пятница, 13 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 11

- Ваше величество? – послышался осторожный голос за дверью. Лев игриво поморщился, продолжая качать головой, теребя мой нос:
- Кто это там? Я же сказал, что меня ни для кого нет… - прошептал он, глядя на меня. Я удивленно захлопала глазами и пожала плечами. Мол ничего не знаю, не спрашивай меня. Король улыбнулся, перевернулся на спину и начал играть с моими пальцами, как котенок.
- Ваше величество?! – вновь послышалось из-за двери. Лев начал еще больше морщиться, покусывая мой указательный палец. В его глазах появилась явная угроза. Я испугалась, что он снова рассердится, и мне опять достанется, поэтому я мягко улыбнулась, думая о том, как вернуть его к реальности того, что ему нужно идти работать, а мне на тренировку. – Вам пора работать! – снова донесся крик из-за двери. Тут же Лев оскалился и прокусил мою кожу. Да кто там за дверью стоит такой нетерпеливый?! Я инстинктивно попыталась выдернуть руку, но король, опомнившись, схватил ее обеими руками и зашептал:
- Нет-нет-нет! Прости меня, маленький пальчик, не уходи, - шептал он, слизывая кровь и вцепившись в руку мертвой хваткой. А я смотрела на него и думала о том, что же случится, если этот нетерпеливый позовет короля снова. Мне нужно было что-то сделать или сказать, чтобы заставить его идти работать.
Я коснулась его щеки, он скосил на меня игривые глаза, не отрываясь от моей руки. Сглотнув, я попыталась начать:
- Мой король… - тихо проговорила я. Его глаза блаженно закрылись. Он сглотнул кровь и повернулся ко мне ухом. Он не расслышал или хочет, чтобы я повторила? – Мой король? – неуверенно вновь сказала я. Он расплылся в довольной улыбке и закивал. Кажется, слышать это для него удовольствие. Я приблизилась к его уху и тихо повторила. – Мой король… - с нежностью прошептала я, хотя добавить к шепоту какой-то оттенок нежности было непросто.
Он развернулся ко мне, встретившись со мной окровавленным лбом, а его рука коснулась моей щеки:
- Моя королева, проси все, что хочешь. Я исполню любое твое желание, - сказал он тихо, открыв глаза и испытующе смотря на меня. Я поджала губы, разные мысли быстро закрутились в моей голове, но теперь это не важно. – Ну же! – с раздражением начал подгонять меня он. - Иначе я начну рисовать языком на твоем теле… - произнес он, показывая окровавленный кончик языка. Я испуганно задержала дыхание, а Лев лишь хитро прищурился.
- Вы… - тихо начала я. Но он тут же прыжком перевернул меня на спину и оказался сверху. Я снова испуганно захлопала глазами, а Лев, кажется, начал игриво шевелить мифическими хвостом и ушами. Я замешкалась всего лишь на секунду, а его язык уже снова был на моей шее. Я зажмурилась от смущения.
- ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! – кажется человек, по ту сторону был серьезен и уходить не собирался. Я вся сжалась внутренне и попыталась легонько оттолкнуть короля, но мои руки с силой были придавлены к кровати.
- Мой король, вы должны… - из последних сил выдавила я из себя. Уши короля навострились, а его язык был уже на моих ключицах. – Идти работать, - часто дыша, прошептала я. Лицо Льва снова появилось передо мной.
- Моя королева хочет, чтобы я работал и пальцами? Но тогда мне придется связать вас, вы же будете вырываться… а оставлять следы веревок на ваших белых запястьях мне совсем не хочется, - с грустью протянул он. Увидев мой испуганный взгляд, он добавил. – Если вы пообещаете мне, что не будете пытаться оттолкнуть меня, я, возможно, соглашусь не связывать вас, - произнес он, по-прежнему мертвой хваткой сковав мои руки. Я зажмурилась от стыда и смущения. – Вы правы, королева, я предлагаю непристойные вас вещи, но вы должны снискать до меня свою милость, ведь я лишь пытаюсь исполнить ваше желание, - тихо добавил он, но я смогла лишь усиленно замотать головой. Он поднялся выше и коснулся языком моего лба. Я вздрогнула, от чего мои руки пронзила боль. – В чем дело, королева? Если вы будете шевелиться, мой рисунок смажется… - тихо произнес он, снова проводя языком по моему лбу. – А ведь я очень стараюсь – продолжил он.
- Мой король, вам нужно идти выполнять свои королевские обязанности, - собравшись с силами, дрожащим голосом пролепетала я. Он провел еще раз языком по моему лбу и наклонил ко мне голову.
- Моя королева хочет, чтобы я выполнял свои обязанности? – спросил он, с усмешкой глядя на меня.
- ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, У ВАС ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ! – снова донесся крик из-за двери. Но Лев лишь прикрыл глаза, ожидая моего ответа. Игнорирует?
- Мой король, вас зовет… - начала тихо я. Но Лев мягко перебил меня.
- Моя королева, единственное, что зовет меня сейчас – это мой супружеский долг, но мы с вами, к моему огорчению, пока не заключили брака в силу вашего возраста, а моя обязанность, как короля, исполнять желания королевы, - твердо произнес он, все с той же улыбкой. – А если ваш покой тревожит тот человек за дверью, то его формально уже нет в живых, так что, пожалуйста, отдайте все ваше внимание мне одному, - добавил он холодно. Я совсем растерялась. Как же мне заставить его пойти работать?
- Мой король, умоляю вас… - начала я жалобно. Лев закрыл глаза и приблизил свое ухо к моим губам. Возможно, до этого я лишь дрожала и что-то неуверенно шептала, но если я скажу так же твердо, как он, Лев одумается. – Идите работать, а для исполнения моих желаний оставьте ночь, - твердым голосом сказала я, и тихонько укусила его ухо. Король мелко задрожал. Я не видела его лица, поэтому не знала от чего и снова испугалась, что он рассердится.
Лев поднялся на руках, нависая надо мной. Его лицо пылало гневом.
- Так значит, королева, вы отвергаете мою милость и просите меня уйти? – спросил он со злостью. Страх сковал меня, сейчас я даже не могла увернуться от его атак. Но когда он поднялся, его хватка на моих запястьях ослабла, и я смогла высвободить их. Свободные ладони я тут же прижала к его пылающим щекам.
- Мой король, пожалуйста, смерьте свой гнев и услышьте голос разума, мы встретимся с вами вновь совсем скоро, а пока вам нужно совсем немного поработать, - нежно проговорила я. Внутренне молясь о том, чтобы он не наказывал меня вновь. К моему удивлению, его лицо смягчилось и приобрело выражение лица маленького ребенка, отказывающегося от каши.
- Моя королева, не заставляйте меня делать то, чего я не хочу, - надув губы проворчал он. Я строго посмотрела на него, и после недолгой паузы он вздохнул. – Хорошо, я пойду работать, если вы, моя королева, пообещаете награду, - проговорил он, выжидательно смотря на меня.
- Чего вы хотите? – сглотнув, спросила я. Он поднес палец к моему носу.
- Что же мне выбрать, - задумчиво начал он движение пальца вдоль моего лица, обогнув нос, губы и подбородок, он спустился по моей шее и двинулся дальше. Равнодушно проскользнув по центру груди, он задержался на пару секунд, на животе и начал спускаться ниже. Дойдя до бедер, он на секунду замешкался и продолжил движение по левой ноге. Зависнув над коленом, палец начал совершать кругообразные движения и твердо лег на кончик коленки. Волна дрожи от этого прикосновения пробежала по моей коже, хотя я и была в джинсах. Лев задумчиво опустился к своему пальцу, оценивая выбор. – Хочу в награду левую коленку моей королевы, - так же твердо с некоторой выпрашивающе-обиженной интонацией ответил он. Не представляя, что он может с ней делать, я кивнула. Он довольно улыбнулся и сполз вниз с кровати. – Только не забудьте свое обещание, королева, - пробормотал он, показавшись из-за угла кровати.
- Хорошо, - опешив, ответила я. Он удовлетворенно кивнул и поднялся во весь рост. С все еще красными от крови лбом, губами, пальцами и кровяными подтеками. В белой рубашке и джинсах. Босиком он тихо пошлепал к двери и резко распахнул ее. А так как открывалась она наружу, кого-то с той стороны оттолкнуло.

- Несите мне в тронный зал свои смертные приговоры, - яростно прокричал он в дверной проем, а когда в коридоре началась суматоха, он обернулся и, подмигнув, отправил мне воздушный поцелуй указательным пальцем. Затем, что-то вспомнив, снова высунул нос в проем. – Где Лизе? Пусть проводит королеву во внешний район, а потом приберет здесь, - снова громко крикнул он и вновь обернулся, но я уже стояла рядом с дверью. В джинсах и футболке, с красными волосами, лбом, губами, шеей и плечами. – Моя королева… - он коснулся моих волос. – Красный цвет идет вам, - проговорил он, улыбаясь и поднимая темную прядь моих волос и прижимая ее кончик к губам. Раскрыв ладонь, он вышел в коридор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий