четверг, 5 марта 2015 г.

Как мы пытались жить. Часть вторая. Жизнь после смерти.

Закончив поручения Элис в мире живых, я оказалась в зале ожидания, где с удивлением для себя обнаружила несколько знакомых лиц. От вида всей этой толпы, я начала думать, откуда во мне было столько одиночества, ведь я всегда знала, что не одна. Все уже расселись, а я все стояла, смотрела на снующих вокруг людей и медлила, медлила… Пока вновь не услышала голос Элис, только теперь он был не в моей голове, теперь мы точно слышали его все вместе:
- А теперь, пришло время умереть одному из вас, - Элис выдержала паузу. Все начали переглядываться, а я почему-то посмотрела вверх, пытаясь найти ее, понять, почему она так с нами поступает, ведь она сказала, что отпустит нас… И тут я подавилась воздухом, потеряла способность дышать на несколько секунд, а открыв глаза поняла, что падаю в воду. В моей душе поднимались гнев и уверенность в том, что она не сможет меня убить, что я ей этого не позволю. Не зря я столько пережила в течение этих трех дней, я выжила тогда, выживу и сейчас. Думая об этом я уже плыла к лодкам, быстро удаляющимся, поплыла к берегу, не чувствуя ни плеска воды, ни усталости мышц, только мешающий в горле комок воздуха. «Не пытайся плыть к берегу, вода там уже отравлена, ты все равно погибнешь здесь, утонешь в этой воде» - услышала я голос Элис, теперь уже только в моей голове.
Гнев и желание отомстить переполняли меня. Мое желание отомстить перерастало в материальное, и я плыла все быстрее, почти не касаясь воды.
Есть ли животные, которые вы всегда считали отвратительными? Вот мне всегда не нравились черви, никогда бы не хотела оказаться червяком, таким мерзким и склизким, ничего не понимающим и не чувствующим. И только теперь я поняла, что от меня уже ничего не осталось, что Элис забрала у меня все. Душу забрала, когда в мою шею впилось то склизкое мерзкое существо, а тело забрала, когда переносила в зал ожидания. И теперь вся я только иллюзия, и тело мое заменяют несколько мерзких и длинных червяков, как это не прискорбно, но она отобрала у нас все, теперь мы и в правду просто существуем, но раз так, она не сможет убить меня снова. И я отравлю кожу этих червей, найду ее, и отомщу…
Я убила четверых, а ты пятерых, и теперь мы живем там, где жили они. Та славная пара, со славной квартиркой с видом на море. Мы будем есть за их столом и пить из их кружек. Пусть они уже покинули это место, но не пустовать же ему вечно.

Мы будем спать там, где спали они, но сможем ли мы уснуть, зная, что за окном гуляют подручные Элис, зная, что каждый из нас запустил механизм, отбирающий жизни людей и нас, существующих здесь почти случайно, по нелепой прихоти Элис. Самой смерти, забирающей грешников. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий