среда, 18 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 2

Как только мой нос показался из-за края дерева, я услышала глухое рычание, а затем весь мир начал вращаться, и я оказалась на земле.
Огромная морда нависала надо мной. Темные густые капли крови капали на мое лицо. В этот момент мой разум затуманился, осознание близкой смерти еще не пришло ко мне, и огромные клыки столкнулись с моим ножом. К сожалению, с собой я взяла лишь один, поэтому могла только либо защищаться, либо нападать. Даже одна морда этого зверя была слишком тяжела для меня, я не могла оттолкнуть его. Его теплая и вязкая слюна капала на меня с клыков.
Я решила сделать единственное возможное действие. Захватив одной рукой его пасть, второй я сумела полоснуть его огромный нос. Зверь обиженно взвизгнул и, сделав неуловимо быстрое движение, прижал мои руки к земле, собираясь оторвать от меня кусок.
- Нет! – в отчаяние закричала я прямо в его большую морду и заколотила ногами по его брюху. Как же я могла ослушаться короля и пойти за крупной дичью. Но зверь внезапно остановился, навострив уши. Он как будто услышал что-то знакомое. Я решила снова попытаться отвлечь его голосом, продолжая попытки отпихнуть его тяжелую тушу ногами. – Не ешь меня!
Зверь в недоумении замотал головой, а его морда начала втягиваться вовнутрь и через секунду я увидела человеческое лицо, усмехающегося юноши с горящими болью и голодом глазами.
- Что это у нас здесь? Маленькая охотница забрела в мой лес? – деловито принюхиваясь к крови, намешанной на моем лице, спросил он. Возмутившись его притязаниям на территорию нашей страны, я заявила:
- Эти леса принадлежат королю Левиафану! А я могу охотиться, где захочу, - деловито проговорила я. Парень усмехнулся и невозмутимо начал пробовать кровь с моего лица, продолжая удерживать мои руки. Его прикосновение поразило мое сознание током, вызвав воспоминания о боли наказания. Я начала крутиться, пытаясь вырваться. Он удивленно поднял голову, продолжая с насмешкой смотреть на меня. Из его горла по-прежнему толчками выходила кровь, хотя он и пытался сдерживать ее, спазмы его живота выдавали все. А еще на его плече была большая рана. Он с трудом двигал одной рукой, но даже так смог поймать меня. Ко мне вернулись недавние мысли о наемниках. Если бы я могла привлечь его на нашу сторону, он мог бы выполнять сложные задания и приносить немалый доход королевству. Он как раз подходит под наемника с уникальными способностями. – Тебе больно? Я могу помочь! – с готовностью произнесла я. Он усмехнулся.
- Помочь мне может твоя плоть, маленькая охотница. Я бы разорвал тебя прямо сейчас, но я предпочитаю мясо животных с другим генотипом, - отхаркивая кровь, произнес он. – Если бы ты не порезала мой нос и не подала голос, ты была бы уже мертва, - тихо добавил он.
- Я могу поймать для тебя кого-нибудь, - с готовностью снова предложила я. Он рассмеялся, садясь и освобождая часть моего тела.
- Маленькая охотница, ты разве не знаешь, что приручить диких зверей нельзя? – с интересом рассматривая мои ботинки на своем животе, спросил он.
- Значит, тебя можно приручить? – с улыбкой спросила я, поднимаясь на локтях. Человек-зверь снова рассмеялся и довольно усмехнулся.
- А ты довольно смелая для маленькой охотницы… - произнес он, задыхаясь. – Но времени у меня осталось мало. Хорошо, я пойду с тобой, если ты успеешь принести мне еды, - сказал он, падая на спину и тяжело дыша.
- Поняла, - ответила я, радуясь, что смогла так быстро заполучить его распоряжение. А если он  пес, то должен быстро привязываться к хозяину, который покормит его, особенно, если хозяин спасет его от смерти.
Я замерла, прислушиваясь к звукам вокруг, надеясь на то, что поблизости найдутся птицы. Спугнуть их и пристрелить не составит труда, но тяжелое дыхание юноши сбивало меня. Я тряхнула головой и, подхватив камень с земли, с силой запульнула его в дерево, от которого доносились звуки. Быстро перевернувшись и наложив стрелу на Тайгу, я натянула тетиву, как раз вовремя для того, чтобы успеть пристрелить одну из подлетевших птиц, а затем и вторую.
Я присела, готовясь к прыжку, когда огромная туша оторвалась от земли и в два прыжка достигла цели. Я усмехнулась. Этот зверь будет очень полезен нам. С его размером и весом, он может противостоять даже тяжелой технике.
Через минуту, юноша уже возвращался назад. Его тело постепенно восстанавливалось. Значит, его и лечить не нужно, а достаточно просто кормить, хотя охотиться он может самостоятельно. Идеальный наемник.
- А ты умелый охотник, не каждый может пристрелить сразу двух птиц, - произнес он спокойно, приближаясь ко мне.
- Как тебя зовут? – спросила я.
- У меня прежде не было хозяина, который бы дал мне имя. Так что можешь придумать его сама, - равнодушно ответил он.
- Тогда я буду звать тебя Апостолом, - с тенью смущения назвала его я. Честно говоря, я уже давно придумала это имя… на всякий случай. – А меня зовут… - начала представляться я. Но он поднял руку, останавливая меня.
- Мне все равно как тебя зовут, кто ты и откуда, для меня ты все равно останешься просто Хозяйкой. Для меня важно лишь запомнить твой запах и следовать за тобой, - все так же равнодушно проговорил он. Для собаки он слишком спокойный. Когда я начала думать о возвращении домой, то начала беспокоиться о том, как привести его в город.
- Значит, ты будешь следовать за мной? И никуда не уйдешь, даже если я попрошу? – с раздражением переспросила я.
- Если я потеряю твой запах, то тут же начну искать его, забыв обо всем остальном, - невинно ответил он. Какой бесполезный наемник. Как же я отправлю его на задание, если он тут же вернется назад? Значит, придется идти с ним. Но я только через год смогу пойти на задание. Глупые правила! Но проблема с тем, как познакомить его со Львом все еще остается.
Я критически осмотрела. Зевающий и растрепанный парень лет 16, в мятой и рваной футболке и таких же штанах. Может быть лучше не раздражать короля лишний раз. С другой стороны, я напугаю детей, если приведу огромного пса. Придется провести его в человеческом обличие.
- Хорошо, пойдем со мной, - произнеся это я прыгнула, намереваясь побыстрее добраться до города. Но в прыжке между моих ног проскользнула темная тень, и я оказалась верхом на собаке. А это становится все удобнее, с улыбкой подумала я, и повела его в сторону Внешнего района. Когда мы прибыли, я спросила, боясь подтверждения своей догадки:
- Ты не умеешь бегать в облике человека?
Апостол невинно пожал плечами:
- Я слишком ленив для этого, да и ваши тела мало приспособлены для быстрого перемещения и амортизации приземления, - негромко ответил он, продолжая плестись за мной хвостом. И еще, - будто вспомнив что-то, произнес он. – Не пытайся разделить  нас дверью, я все-таки умнее собаки и умею их открывать.
Да он настоящая заноза в заднице. Нет для него места в королевских покоях, и Льву это ох как не понравится.
- Ты намекаешь на то, что будешь со мной спать?
- Верно подметила, - лениво усмехнулся он. Видимо, активным он был только потому, что был ранен.
- Так то, что я твоя хозяйка заключается лишь в том, что ты будешь таскаться за мной хвостом? – с еще большим раздражением спросила я, понимая, что во внутреннем круге лучше держать рот на замке, чтобы не привлекать внимание.
- Что-то вроде того, - беспечно ответил Апостол. – Обычно собаки любят, когда с ними играют, но я слишком ленив, чтобы бегать за мячиком.

- Почему-то я не удивлена, - с тоской прокомментировала я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий