понедельник, 16 марта 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 2.1

Моим решением было поехать к Коту так скоро, как это возможно, поэтому я немедля выехал.
Припарковавшись у дома Котика, я быстро подошел к двери и, подумав, что я ему скажу, позвонил в дверь.
Меня встретили его слуги, но я быстро попросил их передать Коту, что я хочу с ним немедленно поговорить. Слуги быстренько разбежались по разным делам (а мне даже кофе не предложили, может, я устал за день). Меня они, конечно же, оставили стоять посередине комнаты.
Лишь бы ее не встретить, тогда пронесет. Вы не думайте, я не решил дать ей шанс и вообще не к ней пришел, но кто знает, что она подумает, когда увидит меня здесь? Вот именно, что ничего хорошего.
Вскоре меня позвали наверх. Я ворвался в кабинет Кота так быстро, как только смог и озадачил его с порога.
- Что здесь происходит?! Я хочу, чтобы ты мне все объяснил! – Я с усилием стукнул руками по столу. Кот слегка отпрянул, но приветливо улыбнулся мне.
- Привет, как дела?
Естественно, мне нельзя было отступать от образа.
- Отвечай на вопрос, – жестко и убедительно, но врятли подействует.
- Еще только пять часов, а ты уже такой нервный. Какая муха тебя укусила? – он поудобнее расселся в кресле и спокойно начал злить меня.
- Ты прекрасно знаешь, какая муха меня укусила, - я убрал руки со стола и скрестил их на груди. Я знал, что все это не сработает, но я просто обязан был попытаться! Кому обязан? Да никому. Просто весело нервировать Кота. – Вспомни все то, что ты сделал за последние две недели! – Я конечно точно не знал, когда он ее встретил, но все равно.
- Не понимаю о чем ты… - он хитро посмотрел на меня, и это значило то, что он знал, о чем я. Я злостно посмотрел на него, он продолжал спокойно сидеть в своем кресле. – Хотя, знаешь, я могу тебе помочь…
Во мне заблестел луч надежды, неужели он мне что-нибудь расскажет и не придется ничего придумывать…
- Хочешь чай с ромашкой? Он очень успокаивает…
- Да не хочу я твой дурацкий чай! – конечно, глупо было надеяться на то, что он мне что-то скажет, а может ли быть то, что он ничего не знает…? А эта злодейка им прикрывается самым злодейским образом!? Кажется, я начинаю впадать в детство…. Ладно, вернемся к теме нашего разговора.
- Серьезно, брат, в чем дело? – судя по выражению лица Кота, он действительно был не при делах, но тогда мне нужно найти ее и на этот раз поговорить серьезно.
- Ни в чем, можешь не напрягаться…. Лучше скажи мне, где Она? – я отвернулся и хмуро уставился на дверь, уже думая о том, как буду ее пытать.
Кот, кажется, был удивлен моему вопросу.
- Значит, ты все-таки поговорил с ней… по нормальному? – я знал, что мне нужно было солгать, но я решил сказать правду.
- Мне просто нужно с ней поговорить и все, - сказать правду не значит сказать всю правду. В этом-то и заключается весь смысл. Представьте, если бы все всем всегда говорили только правду…. Ужас! Так бы и говорить было не о чем, да и жить не интересно! Совсем-совсем… Правда-правда. Интересно, а почему нельзя сказать ложь-ложь? Чего ее так обделили…?
Кот, кажется, был немного ошеломлен моей прямотой, поэтому быстро отреагировал.
- Я не слежу за ней, понятия не имею, где она может быть, - здесь он, конечно же, соврал, просто хотел отсрочить нашу встречу, что поделать, простим его, грешного. Искать придется, естественно, самим, тоесть самому.

- Я пойду, поищу ее, - крикнул я, уже выходя из комнаты. Кажется, Кот напоследок буркнул что-то вроде: « Как хочешь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий