что находится в поле моей эрудиции. Когда я смотрю на тебя, я вижу твое будущее в разные моменты времени, - туманно проговорил король.
- А если будущее, которое ты видишь, ошибочно? – с насмешкой спросила я.
- Я сам создаю это будущее, и я сам рассчитываю его каждую секунду в зависимости от влияния внешних факторов, - спокойно пояснил Лев.
- И какого же мое будущее? – с недоверием поинтересовалась я. Король мягко улыбнулся и зажмурился, как будто вспомнив что-то хорошее.
- Это будет сюрпризом, - тихо ответил он, начиная тереться носом о колено.
- И когда же ты вырежешь мою кожу? – напряженно спросила я.
- Через 4 года, 2 месяца, 12 дней, 14 часов 10 минут и 6 секунд, - ответил он, посмотрев на часы.
- Ты считаешь секунды до того, как вырежешь мою кожу? – со злостью прокомментировала я.
- Зачем считать секунды до того, как я сделаю это, если можно считать секунды до того, как я смогу поцеловать тебя? – переспросил он, поднимая на меня глаза.
- Зачем столько условностей и сдерживание себя? – непонимающе проговорила я.
- Потому что в недоступности есть все, чего я хочу… Потому что ты мне нужна для того, чтобы поддерживать мои внутренние часы ожидания приятного события, - снова начал пояснять он. Это звучало одновременно и оскорбляюще, и приятно. Я снова начала открывать рот, чтобы что-то спросить, но король взглядом остановил меня. – Моя госпожа, вам не стоит забивать свою голову всеми этими вопросами. Просто существуйте, а я позабочусь обо всем остальном, - умоляюще произнес он. Я удивленно подняла бровь. – Госпожа Лиссандра, смилуйтесь надо мной. Я работал весь день и сейчас очень хочу помолчать в вашем обществе, - пояснил он. Я с грустью отвела глаза, что несомненно задело короля. Он потянулся к моим волосам. – Простите, госпожа Лиссандра, я знаю, что у вас много вопросов, но поболтать мы сможем в мой выходной, а ночью мы будем молчать, потому что это время для отдыха, – снова умоляюще начал просить он. Я насупила нос, потому что не хотела ждать его выходного, а хотела получить все знания прямо сейчас. – Я знаю, тяжело согласиться на это. Тогда я предложу вам что-то взамен… Что насчет честного и полного ответа на один вопрос каждую ночь, начиная со следующей, потому что сегодня уже было много вопросов? – тихо предложил он. Было слышно, что его голос постепенно ослабевает и переходит в хрип. Мне вновь стало жаль его, и я уступила. Он мягко улыбнулся, в его глазах начала читаться усталость. Он поцеловал мое колено и, закрыв глаза, упал на кровать.

Я поджала ноги и доползла до подушек. Как только моя голова и подушка встретились, я поняла, как устала за сегодняшний день. Через несколько минут тишины Лев завозился. Он стянул джинсы и дополз до меня, положив голову на мои колени, он совсем затих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий