пятница, 13 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 13

Вторая половина дня оказалась богаче первой. Звери сами шли за учителем, и мы убивали их. В результате мы принесли с охоты тушки двух волков. А я, гордая, как никогда, морально готовилась к встрече с королем, ведь мне нужно было просить его милости для Теронеса.
Я удивилась, когда уже стемнело, а Лев так и не появлялся. Мы спокойно отрабатывали выпады и защиту с кинжалом, когда я услышала незнакомый женский голос.
- Королева, можно вас?
Я обернулась на звук и увидела молодую женщину в очках. Она подозвала меня жестом, и я подошла к ней. Она сделала реверанс.
- Мое почтение, королева Лиссандра, меня зовут Доротея, я одна из советников короля Левиафана, - она замешкалась, я кивнула, позволяя ей продолжить. – Я понимаю, что прошу слишком многого, но не могли бы вы вернуть в чувства его величество? – смущенно попросила советница. Я удивленно подняла бровь. – Король Левиафан заперся в тронном зале, никого не пускает и не выпускает. Он не работает и не идет спать. Если он не ляжет спать, то завтра утром не сможет работать, понимаете? – Доротея с надеждой смотрела на меня. Я кивнула:
- Проводите меня в тронный зал, - холодно произнесла я.
Уже через несколько минут я оказалась перед массивными дверями зала. Вокруг них толпились советники. Я вопросительно посмотрела на них.
- Король не желает слышать нас, ваше величество, может быть, вы попробуете? – послышались учтивые голоса со всех сторон. Их количество и беспомощность начали раздражать меня. – Он закрылся там со своими наложницами, - услышала я отчетливый шепот над своим ухом. Это разозлило меня в конец. Нечего с ним церемониться.
- Где ключ от двери? – задала я вопрос ясно и четко, чтобы он услышал меня. Вокруг удивленно зашептались. Наконец, один из советников вышел вперед:
- По указу короля, ни одна дверь в замке не может быть заперта, - нервно ответил он. – Но если король закрывает дверь, то под страхом смертной казни никто не может войти внутрь, - запинаясь, пояснил советник.
- Тогда все гораздо проще, - с легкой ухмылкой сказала я. – Я просто зайду внутрь.
Шушуканье вокруг усилилось:
- Одумайтесь, королева Лиссандра, его величество будет вне себя от ярости, если кто-то войдет. Он может и вас не пощадить! – дрожащими голосами начали причитать они. Я почувствовала отвращение, но тут же поняла, что еще недавно и я была такой же.
- Значит, король вырастил в вас трусов, такая у тебя политика? – с усмешкой задала я вопрос в дверь. Не смотря на шумные «Одумайтесь, королева! Король никого не пощадит». – Я вернулась, мой король, - крикнула я сквозь поток голосов и смело распахнула двери. Все сразу попрятались в тень, втолкнули меня внутрь и закрыли дверь обратно.
Я повернулась к трону, ожидая увидеть все, что угодно, только не хитро улыбающегося полуобнаженного короля с десятком наложниц, облепивших его, как репейник одежду. Я нахмурилась. Лев отобрал руку у одной из девушек и подпер ею голову, с любопытством смотря на меня.
- Я не ждал тебя так скоро, что тебе нужно? – от неожиданного обращения я немного растерялась, но свою миссию не забыла. И уже набрала в грудь воздуха, как он рукой остановил меня. – Я шучу, конечно же я знаю, зачем ты пришла, - он нервно засмеялся, заставив наложниц испуганно переглянуться. – Ты хочешь просить помилование этого мужлана, как там его зовут..?
- Теронес! – не выдержав, выкрикнула я и тут же пожалела об этом. Вторая рука короля сжала горло одной из наложниц и с силой стукнула ее голову об подлокотник. Она слабо вскрикнула, а по ее волосам потекла кровь. Но Лев снова поднял руку, и девушка, всхлипывая, подняла голову обратно. Я сглотнула, представив себя на ее месте. Живот скрутило то ли от голода, то ли от страха. Король снова поднял на меня глаза.
- Значит, ты запомнила имя этого мусора… всего за один день? – с презрением спросил он. Его взгляд давил на меня. А наложницы то и дело жалобно поднимали на меня глаза.
- Он мой учитель, конечно же, я запомнила его имя, - смело ответила я, хотя давление из живота переходило в горло. Король с болью закрыл глаза и опустил голову. Наложницы начали нервно переглядываться. Аура его гнева и обиды наполняла комнату.
- Ты позволяешь этой грязи называть себя «госпожа Лиссандра»? Тебе не кажется, что слишком много чести ты делаешь ему? – его тяжелый голос заполнил пространство залы. На глазах наложниц начали наворачиваться слезы.
- Это нормальное обращение учителя к ученице, которая находится выше его по статусу, - спокойно парировала я. Король поднял голову с руки и требовательно раскрыл ладонь. Одна из наложниц, всхлипывая, положила подбородок на его ладонь и тут же скорчилась от боли.
- Почему? Почему он, а не я? Почему ему ты улыбаешься, а мне приходится злиться и ревновать? Почему с ним ты мила, а со мной холодна? Почему он может называть тебя госпожой, а я только королевой? Я же ближе к тебе по статусу! – в отчаянье прокричал он, сжав челюсть девушки, которая уже истекала кровью и не могла дышать. Глаза Льва стали яростно влажными.
Тогда я поступила так, как поступаю при виде до агрессии испуганного животного. Я раскрыла руки ладонями к нему и медленно начала приближаться. Некоторое время король сопротивлялся, но он был не диким животным и, вырвавшись из рук наложниц, бросился ко мне, упав на колени и обхватив меня руками. Повторяя:
- Моя королева, - он терся об мой живот. – Почему ты не любишь меня? – хныкал Лев. Я подняла суровый взгляд на наложниц, которые тут же разбежались, и начала гладить короля по голове. Какой же он все-таки эмоционально неуравновешенный.
- Мой король, - начала успокаивать его я. – Конечно же, я люблю вас, - сказала я, не думая о том, правда это иди нет. Король поднял на меня большие глаза.
- Правда-правда?
- Правда, - со вздохом ответила я, чтобы он отвязался.
- И можно звать тебя «Госпожа Лиссандра»?
- Конечно можно, - не задумываясь, ответила я.
- А ты будешь называть меня «Господин Левиафан»? – продолжал тараторить вопросы король.
- Как пожелаете, - мягко отвечала я, продолжая гладить его волосы.
- Будешь со мной всегда?
- Конечно, - на автомате отвечала я.
- И замуж за меня выйдешь? – хитро прищурился он.
- Коне…то есть, нет! – чуть не ответила я на автомате.
- Ну хотя бы обвенчаемся - опять захныкал король.
- Это то же самое! – твердо ответила я. Лев снова прищурился, хитро улыбаясь.
- Если подпишешь это, я помилую того паренька, - тихо произнес он, внезапно оказавшись за моей спиной, а одна из наложниц оказалась передо мной с подносом, на котором лежала бумага. Я заколебалась, вспоминая о слова Теронеса. – А если не подпишешь - он умрет.
Я с сомнением посмотрела на оскал над своим ухом:
- Что это? – я взяла в руки чистый лист бумаги, на котором сверху была одна лишь строчка, «Я, королева Левиафании Лиссандра, обещаю быть всегда с королем Левиафании – Левиафаном». Переводя глаза с бумаги на Льва и обратно, я ждала ответа.
- Всего лишь обещание, которое ты произнесла вслух, записанное на бумаге, - томно улыбаясь проговорил он, положив руки на мои плечи. – Одна твоя роспись под простой надписью спасет жизнь того невинного юноши, который просто стал жертвой обстоятельств.
- Но здесь нет ручки, - с сомнением проговорила я. Наложница, державшая поднос, тихонько хихикнула.
- Моя госпожа, в Левиафании все документы заверяются кровью, - томно прошептал он. Пока я раскрывала рот от удивления, он быстро поднес мой палец к своим губам. – Не утруждайте себя, госпожа Лиссандра, предоставьте это вашему господину, - произнес он, укусив мой палец и приложив его к бумаге быстрее, чем я успела возразить. Лев кивнул наложнице, и она положила на поднос другой документ, на котором король тоже оставил мой отпечаток.
- А это что? – с возмущением спросила я.
- Помилование, - с довольной улыбкой пояснил Лев, чмокнув меня в щеку.  Затем он жестом подозвал другую девушку и, положив палец ей в рот, надавил на один из зубов. Наложница поморщилась, но кожа все же была прокушена, и отпечатки поставлены на оба документа.
- Но зачем там мой отпечаток? – с удивлением начала я, когда Лев ловко наклонился и поддел мои колени рукой.
- А теперь мы пойдем спать, - громко проговорил он, обращаясь к двери. По-прежнему босиком, он пошлепал к двери. Так как мои колени он, так и держал на весу, пришлось схватиться за короля, чтобы не волочиться по земле волосами. – Потому что всего за один день ваш покорный слуга подтвердил ваш титул словом, делом, документально и физически, госпожа Лиссандра. Осталась лишь пара формальных церемоний и построение алтаря, но этим я займусь в ваше отсутствие.
- Алтаря? – переспросила я.
- Да, моя госпожа, алтарь королевы – особое место, куда могут приходить все ее подданные, отдавать дань почтения, восхищения и просить о снисхождении… - с улыбкой пояснил он. – Разве вы никогда не видели их прежде, госпожа Лиссандра? – добавил он, склонив голову немного вбок и кивнув наложницам, которые тут же засуетились и последовали за нами.
- Никогда… - растерянно ответила я. Лев мягко улыбнулся, занося ногу.

- Это лишь значит то, что вы не встречали настоящих королев, моя госпожа, - спокойно произнес он, с грохотом выбивая дверь ногой. Все сразу попрятались в тенях, а шум шушуканья снова стал слышен. Все начали желать спокойной ночи королю, когда он нахмурился и обернулся к ним. – В присутствии во дворце королевы Лиссандры, желайте нам страстной ночи, зачем мне ваша спокойная ночь? - с угрозой произнес он. Все снова начали шушукаться и кланяться, желая страстной ночи королю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий